Эксклюзив
29 октября 2021
761

Был Facebook – стал Meta. Зачем IT-гигант сменил название?

Компания Facebook теперь называется Meta, а ее логотипом стала синяя лента Мебиуса. Зачем обычно проводится подобный ребрендинг, рассказал в интервью радио Sputnik постинтернет-эксперт Антон Меркуров.

 

Марк Цукерберг сообщил о смене названия возглавляемой им компании: Facebook превратился в Meta. По словам миллиардера, новый бренд должен акцентировать внимание сотрудников компании на "метавселенной", где вместо изображения на экране будет эффект присутствия в виртуальной реальности, передает РИА Новости. Логотипом компании стала синяя лента Мебиуса, пишет агентство.

 

В интервью радио Sputnik постинтернет-эксперт Антон Меркуров объяснил, зачем крупные компании меняют свои названия.

 

"Facebook – не первый, до этого была компания Google, которая переименовалась в Alphabet, и это подразумевает, что там есть не только поисковая система, но и что-то еще. У Facebook тоже огромное количество проектов: WhatsApp, Instagram, Oculus, который тоже сменил название. Это целая система. Интернет становится децентрализованным, и участков со своей гигантской инфраструктурой появляется все больше и больше. Поэтому компании и меняют названия, чтобы лучше описывать происходящее", – полагает эксперт.

 

С другой стороны, это маркетинговый ход, который привлек всеобщее внимание, отметил он.

 

"В сфере маркетинга есть миф: если что-то переименовать, оно заработает. Приходят маркетологи, говорят: "Вот вам презентация, поменяйте название, и денег станет больше". И на это соглашаются. Вопрос не новый, ребрендинг случается часто. Просто старое название всем надоело", – считает Антон Меркуров.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован