Соков Вадим Викторович
18 октября 2017
382

1 Канал программа "Доброе утро" от 17.10.2017: Опять погода виновата?

На коммунальщиков стали чаще жаловаться. Только за полгода в прокуратуру обратилось больше 60 тысяч жителей. Какие только отговорки не придумывают коммунальные службы, чтобы не работать. Самые популярные: плохая погода, нет рабочих...

Жители двух домов в Химках уже привыкли к подобным отказам. Подъезды грязные, лифты не работают. Пытаемся оставить заявку - звоним в управляющую компанию. Зато дозвонились до Госжилинспекции. Тогда сотрудники управляющей компании и на связь вышли, и с жителями заговорили по-другому…

Главный инспектор Московской области Вадим Соков объясняет: бороться с коммунальной ленью можно двумя способами. Если управляющая компания «не хочет» выполнять свою работу и веских причин на это нет, жители могут отказаться от нее. На общем собрании выбрать другую организацию.

Но действенней перевоспитать - добиться перерасчета за неоказанные услуги. «Госжилинспекция Московской области в прошлом году вернула жителям порядка 336 миллионов рублей в качестве перерасчета за неоказанные услуги», - рассказывает Вадим Соков. Такая практика действует по всей стране. В Кирове за то, что коммунальщики завысили тарифы на отопление, жителям 11 домов сделали перерасчет на 121 миллион рублей. 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован