02 марта 2006
2761

Евгений Чичваркин: Первый в мире бренд-шоп Motorola открылся в Москве

В московском "Горбушкином Дворе" стараниями компаний Motorola и "Евросеть" открылся первый в мире флагманский магазин Motorola. В отличие от эксклюзивных магазинов других марок мобильников, бренд-шоп Motorola должен стать не только имиджевым, но и коммерчески успешным проектом, подчеркивают его создатели.

Первый в мире флагманский магазин Motorola расположился на площади бренд-шопов Mobile Plaza "Горбушкиного Двора". Как подчеркивает директор по маркетингу российского представительства Motorola Елена Кузнецова, динамично развивающийся российский рынок был выбран не случайно - он чрезвычайно важен для компании, кроме того, отечественный покупатель известен своей требовательностью к дизайну и желанием как можно скорее попробовать самые последние новинки. По словам представителей компании, "Горбушка" также была выбрана ими не случайно: знаменитый "электронный" торговый комплекс является мини-моделью всей России, куда потребители разного возраста и достатка приходят за покупками и просто посмотреть на цифровые новинки.

Одним из вдохновителей открытия флагманского магазина Motorola в Москве стал Евгений Чичваркин, председатель совета директоров "Евросети". По его словам, "Евросеть" намерена получать прибыль от нового магазина, в отличие от подобных проектов других мобильных брендов, которые открывались в маркетинговых целях и, по мнению топ-менеджера "Евросети", являются убыточными. Тем не менее, в беседе с корреспондентом CNews г-н Чичваркин отказался назвать примерный объем затрат на открытие бренд-шопа, а также стоимость арендной платы в "Горбушкином Дворе", отметив лишь, что она достаточно высока. Г-н Чичваркин высоко оценил дизайн нового магазина, отметив, что он "круче, чем у "Евросети".

Пробные продажи в новом магазине Motorola начались 27 февраля. Как рассказали представители "Евросети", по их результатам можно судить о том, что посетители нового магазина интересуются, в основном, моделями телефонов среднего и высшего ценового сегмента, причем приходят не только для того, чтобы "пощупать" телефоны, но и с намерением что-нибудь купить.

Для нового магазина были отобраны самые опытные продавцы-консультанты "Евросети". В бренд-шопе Motorola впервые в практике российской "Евросети" телефоны находятся в открытом доступе, а не за стеклами витрин. По словам Евгения Чичваркина, несмотря на все охранные меры, у него есть опасения, что салон Motorola привлечет злоумышленников, которых и без того немало на "Горбушке". Он пригрозил "побить воришек", которые вздумают посягнуть на выставленные образцы. Для этого, по его словам, "у нас будет специальный охранник".

В салоне можно будет не только посмотреть и потрогать телефоны и аксессуары, но и скачать из интернета новое ПО и картинки для телефонов, а также распечатать фотографию, снятую на месте встроенной камерой выставочного мобильника, записать и проиграть на нем звуковой файл. Кроме новейших моделей телефонов и аксессуаров, которые еще не поступили в продажу, в бренд-шопе можно будет увидеть интересные совместные проекты Motorola с другими компаниями - например, сейчас там представлены Bluetooth-куртка от Motorola и Burton Snowboards, а все продавцы носят Bluetooth-очки от Motorola и Oakley.


http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2006/03/02/197070

02.03.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован