Эксклюзив
06 октября 2009
4177

Александр Степин: Половая дискриминация

Одним из самых важных и значительных вопросов, на протяжении веков занимающего умы человечества и являющимся одним из главных составляющих всей его жизни (после питания, конечно), является вопрос о межполовых отношениях. Интимные желания, сексуальное влечение, плотское наслаждение, страсть, ну и где-то в этом ряду имеет так же место и банальное продолжение рода. Хотя сейчас, этот момент, в общем, сексуальном порыве, становится все менее актуальным.

Хотя как это не парадоксально звучит, но как раз продолжение рода и является тем основным смыслом, для осуществления которого и даны человеку интимные отношения, и ВСЁ! Остальные, все, сексуальные фантазии, со всеми их "неземными" удовольствиями, имеют совершенно противоположное значение, нежели то о котором все думают и мечтают. И то, что человек напридумал своей УМной головой тысячи вариантов извлечения всевозможных удовольствий из интимных отношений, превратив получение удовольствий в основу, а деторождение, в побочный и часто нежелательный эффект. То, вот от этого очередного перекоса, как и во всем остальном, люди и получают массу негативных проблем в своей жизни. И очень часто сексуальные заблуждения различного рода и являются причиной трагедий в личной жизни, и даже становятся, весьма часто, причиной гибели, как мужчин, так и женщин. А происходит это оттого, что опять же люди не знают глубинного, внутреннего устройства нашей жизни. А внешние, материальные факторы, внешние видимые действия не имеют никакого значения.

Настоящий смысл заключен во внутренней направленности к внешним физиологическим факторам. И если взять всю интимную половую сферу, то единственный смысл полового акта, это только зачатие нового человека. И единственное, естественное удовольствие можно получить только в процессе зачатия, пока не произойдет оплодотворение, то есть беременность. Все остальное, как ни печально это звучит, по Высшим Законам Мироздания, называется половым извращением. Все сексуальные "развлечения" даны человеку в виде искушений, так же как и вкусовые ощущения, тоже, чтобы человек смог их преодолеть, то есть, отказаться. Вот такая тонкая, завуалированная подоплека. И по законам природы, человек, отклоняющийся от нормы поведения в этом мире, начинает получать воспитательные уроки в виде различных, неприятных событий в личной жизни. Это ревность и обиды друг на друга, ссоры и разводы, и все психологические последствия отворотов-приворотов, все преступления на сексуальной почве и те же, венерические болезни.

И в завершении всего, если человек так и не понял своих ошибок, наступает половая апатия или половое бессилие, и в завершении процесса, онкология женских и мужских половых систем. Таков итог этих "развлечений". Это означает лишь то, что человек свою природную задачу использовал, по большей части, не по назначению. Но это очень сложный вопрос, и двумя словами здесь тоже не обойтись, но хотя бы немного раскрыть тайну этой загадки межполовых отношений все же необходимо. В противном случае, это незнание так же ведет к вырождению, если не цивилизации в целом, то, во всяком случае, ее не в меру, цивилизованной части, только цивилизованной не в ту сторону, как ни обидно это звучит. Конечно, если грамотно подойти к этому вопросу, то можно создать такие условия, что называется, "и волки сыты, и овцы целы". Но для этого нужны знания, как, что и для чего все устроено в нашем мире, хотя бы общие, базовые знания, а их нет. Вот и хаос, вот и метания, из крайности в крайность. Стрессы и депрессии, катастрофы чувств, накал страстей и взрывы эмоций, а в итоге трагедия. Так по незнанию, великое чувство, превращается в жестокое страдание и губит человека. И все извечные вопросы; Почему? От чего? За что? Так и останутся без ответа, если человек опять же не поймет смысл своего существования, и свойства и задачи своего ума, в этом вся причина.

И, опять же, самый сложный вопрос для восприятия, но он же и ключевой, без которого, никто, никогда, ничего не поймет. Это, вопрос о том, кто такой человек и в чем смысл его существования. Этот жесткий стереотип нашей жизни, впечатан в умах тысячелетиями существования нашей цивилизации. Сначала, для примитивного еще совсем, общества, устройство мира дано было в виде сказки, и довольно страшной сказки, о жестоких наказаниях ждущих неправедного человека после жизни. Вот эта искусственная установка позволяла удерживать общие массы в "узде" послушания. Но у каждого события в нашей жизни есть свой срок годности. Наступает момент, когда срабатывает определенный механизм и переводит человека на другой уровень автоматически, и нарушается устоявшийся уклад жизни.
Так и в наше время произошел очередной переход, и жизнь выдала крутой вираж. Но опять никто, ничего не понял. А люди старшего поколения, впрочем, как и всегда, считают, что жизнь "перевернулась". Молодежь, получив свободу, пустилась "во все тяжкие". Но, не ведая, что такое свобода, и, что с ней делать, прямиком направилась в "пропасть". То есть, свобода выбора, о которой все так любят поговорить, существует. Но итог этой свободы, без знания законов по которым эта свобода существует, может быть плачевным, что сейчас и происходит. В том смысле, что человеку дано право выбора, хочешь, развивайся, хочешь, заблуждайся. Но, конечно, задача в развитии, а заблуждение как вариант отбраковки, но, тем не менее, он так же реален. Но, главный подвох, состоит в том, что путь заблуждения легок и приятен, хотя и усыпан массой проблем и трагедий. Но так как человечество пока идёт этим путем, ему просто не с чем сравнить, и ему кажется это единственно возможный путь. И действительно, не зная, что к чему, невозможно увязать получение различных физических удовольствий с последующими всевозможными проблемами, неудачами и несчастьями, и так далее. Все эти личные трагедии каждого, есть результат полного неведения об устройстве жизни, и абсолютного незнания правил, по которым наша жизнь функционирует. Вот так из примитивного общества, все негативные установки нашей жизни плавно перетекают из поколения в поколение, наращивая свою разрушительную мощь. И интеллект здесь не помощник, в интеллекте как раз и заложены в виде программ все человеческие заблуждения, эти заблуждения и являются задачами, которые люди должны решить. А люди, не ведая того, наоборот наращивают и поощряют "пороки" (то есть, заблуждения), вместо их решения.

Вот жизнь и превращается в экстремальный "аттракцион" самоубийц, сотрясаемый сплошными катастрофами и ведущий к гибели. И никак, никому невдомек, что удовольствия-то можно получать, но, как и какие. Ведь чтобы получать удовольствия от жизни, и в тоже время жить счастливо, нужно знать принцип устройства нашей жизни, а его никто точно не знает, все догадки и домыслы. Но он специально так нам и дан, в таком непроявленном, половинчатом виде, так сказать, завуалированном. Да, так устроено, принцип жизни можно узнать, лишь перейдя на уровень Разума, и, ни как иначе. А для этого надо сначала отказаться от примитивных желаний, а вот это сделать, пока человек живет умом, практически невозможно, или чрезвычайно сложно. И только в самом крайнем случае, по причине полного разрушения здоровья, человеку просто ничего не остается, как отказаться от всего, и заняться восстановлением разрушенного здоровья. И опять же, здесь нужен самый радикальный подход, который дают только все народные знания, собранные веками, но, опять же, их очень сложно принять. И только выйдя на этот единственно верный путь, человек уходит из-под управления своего ума, и перед ним открывается истинная картина устройства мира, да и то интуитивно. Никто напрямую человеку не расскажет устройство нашего мира, в этом весь главный секрет (до поры, до времени), а смысл в том, что каждый сам должен его открыть. Или только человек, полностью познавший законы Мироздания, сможет правильно донести до остальных эти знания, но только на собственном примере, слова здесь бесполезны.

Тысячелетия проповедовались, так называемые истины и откровения. Но, не ведая, как они работают, то есть их глубинный внутренний смысл, пустое знание без практического применения, это просто информация, о которой все знают и все слышали, но как ее применить, не имеют представления.

Компьютер, наполненный информацией, великое сокровище, и может принести огромные богатства, как материальные, так и гуманитарного плана, но это если человек владеет техникой работы с компьютером. А если не знаешь, как даже его включить, для тебя это пустая пластмассовая коробка, и все. Также и со всей мудростью, философией и заповедями. Что толку, что человек о них знает, но не ведает принципа их работы. Вот и тупик. Вот и ходит человечество по замкнутому кругу. И не только человечество, такова участь основной массы цивилизаций. Потому как, задача Высшего Разумного развития чрезвычайно сложна, и эта задача Высшего Разумного развития, является единственным смыслом существования Мироздания!

Ну, а что касается наших заблуждений, то объяснить это все довольно просто. Но сначала надо показать на деле как эти законы работают. Ум должен сам сначала "пощупать", реально ощутить на конкретном примере. После, уже свершившийся факт, он воспринимает как должное, и встраивает в свою базу данных.

Если, например, человек говорит, что можно народными средствами или способом внушения, излечить любые болезни, то ему никто не поверит, пока он не продемонстрирует на деле. Пока человеку говорят, что левитация возможна, он не верит (такова функция его ума), пока сам не увидит левитирующего, и так далее. Так же и с внутренними законами, пока кто-то не продемонстрирует, что они работают, так как про это говорится, никто, ни чему не поверит. А если человек знающий и самое главное, сам их выполняющий, по факту предъявит созидающее действие этих законов, то к нему сами все придут, и никого не придется уговаривать, заманивать или запугивать. Только вот нет еще таких людей, знающих по-настоящему внутреннее устройство законов Мироздания. И из того, известного нам отрезка жизни, только несколько человек, приблизительно знали об этом, это Гермес Трисмегист, создатель вавилонского государства, шумерской цивилизации, и Иисус Христос (спаситель, избранник (помазанник), в переводе на русский), да еще царь Соломон. Еще в какой-то мере этим знанием владели основатели всех основных религий. Почему в какой-то мере. Потому что, человек, владеющий истинным знанием, никакой группы поклонников создавать не будет, приверженцев, да. У такого человека единственная задача, это дать людям основные знания, его не интересует, будут его восхвалять или восхищаться. Здесь не имеются в виду известные, основные пророки человечества, такие как Иисус Христос, Моисей, Будда, пророк Мухаммед, Кришна, основываясь на их знаниях, была просто построена система управления. Так что, по настоящему знающих людей, сейчас не существует, в наличии одни полумеры. Одни полностью ушли в материальность, и превратились в рабов желаний. Ни счастья, ни радости, лишь временные эрзацудовольствия, а в итоге личная трагедия, это, правило без исключений. Другие уходят в заоблачную иллюзию, идеализацию, называя это духовностью, с верой о лучшей жизни. Это другая сторона заблуждения, которая тоже не приносит ни счастья, ни радости, и в итоге, такой же трагический финал. Почему у Святых Старцев была такая не совсем, мягко говоря, счастливая жизнь? Идеалистическая иллюзия, вера в то что, забыв про этот мир, материальный, в том мире, духовном ты будешь счастлив (к тому же, ДУХовный мир, это и есть материальный мир, ДУХ - это УМ - Личность, ДУ - это дуальность и Х - это Х-ось системы координат материального мира, ДУХовность, означает интеллектуальность). Это самообман, это игра того же ума. Человек пришёл в этот мир, чтобы совместить душевное (качества ДУШИ, опять же, ДУ - ША, ДУ - это дуальность и Ша - это Шамбала - Высший (Горний) мир) и материальное начало, через материальные построения, понять ДУШЕВНОЕ развитие, такова задача. Но только всё намного сложнее, чем кто-либо себе представляет. Нашим миром, руководит Величайшая, разумная система. Как она устроена, это фантастически сложнейшая конструкция, но вот самый простой пример, это по образу и подобию. Социальное устройство нашего мира, это точная копия остальных, но по мере развития всё более сложных и совершенных, разумных структур. И так до самого Высшего Разума (творца). Сколько доподлинно этих структур, то ведомо только Высшему Разуму (Высший Разум - это МЫСЛЬ, безконечный океан мысли), это не наша задача, хотя и такая информация у нас имеется. Наша задача пока намного проще, но для нас и она пока что, является непостижимой. Вот и настало время приоткрыть тайну.

Уровень интеллектуального развития нашей цивилизации подошёл к решающей критической отметке. И если так никто и не поймёт, что такое Душа, то пустое интеллектуальное развитие никого не интересует, и цивилизация ликвидируется, или же переводится снова на примитивный уровень. А ведь какие перспективы открывает Разумное развитие, никто даже еще не представляет. Это, то самое, вожделенное, "сказочное", светлое будущее, без страданий и болезней, без войн и катастроф. Это жизнь в счастье и в радости, и полном изобилии всего и для всех.

Это и высочайшие технологии, и все паранормальные сверхспособности, это и другие миры, и другие цивилизации. Всё, что пишут писатели фантасты, это всё реально. Наше Мироздание, это фантастическая реальность, в ней, возможно, всё, но только при условии выхода на разумный уровень. Уровень ума, это ещё уровень несмышленых детей, детям нельзя открывать все тайны, иначе они всё погубят. К чему и подходит сейчас все наше "цивилизованное", (Умное) общество, от слова УМ.

Потому человек, так пока и живет умом, и разумным становиться не желает (люди считают, что они уже разумны, а это пока только иллюзия). Конечно, вины нашей здесь никакой нет, вся сложность в том, что задача чрезвычайно трудна. Только это ничего не меняет. Если нет должного развития, эксперимент прекращается, и всё начинается заново. Люди приходят в этот мир, полностью лишенными знаний о прошлых событиях, каждое воплощение это новый урок или новая роль, новая личность со своим набором личностных данных, то есть с определенным набором чувств, эмоций, заблуждений. Этот набор у всех похож в основе, но различен в мелочах, как отпечатки пальцев, и все эмоциональные столкновения происходят для того, чтобы каждый сумел их погасить, и не просто погасить, а понять, в чём смысл этих межличностных столкновений и возмущений и для чего они нам даны. А человек всю жизнь, наоборот, только их "разжигает" и "подогревает". Кичится и бравирует своей злобностью, ненавистью и стервозностью, не ведая того, что показывает свою глупость, или как минимум, это просто "детский сад" ещё. Все люди на уровне души, как разумные частицы, едины и неделимы. А разделены они лишь в физическом мире, виртуальной, искусственной маской-личностью, своим умом, в этом виртуальном, иллюзорном (голограмма), искусственно созданном мире. Весь физический мир, это энергетическая или электронная матрица, все физические объекты нашего мира, есть совокупность энергий колоссального частотного спектра. Это уже давно научно доказано, что физический мир состоит из элементарных частиц, молекул и атомов. Атом состоит из набора высокочастотных колебаний электромагнитных волн. Наш мозг это высокочастотный приёмник этих волн различных частот. Он и формирует из этих колебаний видимые образы, и даже создаёт ощущение их плотности или реальности. Но мозг это и есть сканирующее, электронное устройство, голографический декодер-преобразователь, который и переводит виртуальные образы в "реальные" объекты, предметы и события.

Мозг (УМ) и является тем "волшебником", который и творит любые реальности, из так называемых, "галлюцинаций". А, выражаясь точнее, из образов находящихся во всемирном, энергоинформационном банке данных, или как его ещё называют, ноосфере или астрале, не суть важно. Важно, это то, для чего вся эта колоссальная система создана, и какие задачи призвана решать. И вот тут уже на "арену" выходит Душа, как частица Высшего Разума. Вот для её развития и обучения и создана эта неимоверной сложности конструкция, материальное (виртуальное) Мироздание. Этот величайший, всеобщий, бесконечный сценарий развития, с бесконечным количеством ролей, и бесконечным количеством цивилизаций.

Но, несмотря на колоссальное количество разнообразных видов, как по внешнему виду, так и по схемам развития, основной принцип у всех один. Это развитие основных качеств души, как-то; единство, любовь, доброта, щедрость и бескорыстие, дружба и взаимопонимание, взаимовыручка и великодушие. Полноценное развитие этих качеств, есть вершина развития любой цивилизации, а также каждой отдельно взятой личности, а точнее, Души.

Вот такая архисложная система, а общий смысл можно передать буквально в двух словах. Но чтобы добраться до этого смысла, нужно пройти огромный путь испытаний, который и называется реинкарнацией, то есть путь перевоплощений (прохождение по учебным уровням).

Душа переходит из одной роли в другую, из одного вида в другой, часто меняя пол, мужской на женский, и наоборот. И, из каждого воплощения выносит частицу опыта. Знания-то у неё есть, но вот чтобы закрепить эти знания на практике, и создана "физическая реальность", виртуальный тренажёр. То, что люди сейчас создают виртуальные тренажёры для обучения различным профессиям; летчиков, машинистов, капитанов, космонавтов (тот же принцип, "по образу и подобию").

И чем выше уровень развития цивилизации, тем точнее она копирует устройство вышеразвитых уровней, вплоть до высших систем. Но это уже при полном разумном развитии. Мир Разума, это система фантастической сложности, даже частица которой, не раскрыта во всех произведениях всех писателей фантастов, всех философов, теологов и теософов, а так же всех общемировых научных изысканий, вместе взятых. И сколько сумеет развиваться любая цивилизация, столько и будет получать всё новую и новую информацию, всё более и более усложняющуюся по мере роста сознания. Так что, по разумному развитию мы пока что, новорожденные, а вот интеллект впереди планеты всей, но интеллект это автономная, чисто механическая программа развития и никакой душевной нагрузки не несет. А это чревато серьезными последствиями, что мы сейчас и наблюдаем в виде полной моральной деградации, в том смысле, что хочу то и ворочу. Но законы природы не обманешь, и она всё равно всё расставит по своим местам, но только уже, так сказать, в принудительном порядке. Так что, надо заканчивать эти детские игры и капризы в религиозный и научный антагонизмы. Идеалистический образ бородатого дедушки на небесах нужно оставить для детей. Но вот образ строгого, но справедливого учителя, это реально. Мы здесь в этом мире ещё только пока малые дети, играющие не просто со спичками, а можно сказать с боеприпасами, не ведающие сами, с чем играющие. Но законы общего развития от этого не меняются, а незнание законов развития не освобождает от их воздействия. Вот и стонет народ от поголовных страданий, мечась в полном смятении, пытаясь найти какую-то иллюзорную справедливость, находясь непосредственно в самой справедливости, только не догадываясь об этом. Не ведая, что всеми своими действиями, сами же и нарушают все законы этой справедливости, и получают за это "КАРУ" (закон воздаяния), а проще, это всё воспитательный процесс. Через страдания тела (тело, это механизм, биоэнергетический носитель, автономный "скафандр" для души), душа проходит свои уроки развития, а тело это просто инструмент для решения задач души. А вот незнание правил развития приводит к страданиям. А если знать и выполнять правила, тогда и получишь все счастье и радость жизни, и только так.
Такая серьезная игра. Живя по правилам, получаешь ВСЁ! Не выполняешь правила, ВСЁ! теряешь, таковы условия. Добрый и послушный ребёнок получает от родителей всё, что пожелает (в разумных пределах, конечно). Злой же и капризный ребенок, получает только подзатыльники, оскорбления и наказания, а если что и имеет, то всё это натянуто и искусственно. Так же и в самой жизни, только сложность в том, что ЭТИХ своих родителей или учителей, мы не видим, они находятся с другой стороны экрана и наблюдают за нашим развитием, но принцип взаимодействия от этого не меняется, задача остается той же. Пойми, что хотят от тебя родители, и будешь всю жизнь как в "нежной колыбельке", а если всё делаешь наоборот, грубишь, дерзишь, капризничаешь, то и в ответ получаешь то же самое. Подобное притягивает подобное, этот принцип вечен и незыблем. Как и какие связи, как все вышестоящие структуры обучения связаны между собой, это отдельный и сложный разговор. Главное, что у нас есть знания, что от нас требуется для развития, и, стало быть, есть все знания для счастливой жизни. А значит надо осознать "глупые, детские капризы", и начать выполнять свои взрослые задачи и соблюдать правила и нормы поведения. И жизнь чудесным образом изменится, как в самом волшебном сне.

Это такое небольшое отступление от темы, но без основных знаний, правил нашей жизни просто не понять. Они так и останутся безсмыслицей. Без знания принципа реинкарнации (перехода из класса в класс по уровням развития) наша жизнь представляется безсмысленной. Потому что неясно, откуда такое ужасающее неравенство людей, и тем более такое неравенство даже у новорожденных. Один здоров, красив и рождается в семье миллионеров, второй, появляется с врожденным уродством да к тому же у нищих и злобных алкоголиков, и так далее, и тому подобное. Это всё следствие цепочки перерождений. Каких заблуждений "нахватал" в прежних воплощениях, в следующих воплощениях, в виде различных трудностей, должен их отработать. А если наоборот, наберешь ещё больше, то следующее воплощение будет ещё сложней и невыносимей. Вот так и растёт "долг", той самой, КАРМЫ. Карма или судьба, это основная программа всей цепи реинкарнаций одного индивида или одной души, но не будем пока углубляться в подробности. Сейчас главное понять основные задачи и принципы, а дальше постепенно всё исправится.

А уповать на то, что как-то все само собой изменится и, что БОГ не допустит, это наивный лепет. Кстати, слово Бог, не означает конкретный персонаж, это аббревиатура, которая заключает в себе основной смысл, можно сказать, это лозунг нашей жизни, "Быть Обществу Гуманным" (один из вариантов), или, например, "Большой Огонь Галактики". Где эта гуманность, одно высокомерие и циничное лицемерие. Общество давно превратилось в сборище "ядовитых скорпионов" (по схеме учебного "сценария"), готовых в любой момент уничтожить друг друга. Хотя не одно животное или насекомое не уничтожает особей своего вида, это "привилегия" Умных, обезьяны, кстати, тоже, иногда, поедают себе подобных, ещё скорпионы и акулы..!

У "цивилизованных" людей на это наложено лицемерное табу, в том смысле, что вот, дескать, это грех, а вот всех остальных животных можно в пищу. За исключением избранных единиц, которых наш УМ выбрал себе в качестве игрушки, для ублажения своих эгоистичных потребностей (надо же как-то, где-то, проявить эту гуманность, пусть это даже будет фикция).

Такая тоже циничная отговорка, вроде бы сам БОГ повелел есть животных, кто такой БОГ и что он повелел никому не ведомо. А вот в УМе есть такая установка, пока еще "темный" и неразумный, значит можешь позволять себе такие заблуждения, но, за это тоже свой расчёт. Все эти запреты, каких животных можно есть, а каких нельзя, это игра ума, разумного здесь, опять же, ничего нет. Живых существ даже лишать жизни нельзя, ни то, что есть. Но уму того не ведомо, это машина, которая и тащит человека в "пропасть", поминутно заставляя человека набирать, те самые "грехи". Слово грех, в переводе на русский язык с древнееврейского языка, означает слово упустить. То есть, совершить поступок, не отдавая себе отчета, что сей поступок, означает по законам природы. Вот и идёт поминутное накопление заблуждений. И жизнь начинает давить человека, пока не разрушит заблудшую оболочку, то есть тело, через которую так и не смогла пробиться Душа и выполнить свою задачу.

Вот такой замкнутый круг, вот оно жестокое "Колесо Самскары" из которого буддисты пытаются вырваться в "Нирвану", не зная, куда пытаются вырваться на самом деле. Но, опять же, виноватых, конечно нет, просто законы развития сложны, и УМом их не постичь. А значит долгая и муторная череда страданий, из воплощения в воплощение.

Вот и половые отношения между людьми превратились в "уличный балаган", и из серьезнейшего и ответственного действия (продолжение рода человеческого), превратились в предмет торга, купли-продажи, шантажа и корыстной выгоды, в источник искусственных и пустых удовольствий, в разменную монету. Процесс деторождения "втоптан в грязь", и тоже превратился в элемент выгодных манипуляций. Законы природы заброшены и забыты, осмеяны и жестоко опошлены, все ростки нравственности уничтожены на корню. А со всех сторон раздаются стоны, то женщин унижают, не считают за человека, то мужчин. То сексуальное рабство, то насилие, то измены, то обман и прочее, прочее, прочее. А как же иначе, все устои порушены, законы природы никому не ведомы, "локомотив" цивилизации "летит под откос". А кто-то требует справедливости. Так вот она и есть, эта самая справедливость. Если ты не ведаешь законов Мироздания, воротишь напропалую под руководством "жестокого циника" ума, о чём может быть разговор? Если женщина создана природой как хранительница очага и житейской мудрости, как мать, рожающая и воспитывающая детей. И своей чувственной интуицией должна хранить и оберегать моральные устои общества. А что на деле, только корыстный интерес во всем. Умный, богатый муж, за ним как за каменной стеной, чтобы любил и уважал, он как мужчина обязан, а он ничего не обязан, также как и женщина.

Уважение достигается только личным соблюдением законов природы, и никак иначе. Интимные отношения вообще превратились в сплошной торг по любому поводу, а это глубочайшая ошибка. Интимные отношения, это ни в коем случае не шутка и не игрушка, и уж тем более не способ зарабатывания денег, такие шутки ведут сначала к венерическим заболеваниям, а затем и к онкологии. Если бы кто знал, что ждёт человека за такое варварское отношение к половым вопросам. Половой акт предназначен исключительно для деторождения и ни для чего больше, это строжайшее табу. А люди (УМ, одна из его установок) превратили его (хоть и по незнанию конечно), в балаганный фарс. Все гинекологические проблемы, переходящие опять же в онкологическое продолжение, это прямое следствие грубейшего нарушения правил. И о каком счастье и добром отношении может идти речь, когда законы и правила мироустройства просто размазаны в "грязи", похоти и животной страсти. И это не гневное осуждение, но такова реальность. И если это заблуждение будет развиваться дальше, будет ещё страшнее и финал будет жесток. Кстати простатит и в дальнейшем, опять же, рак предстательной железы, это тоже следствие грубейшего нарушения основных принципов половых отношений, только, уже со стороны мужчин. И никто даже не представляет, какая жестокая вакханалия творится, в так называемом, цивилизованном мире, тот же, разудалый пир во время чумы. А ещё мало кто представляет, что у нашего мира есть персональный двойник, параллельный мир, или как его ещё называют в народе, потусторонний или загробный (нижний астрал). Это другой, параллельный мир, как и наш, он также реален (другой учебный уровень). Разница лишь в том, что в нашем мире, в котором мы находимся сейчас, мы проходим обучение, но если урок не удался и человек насобирал "грязи", то есть отрицательных энергий. То, в нижнем астрале эту "грязь" счищают, а вот как, об этом каждый, лично сможет узнать и убедиться только там. Этот нижний астрал ещё называется "чистилищем". И все это настолько жестоко, что стоит задуматься, что мы здесь творим, не ведая, что и к чему вся эта "оголтелая карусель" жестокого порока приводит. А "расплата" за жестокие ошибки начинается прямо здесь. Это и оскорбления, и унижения, насилие и издевательства, и неврозы и психозы на сексуальной почве, это и разбитые судьбы и практически у всех несчастный финал. Личная трагедия и проблемы со здоровьем, и неизлечимые, тяжёлые болезни. Всё это следствие искажения сложных законов развития и халатность наплевательского отношения к ним. Образно говоря и грубо выражаясь, это "смачный плевок" в лицо Создателя, или же выражаясь технически, это грубейшее нарушение инструкции по использованию физического тела, в сугубо корыстных, эгоистичных интересах, а это опять же всё тот же "главный провокатор" УМ.

Ну и о каком тут нежном отношении говорить.

И то, что с людьми происходит в нашем мире, то это ещё только цветочки, как говорится. Но не будем о грустном. Другое дело, что задача наша всё это исправить, если поняли, как, и возможность такая есть, иначе расчёт жесток, но как говорится, справедлив, относительно законов природы. А если все поймем и исправим, то тогда получим исключительно счастливую жизнь, полного взаимопонимания, взаимного уважения и взаимной, большой и светлой любви, в высшем смысле этого слова, а также полного изобилия и процветания. Но это только в том случае, если изменим, свое отношение к миру, и начнем выполнять хотя бы основные его законы, не касаясь самых сложных пищевых вопросов.

Остальные моменты, изменить нам, вполне под силу. Только необходимо изменить застарелые и въедливые стереотипы, в основном эмоционально-чувственного уровня, это проще. Тем более что все это "детские глупости". Ну а различные желания плоти немного подкорректировать до безопасного уровня. И никто, никаких удовольствий не лишится, но надо всё-таки соблюдать меру. Нам дана свобода выбора, но злоупотреблять ею нельзя, жестоко обожжёшься.

Сюда же, к этим заблуждениям можно отнести и различные, искусственные изменения внешнего вида, все способы коррекции физиологии. Это и различные диеты, и тренажеры, и фитнес, мануальное воздействие и самый жесткий способ коррекции, это всевозможные пластические операции, в том числе и липосакция. Всё это является искусственной формой воздействия на физиологию с целью, что-то подправить. Но смысл то в том, что все наши недовольства своим внешним видом, на самом деле являются внутренним протестом нашей души (задачи развития), внутренней подсказкой наших заблуждений, а точнее задач. Которые мы должны исправить изменением образа жизни, питания, изменения отношения, как к другим людям, так и ко всем событиям, происходящим в нашей жизни, то есть в физическом мире, в нашей школе жизни. А этого никто не знает, пока живёт умом, а, потому подсознательно чувствуя, что что-то не так, что-то необходимо изменить, но, не ведая о внутренних задачах, все пытаются изменить их внешнее проявление. А только это ничего не меняет, задача так и остается невыполненной, тело всё равно в итоге разрушается, а за невыполненную задачу придётся отвечать и очень строго. А кто это знает? Да, знания эти есть, но кто в них верит. Но опять же, "не верит" ум-мозг, у него такая задача, человек это должен понять как душевная структура, а, находясь под управлением электронной программы УМа, это сделать невозможно. Вот люди во все века используют эрзацзаменители, внешнюю корректировку, вместо основной, внутренней, не подозревая какой колоссальный вред себе наносят. Ведь внешние дефекты это показатель основных внутренних задач, которые человек должен решить, а человек не подозревая об этом, пытается убрать внешний дефект, уходя от выполнения задачи. А, за такой уход, грубо говоря, будет жестко "наказан".

Хотя конечно наказаний никаких нет, это просто всё разновидности воспитательных уроков в нашей сложной школе жизни. Ну, косметика, макияж, это ещё, куда ни шло, а вот более глубокое вмешательство в физиологию, это уже серьезное нарушение принципов, и за это придётся строго отвечать. Таковы условия развития в физическом мире.

Физический мир, это самый сложный этап развития, но людям (а точнее разумным сущностям, каковыми мы все и являемся) пока находящимся на этом уровне развития, это понять чрезвычайно сложно, такая задача. Но вот, что на самом деле, скрывается под внутренними задачами, сейчас, когда человечество вышло на решающий уровень развития цивилизации. Эти знания нам уже преподносят в открытой форме. Многим людям сейчас (и не только сейчас, так было и всегда) дают отдельные фрагменты общих знаний, а мы их должны соединить в единую систему, тогда пойдет дальнейшее развитие. Если же мы не примем эти знания, значит, цивилизация закончит своё существование или перейдёт на более примитивный уровень и начнёт свое развитие заново, это в лучшем случае. Или же следующей цивилизации придётся гадать, почему человечество закончило свое существование, как мы сейчас гадаем, что же произошло с атлантами или лемурийцами или гиперборейцами.

Значит, нам нужно раскрыть основные принципы существования человека в этом мире и его задачи, которые он должен решить. А внешняя форма и все наши взаимоотношения это просто игра, но игра исключительно серьёзная, и за ней скрыт основной смысл существования. И, каждое наше действие, все наши реакции, чувства и эмоции, суждения и умозаключения, на самом деле имеют особое, скрытое от ума значение. Под всеми нашими действиями скрыты те ментальные задачи, которые мы должны суметь осознать и решить. То есть, изменить своё отношение ко всем процессам, происходящим в физическом мире, с материального (примитивного) отношения, на высшее ментальное (душевное) или метафизическое отношение (кому, как удобнее называть), как основную причину недовольства собой, терзающую огромную часть человечества.

А, для примера, сначала, можно взять такую проблему как излишний вес и все, вытекающие из неё эмоциональные и физические страдания и переживания. А происходит это, опять же, не по причине нарушенного обмена веществ, или, специально заданной, конституции тела, (генетического кода), "плохой" наследственности и так далее. Причина скрыта во внутренней задаче человека, и касается она воспитанию в человеке таких качеств как; любовь (в высшем смысле этого слова), а не плотская страсть, доброта, не искусственная и лицемерная, а истинная, щедрость и бескорыстие, (но так же что бы и не в ущерб себе). Так же, доверие к миру, открытость и взаимопонимание. А если не происходит развития этих качеств, значит, включается механизм корректировки (или подсказки), что бы человек вспомнил, зачем пришёл в эту жизнь. А механизм подсказки, устроен так, что здесь в физическом мире, это является чем-то неприятным для человека, ведь только так ум-мозг можно "оторвать" от механических процессов и примитивного пока ещё, жизнетворчества. Ум, это автоматическая программа, а трудности и препятствия являются напоминанием человеку о своей задаче. Что бы человек смог хотя бы немного выйти из-под контроля своего ума, своей механической программы, называемой судьбой или кармой!

А. Стёпин

06.10.2009,
www.viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован