26 декабря 2003
957

25 декабря в Москве открывается новый универсам торговой сети `ПАТЭРСОН`

25 декабря 2003 года в московском микрорайоне Куркино на пересечении улицы Свободы и МКАД открывается новый супермаркет известной торговой сети "ПАТЭРСОН".
Торговая площадь универсама - 940 кв.м. В новом супермаркете будет представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров. Ассортимент универсама включает в себя разнообразные полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты из собственных цехов торговой сети "ПАТЭРСОН", широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий. Для обслуживания посетителей установлено 9 кассовых терминалов. Численность персонала - 120 человек. Универсам расположен в торговом центре "Арфа".
Рядом с универсамом оборудована удобная парковка на 50 машиномест. Сеть универсамов "ПАТЭРСОН" - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время сеть "ПАТЭРСОН" состоит из 26 супермаркетов, 17 из которых находятся в Москве и Подмосковье, а еще 9 расположены в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Уфе, Казани, Пензе. Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости от формата универсама. В 2002 году оборот компании составил 85 млн. долларов, а в 2003 году увеличился почти в 2 раза и составил 140 млн. долларов.
- В Москве "Патэрсон" предпочитает районы массовой застройки как элитные (например, Фили), так и традиционные спальные районы (Бирюлево, Медведково), - рассказал представителям прессы Алексей Мауергауз, председатель совета директоров Сети универсамов "ПАТЭРСОН". - В регионах ситуация обратная: помещение выбирается в наиболее оживленных, популярных и посещаемых местах города. При выборе места для открытия универсама "Патэрсон" самые жесткие требования предъявляет к арендуемому помещению. Это объясняется двумя причинами. Первая - мы планируем расположение торгового зала и кассовых узлов, опираясь на научные рекомендации в этой области, и поэтому нам важно, чтобы арендуемая площадь отвечала нашим требованиям. Второй аспект - наличие собственного производства, что связано с жесткими санитарными (особенно это касается салатного цеха) и техническими требованиями. Соответственно, особо рассматривается вопрос о предоставлении арендодателем необходимой энергоемкости, возможности кондиционирования цехов, не последнюю роль играет наличие удобных подъездных путей грузового транспорта и парковки.
Относительно сроков окупаемости универсамов, Алексей Маэргауз сказал, что "один универсам в Москве окупается около двух лет, в Твери примерно так же, а в Санкт-Петербурге немного меньше. Возможно, сроки окупаемости относительно невелики из-за того, что все универсамы "Патэрсон" располагаются на арендованных площадях. Единственный торговый центр, построенный по индивидуальному проекту, - это универсам в Люберцах, который открылся в марте текущего года. Первый этаж занимает универсам "Патэрсон", второй предназначен для сдачи в аренду. Это современный торговый центр, оборудованный лифтами, эскалаторами, кондиционерами, в инфраструктуре торгового центра предусмотрено два оператора фаст-фуд, а также необходимые услуги".

В минувшем году компания "ПАТЭРСОН" существенно укрепила свои позиции в сфере розничной торговли, и открыла стратегическую программу экспансии Сети в регионы. Сеть перешагнула пределы Москвы, и на сегодняшний день уже открыты десять супермаркетов в различных городах России.
Одним из элементов ассортиментной политики Сети является стандартизация его для каждого супермаркета. Это означает, что покупатель в Москве и в любом другом городе, войдя в магазин "ПАТЭРСОН", найдет схожий ассортимент. Другим принципиальным элементом формата супермаркетов "ПАТЭРСОН" является наличие собственного производства. Посетители универсама имеют возможность в любое время суток покупать свежие, только что изготовленные продукты питания. Мясные охлажденные полуфабрикаты высочайшего качества, более пятидесяти наименований салатов, более 100 наименований хлебобулочных изделий производят цеха "ПАТЭРСОН" для каждого из своих универсамов. Третий значительный момент - высочайшее качество сервиса. Сервис супермаркетов соответствует европейскому уровню и отвечает требованиям любых, даже самых взыскательных клиентов. Корпоративный девиз торговой сети - "КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ". Сеть "ПАТЭРСОН" позиционирует себя как универсам для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу. Патерсон

26.12.2003
www.cia-center.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован