УЧИЛИЩЕ, ШКОЛА, ИНСТИТУТ,
АРМИЯ, ЯМЗ, АВТОВАЗ.
ЭТО НЕПРОСТОЙ ЖИЗНЕННЫЙ МАРШРУТ
И МОЖНО ВСЁ ВЫСТАВЛЯТЬ НАПОКАЗ.
ИНЖЕНЕР, НАЧАЛЬНИК ЦЕХА,
ДИРЕКТОР КВЦ, МСП, ДААЗ,
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ.
В.Арцыков
КАПИТАНСКИЙ МОСТИК ПРИНЯЛ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ,
ВСЕ ВАЗОВЦЫ ЕГО ПОДДЕРЖАЛИ.
КОЛЛЕКТИВ СВОЕМУ РУЛЕВОМУ ВЕРИЛ,
ВМЕСТЕ ОНИ НЕ ОДНУ ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛИ.
«ДЕСЯТКА», «САМАРА 2», «КАЛИНА», «НОВАЯ НИВА»
СКОЛЬКО СДЕЛАНО ПРИ НЁМ,
СКОЛЬКО НУЖНО БЫЛО ВОЛИ И СИЛЫ,
ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ ВАЗОВСКИМ РУЛЁМ!
ЭКОНОМИКА, СОЦИАЛКА, СТРУКТУРИЗАЦИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ.
КОРПОРАТИВНЫХ ПЕРЕСТРОЕК АКТИВИЗАЦИЯ,
ВСЕХ ЗАДАЧ И ВОПРОСОВ НЕ СЧЕСТЬ!
НАЧАЛЬНИК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ, ПРЕЗИДЕНТ —
ЛУЧШИЕ ГОДЫ ОТДАНЫ ЗАВОДУ,
И В САМЫЙ ТРУДНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ
ОН ВСЕГДА БЫЛ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ.
ЛЮДЕЙ ЛЮБИЛ И ПОНИМАЛ,
УМЕЛ ВДОХНОВИТЬ, ЗАЩИТИТЬ.
СВОИХ НИКОГДА НЕ СДАВАЛ
И МОГ ОШИБКИ ПРОСТИТЬ.
ОТКРЫТОЕ ЛИЦО И УМНЫЙ ВЗГЛЯД,
С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ.
РАБОТАЯ С НИМ, НЕ ОТСТУПИШЬ НАЗАД,
ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
СПОКОЙНЫЙ, РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС,
РЕДКО ПОВЫШЕННЫЙ ТОН,
ЕГО НЕ РАЗДРАЖАЛИ ГАЗЕТНЫЕ ПОЛОСЫ,
ОН УВАЖАЛ РОССИЙСКИХ СМИ ЗАКОН.
ВСТРЕЧАЯСЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ,
НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОН ИМЕЛ ОТВЕТ,
ХОТЯ НЕ ОЧЕНЬ БЫЛ РЕЧИСТЫМ,
НО НЕ МОГ ОТВЕТИТЬ СЛОВОМ «НЕТ».
ЕГО ТРУД БЫЛ ОТМЕЧЕН ДОСТОЙНО,
ОДНИХ НАГРАД НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ.
К НИМ ОН ОТНОСИЛСЯ СПОКОЙНО,
ПОНИМАЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ЗАСЛУГА КОЛЛЕКТИВА ЕСТЬ!
ЧЛЕН ОБЛСОВЕТА, РОТАРИ КЛУБА, ДЕПУТАТ,
ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ЧЛЕН, КСТАТИ.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ ЛАУРЕАТ,
И ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ!
ОН ЗАБОТИЛСЯ ОБ ИСТОРИИ ЗАВОДА,
ПОДДЕРЖИВАЛ НАПИСАНИЕ КНИГ,
ЧТОБЫ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТОМКАМ
ЗАПОМНИТЬ ТОТ ВАЗОВСКИЙ МИГ.
ОТВЕТСТВЕНЕН ПЕРЕД ВРЕМЕНЕМ И ЛЮДЬМИ,
ПЯТЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
ПОЛЖИЗНИ ВАЗУ ПОСВЯТИЛ —
ВАЗОВСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ АРХИТЕКТОР.
В. Георгиевич