Эксклюзив
27 октября 2009
4430

Александр Степин: Почему гибнут журналисты

Почему страдают многие журналисты, а некоторые даже погибают от своей профессиональной деятельности. Почему убивают журналистов?

Вопрос настолько серьёзный, настолько и сложный. Просто так, используя обычный образ мыслей и стереотипы мышления, пользуясь традиционными формулировками и обыденным представлением об устройстве нашей жизни и используя традиционные принципы мироустройства, на этот вопрос ответить невозможно. И как это ни жестоко звучит, но происходит это, как раз от того что, никто пока так и не понял принципа нашей жизни, хотя информация по этим вопросам сейчас очень много. Но всё настолько сложно устроено и очень хитро запутано, что, находясь в образах УМа, смысл всех происходящих вокруг нас событий невозможно разгадать, а выйти из этого образа практически невозможно. УМ человека, это субстанция, которая принадлежит материальному миру, УМ, это составляющая часть, фрагмент, материального мира. В нём заложены программы устройства этого материального мира, что с чем и как взаимодействует и функционирует. Но вот зачем и для чего, то УМу не ведомо. Это и есть задача человека, понять устройство материального мира. Но, для этого надо выйти на разумный уровень, то есть, что называется, познать себя, свой внутренний мир. То, что человеку и пытается донести мир, с помощью всех, так называемых, тайных наук, теологических и оккультных, эзотерических и теософских, магия, астрология, нумерология, хиромантия и пр. Но, это опять же, не так просто. Люди веками и тысячелетиями пытаются познать мир, но, пока, получается, только развивать материальную сторону. Но, дело в том, что материальная сторона, наука и техника, медицина и политика, это все автоматические процессы и проявляются они постепенно, по определенной программе, и люди, находясь ещё на уровне ума, просто, пока, являются посредниками (проводниками) определенной информации, которая и должна появиться на данный момент в нашей жизни. Да и то, основная масса, ещё более заблокированных (неосознанных) умов, жестоко упирается и не приемлет нового, порой жестоко расправляясь с первопроходцами, пионерами - разведчиками, несущими людям новые знания. УМ всегда страшно боится нового, боясь потерять, хотя бы ту, малую толику удовольствий и номинальной стабильности, которую имеет. Мало ли, что это за нововведения, а вдруг они обрушат и ту частицу хрупкого и такого ненадежного счастья. А это тоже автоматическая установка ума, и мы тоже должны понять, зачем она нам дана.

Вот и люди, пытающиеся найти СПРАВЕДЛИВОСТЬ в нашей жизни, тоже не знают законов внутреннего устройства материального мира, находясь под управлением, всё той же программы УМа. Но, чтобы никого не обидеть, необходимо объяснить, что обидного здесь ничего нет, и, что УМ это не сам человек, это его учебная программа, а жизнь, это наша школа. Вот и задача наша, понять, что наша жизнь, это учебная программа, и решить её.

А так как это и есть самая сложная задача, то её необыкновенно сложно решить.
Вот люди, пытаясь "нащупать", что-то понять, проверяют всё на личном опыте, пытаясь выстроить логическую схему жизни, чтобы понять все правила жизни, и сделать эту жизнь счастливой. Но вот здесь-то всё не так просто. Наш мир, это и есть исключительная справедливость, только вот так и остается не раскрытой одна из главных "тайн" (задач) нашей жизни, закон причины и следствия, хотя об этом сейчас пишут везде и всюду, но по настоящему воспринять не могут. Потому что, на уровне ума этого сделать невозможно.

УМ, это разовая программа на одно воплощение, которая называется судьбой, и у неё нет знаний, о законах причинно - следственных связей, в полном масштабе.

Да, люди в течении жизни могут проследить эти связи, и то, если знают принципы устройства материального мира, но это ничего не решает. Сами принципы ничего не дадут, нужно понять смысл их назначения. А вот для этого нужно выйти из своей программы УМа. Не стать, конечно, сумасшедшим, такой вариант тоже существует, это неосознанный выход, или можно сказать, сбой программы, но сбой запланированный для определённых целей, который тоже входит в задачу человека, суметь уйти от развития такого варианта, и вариант этот не случаен. Здесь также работают те же принципы причинно - следственных связей, но более глубинные, о которых нашему уму не ведомо. О них ведомо нашему подсознанию, но вот только у нас нет пока ещё осознанного доступа к нему. И все медитативные практики и гипнотические воздействия, всего смысла никогда не откроют, а ещё наоборот, заводят человека в запутанные лабиринты жизненных событий и ситуаций, на которые так и не находится ответа. Что и как происходит, зачем, почему и для чего?

Если не вдаваться в сложнейшие, глубинные схемы устройства Мироздания, так же как и устройства внутреннего мира человека, а попробовать представить, как работают законы природы, и как они влияют на события нашей жизни и судьбы людей. И вот здесь приходится, исходить из глубинных, основных принципов жизни, а не из тех, что находятся на поверхности. Поверхностные принципы, материального мира, это то, как человек, "с точки зрения" УМа, воспринимает всё происходящее в нашей жизни.

А всё дело в том, что поверхностные принципы это "игра", наша школа развития (материальный мир) устроена в виде игры с очень сложными правилами, причём правила игры нам даются постепенно и очень дозировано, на уровне цивилизации это происходит на протяжении тысячелетий. И причем, всё это делается так тонко, что, в нашем случае (как цивилизации), и в древнем Египте, и в древней Греции, в Индии, и в Китае, и в средневековой Европе, так же и наши, сейчас, современники, считали и считают, что они постигли все тайны и откровения. А, на самом деле, основной смысл жизни, так до сих пор и остается загадкой "за семью печатями", не смотря на все достижения, уже, современной науки. Этот смысл, конечно, давно известен. Все мудрецы - мыслители, ученые, т. н. посвященные (святые старцы, представители оккультных наук), так же как и в наше время, все говорили и говорят о нём. Но, дело в том, что никто не может примерить на себя этот образ жизни, хотя многим удавалось достичь огромных вершин на этом пути познания. Но, есть ещё одна сложность жизни, что те, кто сумел преодолеть желания плоти и усмирил её, это все равно ещё, пока, половина дела. Чтобы полностью понять смысл и задачи жизни, надо полностью принять и всю информацию, имеющуюся у людей, а не какой-то приглянувшийся фрагмент. Так ничего не получится. Нужно изучить, понять и принять, проанализировать и объединить все направления, учения и движения, философские концепции, эзотерические, теологические, теософские, оккультные и научные. И, ко всему прочему, что может самое трудное, суметь объединить в себе и все религиозные учения. А ещё более трудная задача, это понять, о чём же всё-таки говорится во всех этих учениях. Но даже и этого было не достаточно до нашего времени. Чем же так особенно наше время, а тем, что программа интеллекта подошла фазовому (этапному) рубежу. Это контрольный момент. Далее следуют такие открытия, которые уничтожат неподготовленную, то есть недостаточно осознанную цивилизацию в вопросах своего предназначения. И в первую очередь касается генной инженерии. Так как люди ещё не поняли, что такое их тело, зачем оно им дано, и почему и зачем оно болеет и разрушается, (то есть, стареет и умирает). И они пытаются всеми доступными средствами вмешиваться в эти процессы, и пытаются, как-то, искусственно на них воздействовать. Не ведая того, что жестоко вредят себе, и, не представляя себе, какие последствия ожидают их в результате такого вмешательства. И это касается таких вопросов, как клонирование, трансплантация или выращивание различных органов и тканей тела, стволовых клеток и пластических операций, это всё, ещё более серьезное вмешательство в свои не решённые задачи. Но в первую очередь, это касается и той, нашей традиционной медицины, которая, казалось бы, делая благое дело, пытается лечить болезни, помогая человеку.

Благородное дело, безспорно. Но, не зная настоящих принципов развития, тем самым, наносится колоссальный вред человеку. Ведь болезни, это на самом деле, показатель не выполнения своих задач. А люди, не зная того, пытаются вмешиваться в так называемые, Высшие Законы Мироздания, тем самым усугубляют свою, и без того очень сложную жизнь. Ведь, всё более жестокая и безсердечная молодежь, которая из поколения в поколение становится всё более агрессивной и неуправляемой, которая уже в массовом порядке страдает алкоголизмом и наркоманией, бандитизм и терроризм становятся средством самореализации. Это следствие такого не разумного ещё подхода, к принципам нашей жизни. Но, это то, что касается, в основном, вопросов здоровья. Но кроме физиологических вопросов, имеется масса других сторон нашей жизни, которые так же являются нашими задачами, которые мы должны решить. А мы, не зная того, пытаемся, просто, как-то от них избавиться, вычеркнуть из жизни, не ведая того, что нам никто не даст этого сделать (люди пока не представляют кто они такие и чем здесь (в жизни) занимаются, и что за их действиями кто-то наблюдает). Мы для того и направлены в этот мир - школу, чтобы решать поставленные перед нами задачи, а мы даже не знаем того, и не ведаем, что перед нами стоят какие-то задачи, и что мы что-то должны решать. На уровне УМа, мы решаем только материальные вопросы, так устроена программа УМа.

Да, люди во все века верят, что над ними кто-то есть, какая-то могущественная сила, которая управляет всеми земными процессами. И пришли только к тому, что эту силу можно как-то задобрить ("умаслить"), сделав, к тому же, себя её рабами. Да, таковы правила нашей игры - учёбы. На самом деле, Создатель (РАЗУМ), это ведь не какое-то волшебное существо, которое, как хочет, играет с нами, создав нас для своих забав, и кто более ему угодит, того оно приголубит и приласкает, а кто не угодит, покарает и уничтожит. В наше, высокообразованное время, уже сложно поверить в какое-то волшебное существо, которое находится на небе, но, тем не менее, люди всё равно чувствуют, что кто-то управляет помимо их воли процессами жизнедеятельности, но вот понять, что или кто не могут. Программа ума на это не рассчитана, задача выйти из программы рассудочного сознания на уровень сознания, то есть из программы УМа, на всеобъемлющие знания Разума.

Существует целый глобальный научный мир (это, т. н. Шамбала), который создаёт правила развития, а мы все, живые существа, участники этого Вселенского проекта - обучения. Для этого глобального проекта создано колоссальное количество правил и принципов развития, и они нам все даны. Но, секрет в том, что даны они, как бы негласно, через мудрецов - мыслителей. Это проводники информации из нашего научного центра (которого мы всё ещё по-детски, называем Богом).

Но наш УМ - мозг так специально устроен (этим же научным центром), что таким же людям, из плоти и крови, он не доверяет. Ведь все мыслители, в конце концов, такие же люди (по форме тела), и кто их знает (так "рассуждает" программа УМа) что они там понапридумывали и понаписали, а вдруг это бред воспаленного сознания.

Да, так задумано, чтобы человек приложил колоссальные усилия, для того, чтобы осознать эти задачи. Если бы нам, напрямую рассказали о наших задачах, то никакого развития бы не было. Вся цель в том, что, сумев осознать эту сложнейшую загадку, человек сдаёт экзамен на зрелость. Но, пока ещё, наша цивилизация эту задачу не решила. И момент сейчас очень сложный и ответственный. Интеллектуальное развитие достигло апогея, для нашего состояния, а в понятиях нравственного развития, осознание ещё практически не развито.

Это несоответствие в определенный момент разрушает "эксперимент" (называемый цивилизацией) зашедший в тупик. И начинается новое развитие, в условиях новой цивилизации, либо цивилизация, путём катаклизма или мировой войны, отбрасывается назад в интеллектуальном развитии, на уровень средневековья. И опять всё начинается сначала, с первого класса, трудитесь ребята, Мирозданию переживать не приходится, у него таких "экспериментов - цивилизаций", миллиарды и миллиарды. А вот для нас, участников нашего, персонального "эксперимента", это единственно важная задача, и пока мы её не решим, будем страдать. Это принцип нашей игры - развития, принцип "кнута и пряника".

Это общие принципы. И на самом деле, это важнейшая задача, и единственная, которую нам необходимо решить. И отпущено на это решение не так много времени, большую часть мы уже израсходовали, древние века, средние века, сейчас самый ответственный момент. Поэтому необходимо срочно разобраться во всех хитросплетениях устройства нашей жизни, чтобы выйти на решение тех задач, которые перед нами поставлены. А для этого нам надо понять, как работают эти самые принципы причинно - следственных связей. В общем, что для чего, и зачем.

Начинать можно с любой темы, с темы, что такое здоровье, что такое счастье, что заключается в отношениях между полов, в отношениях родителей и детей, и, просто, межличностных отношениях, а также, что такое пища, что такое чувства и эмоции. У нас столько самых насущных и болезненных вопросов, их все необходимо решать. Это и есть наша единственная задача. В сущности, это то, ради чего собственно и была создана "ЖИЗНЬ" - программа развития в виде виртуальной игры-путешествия с приключениями. И в наших возможностях (это тоже входит в задачу), сделать эти приключения необыкновенно интересными, весёлыми, радостными и счастливыми. Это по незнанию мы делаем свою "жизнь" тоскливой и печальной, жестокой и злобной, "грязной" и мучительной, в общем, грешной, это всё мы делаем сами, не зная того (по неосознанности). Но, вот чтобы сделать нашу жизнь счастливой и радостной, для начала надо разобраться в принципах и правилах всех наших взаимодействий.

Вернемся сейчас к той теме, с чего и начинался этот разговор, к профессии журналиста, и поговорим, почему порой она бывает столь опасна. Здесь сразу нужно сказать, всё, опять же, из-за того же не знания принципов нашей жизни. Всё та же борьба за справедливость (за справедливость "желаний" УМа), а УМ, это учебная программа, и все его "желания", на самом деле, являются нашими задачами. В том, как мы отнесемся ко всем нашим желаниям, и есть принцип нашего Высшего обучения. А мы, не зная того, пытаемся отстаивать "интересы" УМа. А в нём "понамешано" столько всего, что без подробной инструкции не разобраться. И эта инструкция есть. На данный момент времени имеется уже полная инструкция по всем пунктам и подпунктам. Но нам, даже, хватило бы осознать и принять самые общие правила. Но даже это чрезвычайно сложно сделать, находясь под управлением программы УМа, она отстаивает свои задачи, у неё задание такое. Эта программа для того и создана, уводить от истинного смысла. Это наш учебный тренажер.

Про основные задачи человека известно испокон веков, и мы, как-то даже, пытаемся что-то изобразить, гордясь какими-то своими достижениями. Но дело в том, что делается это всё неосознанно, это сидит в подсознании и подталкивает человека. Он что-то пытается сделать, но вот зачем это надо он толком не осознаёт. Вот надо делать добро, и человек старается что-то сделать, а что такое добро он себе практически совершенно не представляет. Ведь многие, так называемые, добрые дела, на самом деле, на поверку, приносят огромный вред тому, для кого они совершаются. Например, родители, желая добра своему ребенку, пытаются отдать его в престижный ВУЗ, или дать ему престижную, востребованную, высокооплачиваемую профессию, не ведая того, что, во-первых, это ни какой не их ребенок, все люди это индивидуальности, и у каждого в этом мире своя персональная задача. А родители, это должность, помогать следующим поколениям, так же как в свое время старшие (их родители) помогали им. Это одно заблуждение. Второе, это то, что родители, не зная о своей задаче, так же не знают о задаче того кто "родился" у них. Родители, на самом деле никого не рожают. Так построен принцип материального мира. Наши, тела - голограммы, производят себе подобных. Такие же тела, для размещения разумной сущности (Души). И у каждого вновь прибывшего в виртуальную школу (то, что мы называем рождением), имеется своя определенная программа действий, своя персональная задача, и вот задача "родителей" помочь вновь прибывшему распознать его, личную, задачу. А не навязать интересную и полезную профессию со своей точки зрения. А кто это знает? Никто, ничего не знает о своих задачах. И вот, таким образом нарушается персональное предназначение того человека, что "имел счастье" родиться (появиться в "жизнь") у таких родителей (точнее, практически, у всех родителей). Тем самым, (опять же, не ведая того, и естественно без злого умысла) родители ломают его судьбу и делают несчастным, желая при этом ему счастья. Кто ж из родителей не желает своему ребенку счастья. Здесь же ещё масса других неосознанных взаимоотношений. Например, как и чем кормить ребенка и что ему покупать, и сколько, чтобы не испортить (не избаловать) ребенка, и другие взаимоотношения между родителями и детьми, и много чего ещё.

То же самое и во взаимоотношениях самих родителей, а так же их отношений со своими родителями, ведь, к примеру, как они относятся к своим родителям, так и их дети будут, относится к ним. Это все тот же невидимый воспитательный процесс. И вся наша школа развития, это сложнейшая наука. А мы всё ещё живем примитивными, давным - давно устаревшими стереотипами, хорошо - плохо, появившимися на свет в дальние стародавние времена. И с механическим упрямством машины (пока так и есть в буквальном смысле), передаём и "вдалбливаем" всё новым и новым поколениям давно устаревшие заблуждения. А жизнь всё учит и учит. И поколение за поколением, так и продолжает "купаться в болоте" страданий, так и не находя ответа, почему же всё это, и за что? А это наша задача, пока не решим, ничего не изменится, пока цивилизация не "погибнет" (преждевременно закончится урок), потому что не справилась с задачей.


А жизнь все учит и учит. И поколение за поколением, так и продолжает "купаться в болоте" страданий, так и не находя ответа, почему же все это и за что.

А это, просто, наша задача, пока не решим, ничего не изменится, пока цивилизация не погибнет, потому что не справилась с задачей.

Но кроме родственных отношений существует еще масса других задач, которые нужно решить. Это и отношения с природой, отношения с животным миром, отношение ко всем проявлениям жизни, отношение ко всей информации, которая существует в мире, а не то что, это я принимаю, а это нет. В нашем мире просто так, случайно, ничего не бывает, всё имеет своё предназначение. Вот наша задача и состоит в том, чтобы всё это понять.

Так же и к вопросу о журналистах. Это тоже очень сложный вопрос. Здесь многое зависит от личности человека, от его внутренних установок, от его отношения к окружающему миру. И если мы скажем, что мировоззрение человека зависит от того, кто и как его воспитывал и чему он смог научиться к зрелому возрасту, то совершим ту же ошибку. Все отношение к окружающему миру у него (как и у каждого человека) уже заложено в его учебной программе, а все события и люди окружающие человека с рождения до становления, всего лишь проявляют (вскрывают файлы) его задачи. Но наша школьная программа устроена в виде непрерывной цепочки событий, которые, якобы, происходят сами собой, складываясь из взаимоотношений с окружающим миром и с людьми нас окружающими. Это сделано, для того чтобы скрыть истинный смысл нашей задачи, для того чтобы мы сумели его найти. Вот от этого и вся неразбериха, метания, страдания и переживания. И если бы только это. Весь остальной негатив, начиная от мелких неприятностей и заканчивая, самыми жестокими событиями, такими как, тяжелые болезни, насилие, войны, терроризм, катастрофы, и даже эпидемии и катаклизмы, как это не странно. Это всё результат не решаемых задач. Ведь таким образом человеку идёт негласная подсказка, что он не выполняет своих задач. Для человека (для его ума) такое объяснение звучит жестоко, потому что УМ, это виртуальный персонаж нашей учебной игры - программы, УМ, это сама Личность и есть. Это он осознает себя человеком со всеми нашими ощущениями, и это ему кажется, что жизнь не может такими варварскими методами воспитывать человека. Но ведь уму и неведомо (не заложено в его учебной программе), что он всего лишь виртуальный образ, учебный тренажёр, объёмная картинка. С помощью, которой, настоящая, живая, разумная сущность, которая на самом деле и является человеком, и которую мы называем душой, вот она-то и проходит свой урок развития с помощью своей учебной программы называемой УМом. "Погибает" и "разрушается", а также "болеет", "страдает" и "мучается" именно эта программа, и разрушается она по тому, что не решается задача. А значит, смена программы и на новый урок. А, на бытовом языке, это называется, смена тела и заход на новое воплощение. И таких виртуальных тел существует превеликое множество (Мироздание - это электронная голограмма). Другое дело, что и смена, хоть и виртуальных тел, тоже имеет определенную квоту, и этот процесс не безграничен, как это легкомысленно представляют себе некоторые народы. И ощущения все реальны пока душа - сознание, то есть сам человек находится в этой виртуальной программе. Пока человек - разумная сущность, проходит по всем своим программам - воплощениям, не смотря на то, что эти тела - образы постоянно разрушаются и погибают, с душой (разумной сущностью) ничего не происходит. Хотя ДУША, находясь в каждом новом теле - образе (личности), ощущает всё, что происходит с его, пусть и виртуальным, телом. Но самая главная цель, это суметь решить все задачи "материального", учебного (виртуального) мира, то есть осознать, что этот материальный мир, это не что иное, как школа Высшего развития - "Мироздания". А вот если этого так и не произойдет. Вот тогда, самая настоящая трагедия. Тогда уже разрушается сама разумная сущность, частичка Высшего Разума, не сумевшая пройти по пути развития. Вот тогда это действительно самая страшная трагедия, и не только моральная. Но ведь и наши уроки воплощения, которые мы не можем решить, доставляют массу тяжелейших негативных ощущений, находясь в этой совершенной виртуальной реальности, все ощущения мы воспринимаем абсолютно реально.

Так вот если мы сумеем понять, что же от нас требуется, на самом деле, вот тогда мы сможем избавиться от всех своих проблем и страданий, вот тогда наступит та самая, счастливая жизнь, без войн и насилия, без проблем и болезней, без обид, ревности, грубости, обмана, злобы и ненависти. Но пока мы ещё ничего не поняли, всё это будет продолжаться, наращивая эскалацию. Что сейчас и происходит. А в итоге коллапс и разрушение. Посмотрите на новое поколение, пусть даже очень интеллектуальное, но полностью уже лишенное каких-то моральных понятий. Потому и в школах уже появилась "дедовщина". А это уже не просто звоночек, а это уже "колокол последнего боя". Это говорит о том, что у людей, у молодого поколения, уже нет никаких моральных критериев, потому что никто не может никому ничего объяснить, потому что, никто ничего не знает. Раньше церковь жёстко сдерживала порывы "необузданного" УМа, но это искусственная программа сдерживания, пока цивилизация находится в начале развития. Но приходит момент, когда её отпускают в "свободное плавание", то есть, та самая, свобода выбора. Вот она и "захлестнула", что называется, пока так и не осознавшую своих задач, цивилизацию.

И это "свободное плавание", касается не только нового поколения, это касается и всего, так называемого, цивилизованного мира, так как религиозные верования, в этом "цивилизованном" мире, уже только фикция. А стало быть, нет никаких сдерживающих (хоть тоже искусственных) рамок, твори что хочу.

Вот некоторые сердобольные журналисты пытаются восстановить справедливость в этом "жестоком корыстном мире зла и обмана", не ведая того, что это естественный ход событий по программе неосознанного УМа. Задача в том, чтобы понять эту программу и изменить её. А, не осознав этой программы, просто так, волевым усилием, её изменить невозможно. Поэтому, неосознанная личность и разбивается об этот "монолит" материального мира. Его, этот мир, можно (и нужно) изменить только изнутри, поняв, как устроен этот механизм, и только так. Так и устроена наша задача. А так, хоть бейся в стену лбом, только лоб расшибешь и сам погибнешь, но ничего не изменишь, потому что это одно из самых больших заблуждений, изменить мир. Изменись сам, так звучит наша задача. Мы знаем, говорит народ, и делает опять всё то же самое, то есть всё наоборот. И опять все у того же разбитого корыта, и всё с теми же проблемами.

И так, в чём же ошибка? Ошибки, конечно, никакой нет. Таково устройство нашей жизни (школы развития), понять это самое устройство, суметь разобраться, что и как, и для чего устроено, и какой во всем этом смысл? А вот сделать это фантастически сложно. Поэтому масса цивилизаций, так и не найдя верного решения, разрушаются, уступая место новому "эксперименту". Ведь чтобы понять устройство мира, нужно выйти, на этот самый, "пресловутый", правильный и здоровый образ жизни и мысли, о котором твердят во все века, но ведь это, так сложно сделать. И здесь достаточно одному человеку выполнить все задачи и понять, как устроен мир, то он сможет это донести до других, но самое главное, это сделать не на словах, а на собственном примере. И самое главное условие, этот человек должен собрать всю "мозаику" устройства нашей жизни. Если он упустит хотя бы один фрагмент, у него ничего не получится. Только полное знание позволит донести всем остальным устройство нашего мира, таковы условия нашего развития. И сейчас есть такая возможность. На данный момент времени, все основные фрагменты нашей "мозаики" нам уже даны, и нужно сложить правильно всю схему событий.

И если сейчас в общих чертах, кое- что прояснить, то получается такая картина. Люди, ничего не зная об устройстве нашей жизни, в виде школы с задачами, пытаются переделать её под свои желания. А это невозможно. Наши желания, это тоже учебные предметы (инструменты), их очень много и все они разные. И наша задача, научиться, этим инструментом пользоваться, а не использовать его так, как нам заблагорассудится. А сейчас происходит тоже, самое, если, например, столяр начнет стамеской забивать гвозди, а молотком пилить доски, и будет кричать и возмущаться что у него ничего не получается, и обвинять во всем инструмент, что он ни на что не годен, и "руки нужно оторвать" тем, кто этот инструмент делал. А все дело-то в том, что нужно научиться этим инструментом, правильно пользоваться. Это как раз и происходит с журналистами, которые, пытаются отыскать справедливость, совсем не там где они её ищут.

То же самое, происходит и в нашей жизни, только мы об этом не догадываемся. Хотя сейчас уже достаточно много людей, которые, кое-что поняли, и пытаются подсказать остальным, но остальные не готовы. И основная масса людей, "закусив удила" мчится в "пропасть" неведения, яростно крича при этом, что это и есть тот самый правильный путь. Но если он правильный, то почему столько страданий он доставляет? Значит тут что-то не так.

Так вот если взять и посмотреть внимательно на основные требования к человеку разумному, о которых человеку уже давно известно, и многие пытаются как-то их "приделать" к жизни, правда, не ведая с какого боку и как. Но не их вина в том, что они не так всё делают, и вообще, вины никакой нет. Дело в том, что задачи наши очень сложно устроены. И надо, образно говоря, добраться до "10 класса" нашей школы, чтобы хоть в чем-то немного разобраться.

А задачи эти таковы, понять, что же все-таки это такое, любовь дружба, взаимоподдержка, честность, добро, щедрость и безкорыстие, счастье и радость жизни. Человек должен осознать, что означают все эти положительные качества, и полностью развить их в себе. А все отрицательные качества, тоже всем известные, такие как; злость, ненависть, обида, жадность, ревность, корысть, коварство и подлость, и много чего ещё, полностью нейтрализовать. Но дело в том, что люди должны это осознать, понять, что для чего, и сами изменить свое поведение, что называется, от души, а, не потому что так надо, неведомо почему, но надо.

Все конфликты и возникают, потому что люди все делают "так как надо", но, не зная почему, так надо и всё, нас учили, что так правильно. Но фокус-то в том, что ты должен сам это делать, не требуя этого от кого-то и не пытаясь кого-то изменить. И вот, если ты действительно это понял, и действительно делаешь всё правильно. Тогда и другие постепенно станут тоже меняться. Это закон жизни. Но вот насильно, даже из самых, казалось бы, благих намерений, изменить ничего и никого невозможно. Это тоже один из незыблемых законов устройства нашей школы развития, которая называется "ЖИЗНЬ".

Вот вся наша жизнь и является "испытательным полигоном" развития, виртуальным тренажёрным классом. В этом классе, мы, разумные существа, помещенные в виртуальные образы различных персонажей, разыгрываем, специально созданный "сценарий", в "спектакле" школы - жизни. Наши тела, наши личности, это наши учебные роли, это виртуальные маски со своей программой - судьбой (задачей), которую мы и должны решить. Но всё это скрыто от нас нашей же программой УМа - личности, чтобы максимально усложнить задачу (чтобы достичь максимального качества). Ведь даже в жизни (а жизнь и создана по общей программе развития), мы найдем массу примеров, чем сложнее устроена система обучения, тем качественнее развитие. И вот наша жизнь является самой главной системой обучения, потому она так сложно устроена. Ведь наша задача, не много, не мало, дорасти до уровня ВЫСШЕГО РАЗУМА! Такова цель устройства самой системы Мироздания, со всей её сложнейшей системой параллельных миров. И на самом деле, это все параллельные классы Высшей школы разумного развития, которая, и создана Высшим Разумом, или как люди его называют, Богом - Творцом.

И, опять же, не люди это придумали, это тоже является фрагментом "Грандиозного сценария" - процесса обучения. И все те обиды, которые могут возникнуть, при чтении таких высказываний, это та же, игра ума, пока ещё не осознанного.

Так вот, что же все-таки от нас пытаются добиться, предлагая нам такой сложный сценарий обучения. А ответ, на самом деле, очень простой. Полностью раскрыть в себе все положительные качества, а негативные осознать, и полностью убрать из своей жизни. Но, именно осознать, а не просто, запретить, что все до сих пор пытаются сделать. А точнее, всё это надо суметь сделать в программе УМа, внутри нашей школьной виртуальной программы, которая называется "Жизнь". Но только принцип обучения не такой как мы себе это представляем. Этот "хитрый плут", который и уводит нас от истинных знаний, находится прямо у нас в голове. Это одна из задач, нашего же, УМа, это специальная программа. И в самом же уме заложено ее название (этой программы), по "сценарию спектакля", она называется "Бесом", или "Нечистой силой". Вот эта специальная программа и водит человека по запутанным лабиринтам хитроумного сценария. И задача того разумного существа (называемое ДУШОЙ), которое находится внутри этой виртуальной маски, внутри же учебной программы, осознать, что оно это разумное существо, которое мы называем человеком, что оно находится внутри "игровой" (учебной) маски, внутри учебной же программы. Вот так сложно всё закручено. Но зато, какие фантастические возможности откроются, если мы сумеем осознать, где и для чего мы находимся. Вот тогда мы выйдем на уровень сверхцивилизации, вот тогда у нас откроются сверхвозможности, и вот тогда с нами выйдут на контакт другие сверхцивилизации, которые мы сейчас как неразумные дети пытаемся обнаружить. Сейчас, по нашему детскому, неосознанному желанию нам никто этого не даст сделать. Пока что с нами, как с неосознанной, слаборазвитой (в том смысле, что пока ещё, низкий уровень развития, и не в техническом аспекте, а в морально - нравственном) цивилизацией, ведут негласную, плановую коррекцию нашего развития. Ну, это в общих чертах, а теперь о насущном.

То, что непосредственно от человека сейчас требуется на данном этапе, это понять смысл происходящих вокруг нас событий, и событий которые происходят непосредственно с нами. Небольшой экскурс по некоторым задачам.

Вот, к примеру, что такое щедрость и безкорыстие? Казалось бы, что, кто этого не знает. Но всё несколько сложнее. Если, не вдаваясь в подробности и в общих словах, используя можно сказать, жесткую и непривычную терминологию, режущую нежный слух. Кстати хирургам тоже приходится причинять боль, даря, тем самым радость избавления от дальнейших страданий. Так и в нашем случае, пусть это будет не очень приятно (опять же нашему УМу), зато это даст освобождение от тяжёлых заблуждений, которые и водят неосознанного человека от страданий к страданиям. И так из века в век. И для начала, надо понять принцип реинкарнации, это одно из важнейших правил. Это не что-то такое магически - мистическое, это всего лишь переход из одного класса в другой. Только в школе - жизни, немного другие правила, в школе жизни, человек переводится не из класса в класс, а из роли в роль, проще говоря, меняются маски - личности, разумная индивидуальность (ДУША) путешествует по персонажам нашего грандиозного "спектакля" Жизни и таким образом проходит своё постепенное развитие. Так вот о щедрости. Это одна из множества задач, требующих своего решения.

Мир создан одним единым РАЗУМОМ, это его школа для воспитания своих (условно) детей. Каждая разумная сущность (по-нашему Душа), это частичка Высшего Разума, можно сказать его дитя, и все эти душевные сущности для него равны, как для родителей все их дети, для них одинаково любимы. Только задача у этих разумных сущностей, а проще ДУШ, получить все знания какими располагает РАЗУМ. Для этих целей и создана такая школа в виде материального мира (объемная виртуальная голограмма, учебный тренажёр). Все Мироздание, это и есть глобальная школа, созданная Разумом, или как мы его ещё называем, Творцом - Создателем. Так вот, чтобы начать такое Великое развитие, нам необходимо усвоить основные правила по которым существует весь основной мир, который мы называем Духовным, а точнее будет, Разумным. Но это уже нюансы материального мира, самой первой ступени Высшего развития.

Опять приходится делать небольшие отступления, но иначе опять никто ничего не поймет. Вот из этого следует, что весь мир построен на принципах, той самой, Высшей, Любви. Не той что люди имеют в виду на уровне неосознанного ещё ума (страсть, секс). А Любви, как высшего Разумного явления, в которое и входят все остальные составляющие. Такие как; добро, дружба, взаимопонимание, взаимоподдержка (безкорыстная и безусловная), щедрость, радость, счастье, чувство свободы и абсолютной безопасности. Что может представлять опасность в доме любящих родителей. А наш мир, как раз и является таким общим домом абсолютной любви.

Школа так сложно устроена, так это учебная программа созданная в виде сложнейшей игры, конечно, "игра" исключительно серьезная и необыкновенно ответственная, но все же игра. И на самом деле, никто никому зла не желает. Зла вообще не существует. Оно существует как игровой элемент в правилах игры - обучения, для того чтобы была возможность понять, что же такое добро и осознать его.

Из этого всего следует, что мы все живые существа на планете и в любом дальнем космосе, и в параллельных мирах, единое целое, только по сценарию спектакля играем разные роли. И есть один серьезный нюанс, который мы, находясь на таком полуосознанном уровне разумности, не можем понять. Это то, что и все живые существа, и животные, и насекомые и даже бактерии с вирусами, это такие же, как и мы, разумные существа, ученики одной школы, только находятся они ещё на более низких уровнях развития, что-то вроде яслей и детского сада. И поэтому естественно и имеют другой отличный от нашего, вид, виртуального образа маски, а в нашем представлении тела. Но это ещё более сложный вопрос, хоть и не менее важный. И за его не знание тоже приходится очень серьезно отвечать на очередных экзаменах, которые проводятся по завершении каждого класса. И классов этих в нашей главной Высшей школе, которая называется материальным миром или Вселенной, неизмеримо больше чем в нашей материальной средней школе. А там ещё такие же институты и университеты, только задачи там посложней и "покруче", но такие же интересные, если не сказать больше.

Наша жизнь тоже может стать необыкновенно интересным путешествием с фантастическими приключениями даже в параллельных мирах. Но для этого нам надо решить основную, фундаментальную задачу материального мира (виртуальной школы), понять принципы любви и добра. Любви, естественно, не в интимном смысле. Это уже специальная функция ума, придавать исключительно важное значение только проявлениям материального мира, и особенно тем, которые приносят максимальное удовольствие и наслаждение, правда, не отдавая отчета в том, для чего и зачем все эти проявления созданы, и какую задачу выполняют. УМ - это автоматическая система программного обеспечения, с заложенной в нем фантастически сложной программой, в которой учтены все задачи развития, и она автоматически их выполняет. И пока человек (душа), находится под управлением своей персональной программы, он выполняет исключительно её команды, УМ преобразует их в желания, и нам здесь кажется, что это наши желания и есть. А вот куда ведут эти желания, того мы не ведаем. Вот от того и все страдания, переживания и трагедии. По тому, как нашей задачей и является понять, что мы находимся внутри программы и что мы с ней должны сделать. А должны мы взять управление программой ума "в свои руки". А вот это и является самой сложной задачей. И вот тут великим счастьем для людей является то, что кто-то из них сумеет выйти за пределы своей программы, и объяснить, как можно более простым способом выйти на следующий уровень развития. Так как естественный способ выхода из-под управления своей программы УМа очень сложен. В этом случае человеку придется отказаться от очень многих "сладострастных желаний УМа", а на самом деле, это не желания, а учебные функции (задачи). Таким образом, отказываясь от определенных желаний (причём, отказываясь осознанно, это принципиально, то есть не просто, так надо и всё), человек и решает свои задачи, собственно, зачем он и направляется в эту виртуальную школу.

Но вернемся к вопросу о щедрости и безкорыстии. Все наши способности, таланты и возможности даны нам, как бы на прокат. Это инструменты развития материального мира (мат. мир - это учебный конструктор). И мы, приходя решать свои задачи, делаем это, производя какие-то действия. То есть все наши возможности, это данные нам профессии, чтобы мы могли идти в материальном мире в автономном "плавании".

То есть, грубо говоря, содержать себя в жизни, не ведая, что находимся в виртуальной иллюзии - школьной программе. Так что заслуги в том нашей никакой нет, что один более талантлив, а другой не очень, это не предмет для гордости. Это все игра нашего УМа. Это он, как павлин, распустив хвост, показывает свою важность и красоту, а это уже, та самая гордыня (одно из ее проявлений) или ЭГО (рассудочная ипостась ума). Ведь на самом деле, то, что ты такой одаренный музыкант, художник или писатель или журналист, или искусствовед, например, никакой твоей особой такой заслуги нет. Это просто твоя специальность на данное воплощение (урок), данная тебе для определенных целей. А именно, всего-навсего украшать наше совместное путешествие на пути развития. Все наши способности и таланты, даны нам, чтобы украшать нашу виртуальную школу (ВСЕГО - НАВСЕГО!), а не сидеть в пустом, сером классе и зубрить технические учебники, и к тому же, без картинок. Поэтому все свои таланты мы должны просто дарить, а там как народ оценит. "Оценивает", правда, не народ, а наши невидимые учителя - наставники (те, кого мы называем Ангелами-Хранителями). И оценивают не красоту и качество работы, а наше отношение к тому, что мы делаем. И также во всем остальном. Оценивается не то, что мы делаем, а как к этому относимся, какие чувства и эмоции проявляем. То есть талант нам дан, не для того чтобы мы извлекали из него коммерческую выгоду, и желательно побольше. А для того, чтобы украшать мир, то есть дарить его другим, а мир сам уже оценит твои заслуги, и тогда щедро одарит. А если ты голуба не понял этого, то весь твой талант превратится в прах, вместе с твоей программой ума, которую ты не сумел решить. Вот и ответ, почему, известные и знаменитые, умирают в нищете и забвении. А потому что, не поняли своей задачи. И здесь можно сколько угодно доказывать, что народ и государство забыло своих героев, что они должны предоставить те блага, которые эти люди заслужили своим талантом. Но по условиям нашего развития, то бишь, по условиям школьной программы, никто, ни кому, ничего не должен. Только от самого человека зависит, сможет он справиться со своей задачей или нет. А если кто-то будет доказывать обратное, не ведая истинных внутренних законов, например кто-то из журналистов. То он и сам "получит по шапке", не лезь не в свое дело, для начала разберись со своей задачей. Так что, пока в нашем классе (а по условиям "игры", в нашей цивилизации) таких людей не было. Почему так смело можно об этом заявить? Потому что, критерием в этой ситуации является возможность вывода всей цивилизации на Разумный уровень, то есть на уровень сверхцивилизации. А раз такого пока не случилось, значит, и не было ещё человека, который вышел на этот уровень, а стало быть, сумел полностью выйти из-под управления программы УМа, а значит, и решить свою задачу.

Так что, пока все просто проходят по программе неосознанно, а значит, ничего не решая.

Хотя, конечно, были такие, и много, кто максимально подходил к решению этой задачи. Это так называемые Столпы Духа. И это не в коем случае не оскорбление Великих людей (хотя великие люди, это те же таланты, сиречь, должности). Дело в том, что полностью осознать устройство нашего мира, стало возможным с помощью достижения определенного научного уровня. Когда нам дали возможность узнать устройство виртуального пространства. Без этого никак. Это принцип устройства (конструкция) нашей основной школы. И теперь у нас есть возможность составить все фрагменты сложнейшей мозаики нашего мира, которые на протяжении веков, по крохам поступали к нам, наращивая скорость в геометрической прогрессии. Тот объём информации, поступавший раньше за тысячи, потом за сотни лет, теперь поступает за часы и минуты. И это говорит о том, что нам надо быстрей решать задачу, не то информационный поток, не подкрепленный соответствующим уровнем нравственности, просто-напросто снесёт не решенную программу нашего учебного класса (цивилизацию). О чём и пытаются предупредить современные астрологи и учёные. О чём предупреждали "пророки" во все времена. А на самом деле нам просто периодически подсказывают: "Ребятки, задумайтесь о своих задачах, ведь вы не у тёщи на блинах и не в детском саду, а в самой ответственной командировке. И на самом деле это серьезнейший и ответственейший процесс!".

А ещё более серьезный вопрос и один из самых сложных, это вопрос отношения с деньгами. Этот вопрос связан, опять же, с категорией щедрости, но что ещё более ответственно, это то, что этот вопрос определяет позицию жадности и алчности, уровень проявления и степень подверженности, что определяет меру пресечения этих пороков. Пороков, в смысле материальной зависимости. А мера пресечения, или воспитательный процесс, это то, что человек получает в жизни, от легких щелчков, до жестоких ударов судьбы. Обвиняя в своих неприятностях либо жизнь, либо окружающих. Но, никак не связывая это со своей задачей. Такова функция УМа. А другие люди, так называемые, сердобольные, по своей сути (то есть тоже по программе. Добрый человек или злой, это не сам человек, не разумная сущность, это программа ума, определенной направленности) начинают защищать тех, кто получает свои уроки от жизни, вмешиваясь тем самым в персональную задачу другого человека, чем нарушает учебный процесс, за что и сам страдает. А бывает, что этого человека, не в меру рьяного в защите "интересов УМа", изымают из воплощения (то есть, человек погибает или умирает), чтобы не мешал другим решать свои задачи, и себе не вредил. Ведь вмешательство во внутренние процессы развития, не ведая их назначения, это тоже грубое нарушение законов развития. Это, так называемое, осуждение. И это тоже серьезная ошибка, которая наносит большой вред в собственном развитии, самого ходатая (сердобольного доброхота).

Вот почему, с "точки зрения" УМа, такие, казалось бы, замечательные люди, например, сердобольные журналисты или другие патриоты и благодетели. Те, которые пекутся о справедливости, вскрывают и выносят на суд негативные поступки и жестокое отношение к людям, тем самым (не зная об этом), на самом деле, вмешиваются в сложнейший, глубинный процесс разумного развития, в так называемый закон "Высшей справедливости". А они отстаивают закон справедливости УМа, а это учебная программа, а истинный (Высший) смысл, совсем в другом.

Основная, внутренняя задача человека, это понять отношение к материальным ценностям, а деньги, это эквивалент всей материальности. Вот здесь и разворачиваются сложнейшие взаимоотношения. И опять же, "виной" всему является УМ, наша учебная программа, которая выступает в роли провокатора. Все наши материальные притязания заложены в эту программу, и наша задача разобраться, как к чему относиться в этой "мешанине" желаний, какие из них истинные, а какие подставные (фальшивые). Вот и раскручивается эта фантасмагория событий, захватывая всех в свой стремительный вихрь, не давая никому опомниться и разобраться, что к чему и почему, круша и разбивая и ломая судьбы, ничего не понимающих людей. И всё потому, что из программы ума, не так-то просто выбраться, для того она так сложно и устроена. На самом деле для физиологического существования, человеку немного надо, это всё программа ума, "жесткий, корыстный эгоист". Правда, градации у всех разные, соответственно тем задачам, которые каждый выполняет в данном, конкретном воплощении. Но, тем не менее, корыстные проявления присутствуют в любой программе, и начинают проявляться уже с самого "рождения". Вот наша задача, номер один, это избавится от этой корыстной зависимости от материального, не от материального вообще, а именно от зависимости. Вот, все такие жизненные проявления, такие как, кражи, грабежи, потери, дефолты, реформы, финансовые кризисы, инфляция, обманы, пожары и наводнения, супружеские споры и размолвки в финансовых вопросах, обиды на государство, в том, что недостойно ценят свой народ. Это все методы отрыва человека от материальной зависимости. А люди, находясь под "дурманом" своего ума, не знают об этом, и со страшной силой, обрушивают весь свой гнев (такую же неосознанную программу УМа) на "черную несправедливость", за что и получают от жизни адекватный ответ, в виде неприятных событий, а порой, и жестоких. И если человек, например, особо нравственный журналист, борец за права человека, чрезвычайно рьяно пекущийся о справедливости (не зная, что вмешивается в сложнейшие учебные процессы), за это получает серьезные предупреждения от жизни (а не от "коварных и жестоких злодеев"). И если он так и не понимает, почему всё так происходит. А, как правило, этого никто так и не понимает, находясь в программе УМа, то этого человека изымают из этого учебного класса, чтобы он в этой неосознанной запарке не "наломал дров". Так как, такими действиями он может себе сильно осложнить, лично свою, дальнейшую программу развития.

Наша жизнь устроена как общая школа развития, но у каждого ученика своя персональная задача, и все события жизни, касающиеся одного индивида, подстроены именно под него. Вот так уникально устроена наша школа - жизнь. А люди, находясь внутри этой программы, не знают об этом, и без конца вмешиваются в чужие программы, не решая своих, и мешая другим. И вот, это тот самый случай, когда говорят, что "человек видит соринку в глазу другого, не замечая при этом бревна в собственном глазу". И если это вмешательство принимает серьезные размеры, то такого человека "вынимают" из жизни (досрочно забирают с урока). Но, так как наша жизнь это "автономное плавание", то и все вопросы решаются самими участниками этого "плавания", то есть персонажами этой же "игры"- школы, то есть, преступниками, бандитами убийцами, а так же и несчастными случаями, и неожиданными смертельными приступами различных болезней. Все это, варианты изъятия из программы жизни, не справившихся со своей задачей людей (учеников). А не воля жестоких злодеев, преследующих свои корыстные интересы. Или коварной природы, которая так неожиданно наносит удар по замечательному человеку. А такие злобные "монстры", живут и здравствуют. Только мало кто ведает, что эти "монстры", выполняют автоматическую программу "чистильщик", и также мало кто знает, какова "расплата", за то, что человек взял на себя такую жестокую миссию "чистильщика".

Но, конечно, и это, тоже не просто так происходит. Это результат очень тяжёлой "кармы", судьбы - программы. То есть предыдущих нерешённых программ, которые складываются в одну очень тяжёлую и постепенно всё больше усложняющуюся программу. И какие жестокие отработки за ней скрываются тоже мало, кому ведомо. Так что не спешите завидовать жестоким и безпринципным, но богатым, вы ещё не знаете какая это тяжелейшая программа. Ведь наша (персональная) жизнь, которую мы считаем единственной и неповторимой, на самом деле является всего лишь маленьким фрагментом огромного пути развития (для каждого). И самое главное, это то, что все наше развитие направлено на постижение добра.

Всё то зло, которое имеется в мире, это "игровая приставка, спарринг - партнер, с помощью которой человек постигает добро. А вот кто попадает на "крючок" соблазна, воспользоваться силой зла, тот попадает в ловушку. Ведь всем известно, что в итоге, все "злодеи", получают жестокий финал. А ведь "игра" на этом не заканчивается. И они даже не догадываются, в какой ужас влетели. Но это станет известно в другой части "спектакля" (на учебном уровне "Смерти"). А здесь в этой части нашей "игры" (уровень "Жизнь"), все злодеи, убийцы, маньяки, мошенники и аферисты, воры и бандиты, это такие же роли, только роли чистильщики, через них проводятся воспитательные процессы для остальных, по "отрыву" от материальной зависимости. Но только те, кто "играет" эти роли, находятся в очень незавидном положении. И если бы люди это знали, то оплакивали бы этих обидчиков ещё при жизни. Таковы у них будут страшные последствия.

А вот, если люди поймут свою задачу, сумеют понять, что от них требуется, и начнут менять свое отношение ко всем проявлениям жизни. То они сами увидят, как жизнь будет меняться на глазах. Взять, например, те же деньги, и изменить к ним отношение. Отнестись к ним не как к главной и единственно важной цели в жизни, а просто как к средству, и что деньги мы не зарабатываем, не добываем и не делаем всевозможными способами. Это иллюзия, так специально устроенная. Деньги мы получаем, и получаем за правильное отношение к ним, а не так что кто, во что горазд, это уже работает программа. По программе да, одни бывают, богаты, другие бедны. И между этими категориями ещё масса градаций. И нам кажется, что, кто как извернётся, тот так и получит. А всё совсем не так. Вот и влетают люди безконечным потоком, в эти "жестокие жернова" жизни. А жестокие почему, потому что люди, никак не усвоят правила, нашей школы, и не то, что правила, людям ещё до сих пор не ведомо, что они находятся в специально созданной школе, не в какой-то, совершенно случайно, непонятно каким образом появившейся жизни, в неведомо откуда взявшемся космосе.

Вот когда человечество (наш класс) поймет, что они живут в специально созданном мире, и что в этом мире существуют совершенно четкие и определенные правила. И вот только когда они поймут и примут эти правила, только тогда жизнь станет такой, какой все хотят её видеть, счастливой, здоровой, богатой и вечно молодой. Ведь не только страдания и болезни, являются результатом этого незнания. Но также и старость и смерть. При осознанной жизни, на уровне высокоразвитых цивилизаций, смерти нет, есть осознанный, плавный и естественный переход из класса в класс, а не страшная и жестокая трагедия, при ещё не осознанном подходе к жизни.
Так что, у нас сейчас есть не только возможность, это и является нашей Высшей задачей, перейти наконец-таки на разумный уровень, и самое главное, что все знания для того у нас теперь есть. И не волнуйтесь, у всех всё будет, и даже намного больше, чем сейчас, без борьбы, без жестокости и насилия, без крови и слез, без страданий и мучений. И это не фантазии, это закономерный итог программы вышедшей на Высший уровень осознания.

Высокоразвитые цивилизации, которые мы так стремимся найти, находятся именно на этом уровне. Но они не выйдут к нам на открытое свидание, пока мы сами, не достигнем этого уровня, таков принцип развития. По этому вопросу, нам для начала надо понять, что здесь, на земле, мы просто окружены цивилизациями, и в море и на суше, которые мы видим каждый день, но, погрузившись в небывалую гордыню (неосознанность), не просто их не замечаем, а можно сказать, "ноги вытираем", поставив их в ранг своих вещей, и используем их, так как нам заблагорассудится. Речь идёт о животном мире, который тоже является такой же цивилизацией, как и все остальные, только это ещё более низкий уровень развития, и вся разница. Вот только "беда", что УМу-то это не известно. Так что, и это мы должны понять. Ведь для высокоразвитых цивилизаций мы тоже такие же букашки, разница в том, что они знают кто мы такие, поэтому не едят нас на обед. Но вот научные эксперименты с телами периодически проводят. А что делать, если человек пока ещё не осознанная автоматическая программа, нуждающаяся в постоянной коррекции. И то, сколько возмущения! А мы, сами, что творим с животными, мы же пока ещё просто "варвары".

Спасибо ещё должны сказать, что нас самих вместо гарнира не употребляют. А вот мы ещё находимся хоть и на высокой ступени, но ещё пока это высшая ступень на уровне животного мира, поэтому, пока ещё потребляем себе подобных. Но это всё очень сложные вопросы, о них несколько позже. Нам сейчас необходимо принять хотя бы самые важные правила жизни. Это те самые добродетели, о которых уже говорилось. Любовь, добро, щедрость, дружба, взаимоподдержка, взаимовыручка, а не взаимоподавление и взаимоуничтожение. Взаимоуничтожение, это программа животного мира. Но ведь даже у животных, представители одного вида не убивают друг друга.

Это "привилегия" высокоразвитого, "изощренного" УМа, получившего свободу действий, но ещё не осознанного. Уже не примитивного, полностью управляемого ума животных, но ещё и не разумного. Так что есть, о чем поразмыслить. Но надо шевелиться, лимит времени на решение этой задачи ограничен во времени, и он уже почти исчерпан. Астероид к нам могут прислать в любой момент, и никакие ракеты и лазеры не помогут. "Игра" очень серьезна, и шутки шутить с нами не будут. Не справился с задачей, будешь решать снова. А это снова проходить длинный и тяжёлый путь развития.

И опять не видать нам "нирваны" как собственных ушей, это такая, грусная шутка. А, если серьёзно, то пришло время подводить итоги, а люди ещё даже не в курсе событий.

А, всё очень серьёзно! И жизнь начинает уплотнять процессы корректировки.
И скоро для нас создадут суровые условия существования, для начала..!
Кризис в экономических процессах, геофизические процессы, экологические и астрономические, тоже...

А, если не поймём, вообще "перекроют кислород", и никто с нами шутить не будет!

Необходимо быстрее разбираться в наших основных задачах, а не сражаться за прибыль, которая, в итоге становится для всех поперёк горла, в буквальном смысле, при таком неосознанном подходе.

РАК - это следствие такой нашей (неосознанной) "собачьей" жизни. человек человеку волк, око за око..., кто сильнее, тот и прав. Жизнь по "закону джунглей" - это уровень животного мира.

И человек является сейчас самым жестоким и хищным его проявлением. А, по условиям нашей учебной программы, это является полной патологией, человечество (учебная группа), превратилась в раковую опухоль на теле планеты, а у планеты как у высокоразвитого, в отличие (пока что) от нас, имеется защитная функция от такого недоразумения. Природа, как земной иммунитет, уничтожает все патологически развивающиеся новообразования, включая и цивилизации...

27.10.2009, www.viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован