07 апреля 2006
3300

Александр Розенбаум: `Аллегрову подставили!`

Заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Розенбаум считает, что популярная певица Ирина Аллегрова не виновата в повторной публикации в спецвыпуске журнала "Караван историй" скандальной фотосессии Екатерины Рождественской, в которой Аллегрова заснята в образе надзирательницы фашистского концлагеря.

"Вероятно, для госпожи Аллегровой - это лишь очередной эпизод с переодеваниями. Я убежден, что она не имела злого умысла, - сказал "Правде.Ру" знаменитый певец и композитор. - А вот те, кто это придумал и напечатал - они, вне всякого сомнения, должны были понимать, какие последствия это за собой повлечет, и в том числе для замечательной певицы, которую они просто-напросто "подставили!"

Таким образом, всю вину за "нацистскую" фотосессию Александр Розенбаум возлагает на дочь Роберта Рождественского знаменитого фотомастера Екатерину Рождественскую, издателей и редакцию "Каравана историй". Последние упорно избегают общения с прессой - скорее всего потому, что не в состоянии пока ответить на вопрос, с какой целью сомнительная фотосессия была повторена спустя четыре года после первой и почти забытой публикации.

Впрочем, у "Каравана историй" уже нашлись защитники "нацистского" гламура в лице т.н. "правозащитников", а именно скандально известной Московской Хельсинкской группы и ее руководителя Людмилы Алексеевой. На сайте МХГ "СОВА" появилась заметка "Борьба с гламуром как антифашизм?", анонимные авторы которой, отбеливая кощунников Рождественскую и "Караван историй", утверждают, что создатели гнусной фотосессии ориентировались "не столько на нацистскую эстетику, сколько на фильм "Ночной портье" - признанный шедевр мирового кинематографа".

Подобные утверждения вызвали возмущение у знатоков киноискусства. Во-первых, "Ночной портье" Лилианы Кавани никоим образом не может быть назван гламурным фильмом. Это сложная психопатологическая драма, исследующая взаимодействие сознательного, подсознательного и бессознательного в

условиях фашистской диктатуры. Ничего общего между персонажами женщин, носящих в этом, антифашистском по сути фильме, нацистскую форму, и образом, представленным Аллегровой, нет. А во-вторых, журналистам МХГ следовало бы знать, что фильм "Ночной портье", как и все спорное, неоднозначное и явно переоцененное в свое время творчество Кавани является "признанным шедевром мирового киноискусства" только в их умело кем-то возбуждаемом в нужном ключе воображении.

Так что попытки друзей Екатерины Рождественской из числа "правозащитников" выгородить ее в более чем непристойной ситуации пока успехом не увенчались. Как вряд ли удадутся предполагаемые отсылки к "Гибели богов" Висконти, тоже, хочется напомнить, не имеющего ничего общего с гламурным стилем госпожи Рождественской.

07.04.2006
Правда.Ру
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован