16 августа 2018
995

Банк Русский Стандарт посчитал, сколько тратят на услуги связи в разных городах

Русский Стандарт изучил, сколько жители разных городов тратят на связь, какой средний платеж и насколько он изменился по сравнению с прошлым годом.

«Оплата мобильной связи является самой массовой операцией в дистанционном банковском обслуживании. Надо заметить, что средний чек за мобильную связь не снижается в корреляции с ростом популярности мобильного интернета», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

За шесть месяцев текущего года средний чек за мобильную связь в ДБО Русского Стандарта составил 439 руб. в месяц, в 2017 году он был 424 руб., а в 2016 году – 383 руб.

Интересно, что несмотря на острую конкуренцию на среди сотовых операторов, рост количества пользователей бесплатных мессенджеров и звонков через интернет – средняя сумма платежа за связь не снижается.

Новый прогноз для БРС – на уровне «стабильный»

Повышенный прогноз по рейтингу Банка Русский Стандарт от компании, входящей в «большую тройку» рейтинговых агентств – S&P Global Rating, говорит об улучшении позиции банка на рынке финансовых услуг. Сам кредитный рейтинг – как краткосрочный, так и долгосрочный, также улучшен до «В-/В».

Существенная подмога для получения новой позиции по шкале S&P, получилась от внедрения в 2017 году новой стратегии в банке. Она доказала свою эффективность и работоспособность, поскольку за короткое время (а два года в финансовом мире достаточно быстрый срок) БРС вернулся к устойчивой прибыли (6,2 млрд рублей за январь-июнь 2017 года), погасил долговые обязательства на рынке в штатном режиме. Это позволило коммерческому банку доказать свою жизнеспособность во время тяжелой турбулентности на финансовом рынке (следствие большого кризиса 2008 года в финансовом секторе, начавшегося в США).

«Русский Стандарт», для которого сохранение ценности своего бренда всегда было важным, преумножил базу клиентов, реформировал бизнес под новейшие банковские технологии, и сохранил важные для бизнеса партнерские отношения с важными мировыми игроками.

БРС и AmEx: история продолжается

Одним из самых важных для прорыва банка в сегменте обслуживания состоятельных клиентов, стало подписание соглашения с одним из лидеров на рынке платежных систем American Express в 2005 году. Компания позиционирует себя ведущим игроком на Luxary-обслуживании клиентов с высоким статусом. Созданы многочисленные программы привилегий, совместно с ведущими авиакомпаниями, бутиками, сетями отелей и тп. Карты AmEx призваны облегчить жизнь состоятельным клиентам, ведущим активный образ жизни.

Вначале речь шла о наделении БРС эксклюзивным правом выпускать «черные» (то есть наивысшие по статусу) карты Centurion в национальной валюте – рублях. Потом

появилась возможность заказать Centurion и в иностранных валютах. Параллельно БРС развивал сеть приема данных карт в России. Это повлияло не только на позиции банка на рынке карточных услуг, но и в целом на развитие платежных инструментов в России. Соотечественники стали привыкать расплачиваться картами в магазинах, отелях, ресторанах и других объектах сферы услуг.

В январе 2017 года сотрудничество было признано настолько успешным, что AmEx решил продлить сотрудничество с российским банком еще на 10 лет.

Сегодня БРС предлагает широкую линейку продуктов AmEx (более 20, среди которых такие эксклюзивные, как:

  • The Platinum Card
  • American Express Gold Card
  • American Express Card
  • Platinum Debit Card.
Десть лет доверия от Diners

Не только AmEx обратил внимание на мощный прорыв московского банка в стремлении развивать в России карточные продукты. Другая американская платежная система – Diners Club, конкурент AmEx за премиальных клиентов, также заинтересовалась сотрудничеством с БРС. Началось оно в 2011 году – также с аналогичного эксклюзивного контракта на выпуск в России карт этой системы «Русским Стандартом», а также развитием сети их приема. В конце 2017 года Diners (входит в холдинг Discover Financial Service) продлил сотрудничество заключением десятилетнего контракта с банком.

На сегодня БРС – один из лидеров предоставления эквайринговых услуг в России, кроме того, признан одним из лидеров (входит в топ-40) по этому показателю во всей Европе. Банк имеет свыше 28 млн клиентов-частных лиц, а число выпущенных карт превышает 46 млн.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован