07 октября 2007
3436

Баландина Ангелина Анатольевна - Руководитель аппарата администрации г. Перми. Возглавляет функционально-целевой блок `Административно-управленческий`

Трудовая биография

С 1986 по 1987 год работала лаборантом Пермского политехнического института, с 1987 по 1993 год - библиотекарь Пермского государственного университета. С 1994 по 1999 год была начальником общего отдела АКБ "БиС-Кредит". До 2002 годя являлась заместителем начальника общего отдела ОАО коммерческий банк "КАМАБАНК". В 2002 году поступила на службу в Главное управление экономики администрации Пермской области на должность главного специалиста. В 2005 году работала в Аппарате администрации Пермской области консультантом-референтом первого заместителя губернатора области. В 2005 году назначена помощником заместителя Главы города, в 2006 году - помощником главы администрации города. В следующие два года являлась начальником департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации Перми. В 2008 году назначена начальником контрольно-аналитического департамента администрации Перми. С января 2009 года - руководитель аппарата администрации Перми.

Должностные обязанности:

Руководитель аппарата администрации города Перми. Возглавляет функционально-целевой блок "Административно-управленческий".

Организует деятельность аппарата администрации города Перми.

Осуществляет организационное, кадровое, документационное, информационное, контрольное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, социально-бытовое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности главы администрации города, первого заместителя и заместителей главы администрации города, функциональных подразделений администрации города Перми.

Обеспечивает функционирование системы контроля за деятельностью функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц, координацию деятельности контрольных органов администрации города решение задач по совершенствованию системы муниципального управления, нормативных основ муниципальной службы, системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, выполняющих управленческие функции.

Обеспечивает развитие информационных технологий

Обеспечивает формирование проекта бюджета города Перми в части расходов на муниципальное управление.

Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе в администрации города, ее функциональных и территориальных органах, организует работу, связанную с прохождением муниципальной службы в администрации города. Подписывает решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Перми.

Организует контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Перми.

Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации города, ее функциональных и территориальных органах, организует прием граждан руководством администрации города.

Организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности администрации города, ее функциональных и территориальных органов, осуществляет координацию документирования организационно-распорядительной деятельности главы администрации города. - 10 абзацев

Решает вопросы взаимодействия с функциональными и территориальными органами администрации города Перми в части организации планирования деятельности, подготовки и проведения мероприятий.

Обеспечивает координацию деятельности территориальных и функциональных органов администрации города Перми по своевременной подготовке регламентов их взаимодействия.

Осуществляет общее руководство организацией контроля исполнения документов, правовых актов и управленческих решений в администрации города.

Обеспечивает организацию архивного дела в администрации города, содействует решению вопросов организации архивного дела в функциональных и территориальных органах администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях.

По поручению главы администрации города подписывает соглашения и договоры от имени администрации города в установленном порядке.

Обеспечивает формирование нормативной правовой базы в установленных сферах деятельности.

Назначает на должность и освобождает от должности работников функциональных подразделений администрации города, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, выполняет иные функции работодателя в установленном порядке.

Руководитель аппарата по вопросам своей компетенции издает правовые акты в соответствии с Уставом города Перми.

Согласовывает назначение, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, направление в командировки, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на руководителей функциональных подразделений, общее руководство которыми осуществляет в установленном порядке.

Согласовывает назначение заместителей глав (руководителей аппарата) администраций районов, администрации поселка Новые Ляды, курирующих вышеперечисленные сферы деятельности в территориальных органах администрации города Перми в установленном порядке.

Согласовывает назначение, увольнение руководителей подведомственных муниципальных учреждений в установленном порядке.

Взаимодействует с органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, гражданами в рамках установленной компетенции.

Осуществляет руководство деятельностью и(или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации города.

Работает с обращениями граждан. Осуществляет иные полномочия, определяемые главой администрации города.

www.gorodperm.ru
07.10.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован