09 апреля 2004
734

Демидовский путепровод: дальнейший ремонт невозможен без финансирования.

На стройплощадку на демидовском путепроводе, который уже два месяца ремонтируют, приехали представители Управы Тулы, подрядчика и проектировщиков. Они обсуждали реконструкцию. Работы хоть и идут по графику, но без денег. Однако дальше так ремонтировать невозможно - пора заказывать стройматериалы. Так теперь что главный вопрос - финансирование.
Как сообщает ТК "Плюс 12" под демидовский мост съехались все, кто имеет отношение к реконструкции путепровода - транспортная инспекция, трамвайно-троллейбусное управление, транссигнал, а также генподрядчик - фирма "Акведук" и автор проекта реконструкции - фирма "ОКОР". Главные гости - представители заказчика - управления по капитальному строительству Управы Тулы, от них зависит решение финансовых вопросов. Совещание проходит за закрытыми дверями, словно речь идет о секретном объекте.
Сергей Евгеньевич Лигай - глава управления капстроительства, в Управе - один из ближайших сторонников главы города Сергея Казакова. Неприятные факты не обнародует, бережет имущество и нервы своих хозяев. Впрочем, всемдавно понятно: Управа не может оплатить ремонт моста, не может без него, а открыть его - опасно, мост аварийный. Скрывать очевидное бессмысленно, но Сергей Лигай не захотел видеть съемочную группу ТК "Плюс 12" ни под мостом, ни на мосту. "Вы мне мешаете работать!" - заявил он.
Слишком много неприятных вопросов. Мост ремонтируют уже два месяца. По условиям тендера, подрядчик попросил у города28 млн. рублей за первую очередь моста. Город согласен, но лимит на этот год - всего 1 млн. 800 рублей, и эти средства уже освоены. По словам генерального директора ООО ПСФ "Акведук" Виктора Проскурина, "работы выполнены, но финансированиеэтих денег не открыто".
Между тем дальше так работать нельзя. Подрядчик уже вскрыл дорожное полотно, а под полотном - дыры. Строители признаются, что им страшновато работать - того гляди провалишься. Даже неспециалисту видно, что речьидет уже о замене не 29 балок, а чуть ли не всех 100. Директор проектной фирмы "ОКОР" Юрий Бычков сказал: "Проект основан на рекомендациях саратовского института. Там в конце написано - точное число балок, подлежащих замене, будет известнопри вскрытии. Проект не будет меняться, будет увеличена лишь смета".
На следующей неделе в Тулу приедут эксперты из саратовского автодорожного института, они скажут точно, сколько балок надо менять. И тогда без денег точно не обойтись,ведь балки надо заказывать. Пора заказывать и материалы для усиления опор моста. Однако участники совещания так и не узнали, когда эти деньги появятся.
Двамесяца назад специалисты обещали, что половину моста отремонтируют за девять месяцев. А сейчас сроки не определены, как и финансирование.

09.04.2004
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован