20 июня 2018
1584

7 шагов для проведения онлайн вебинара

Проведение вебинаров – ответственное дело, к организации которого необходимо подойти собранно и желательно за месяц до начала мероприятия. Особенно это касается тех организаторов, которые планируют выступить с дебютом или решили протестировать нового спикера. С наработкой соответствующего опыта, подготовительный этап будет занимать минимум времени.

  1. Поставить перед собой четко сформулированную цель. Если организатор не может четко определить аудиторию и поставить определенную цель, то подобное мероприятие будет бессмысленным. Он может быть направлен на заработок денежных средств, обучение сотрудников компании или повышения квалификации.
  2. Придумать и упаковать. Каждый человек любит красивую «обертку». Красивая подача онлайн вебинара – 50% успеха. Можно оформить презентацию яркими картинками, подобрать тематическую музыку, разработать тезисы, которые убедят слушателя в эффективности поданной информации. Слушатель непременно оценит профессионализм подобной подачи и дослушает его с неподдельным интересом для себя.
  3. Отправка писем. Когда слушатель получает обратную связь, можно сразу говорить о его эффективности. При персонализации подготовленного ответа, человек чувствует собственную значимость и индивидуальный подход, о чем не стоит забывать при подаче обратной связи.

7 шагов для проведения онлайн вебинара

В обязательном порядке будут необходимы следующие виды писем:

  • благодарность после поступления оплаты. Кроме того, можно сформировать ряд вопросов о том, что конкретно ожидает слушатель. Это может собрать более подробную информацию о заказчике, а также поможет наладить контакт со слушателем до начала мероприятия.
  • напоминание о необходимости произвести оплату за вебинар. Как правило, это пользователи, которые прошли регистрацию, но не произвели оплату.
  • информативное письмо о месте проведения вебинара с указанием адреса, даты и времени. Некоторые люди не могут удержать в памяти данную информацию, поскольку на протяжении дня решают большое количество задач. Подобное напоминание станет отличной шпаргалкой.
  • повторное напоминание на кануне мероприятия. Как правило, рассылка осуществляется за день до начала.
  • благодарность за посещения вебинара. Можно приложить форму, где предлагается оценить информативность или эффективность проведенного вебинара, чтобы повысить уровень собственной квалификации и не допускать в будущем подобных ошибок.

4. Заключение сотрудничества с инфопартнером. Как только цель будет сформирована, следующая задача организатора – это привлечение максимального количества пользователей. Для этого стоит подумать, какие сайты и площадки могут быть задействована. Чтобы привлечь инфопартнеров, можно осуществлять звонки, либо рассылать письма по электронной почте о сотрудничестве. Важно принять во внимание, что все договоренности лучше закреплять в отдельном файле, чтобы в будущем избежать недоразумений

5. Подготовка материала. Важно обратить внимание на данную часть особое внимание. В первую очередь на качество информации и его внешний вид:

  • вставочный файл, где будут указана информация о инфопартнерах и их логотипы;
  • презентация с изложением всей информации;
  • дополнительный файл, где будут изложены текущие предложения инфопартнера.

6. Убедиться, что спикер в полной мере готов исполнять свои обязанности. Кроме того, чаще всего у него есть помощник, который ведет активные чаты со слушателями и отвечает на их вопросы. Важно проверить и его уровень подготовки, чтобы избежать недоразумений

7. Подведение итогов. Как только вебинар будет завершен, нужно не забыть сделать электронную рассылку последних писем.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован