Эксклюзив
09 апреля 2010
14875

Феликс Шарков: Всероссийские конкурсы по рекламе и связям с общественностью: итоги и победители

В рамках XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей впервые были вручены призы победителям Всероссийского ежегодного конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью, а также Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик по социальной рекламе.

Конференция проходила в Международной академии бизнеса и управления

На конкурс выпускных квалификационных работ было представлено 150 работ, из них 104 - признаны соответствующим требованиям конкурса. По каждой из номинаций "Лучшая работа по рекламе", "Лучшая работа по связям с общественностью", "лучший ролик по социальной рекламе".

По каждой номинации были определены одно первое, два вторых, три третьих, три поощрительных места и вручены соответствующие дипломы. Занявшие первое место также поощрены бесплатной поездкой на 10 дневное обучение в Международной школе социального менеджмента и социальных инициатив Школы экономического форума в Польше. Кроме того, им была вручена фирменная бронзовая статуэтка "Мыслитель".

Победители, занявшие второе место, получили бесплатные годовые подписки на журналы "Маркетинг и менеджмент", "PROD&PROD продвижение продовольствия", "Ценности и смыслы".

Призеры, занявшие третье место, получили также альбомы "Супербрэнды".

Номинация `Лучшая работа по рекламе`

Тип диплома(место) Ф.И.О.Название ВУЗаНаименование работыНаучный руководитель
1Черенков Антон ГеоргиевичНОУ ВПО `Международный университет в Москве`Кинокомпания-бренд: инновационная модель создания и функционированияХангельдиева Ирина Георгиевна  -  доктор  философских наук, профессор
2Михайлова АлександраАндреевна  ГОУ ВПО `Новосибирский государственный педагогический университет`Роль маркетинговых коммуникаций  на рынке горючесмазочных материалов Савочкина Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
2Мансурова        Анна Сергеевна ГОУ ВПО `Донской государственный технический университет`BTL - технологии и средства рекламной поддержки на примере ООО `Семейный квартал` Шишова Наталья Васильевна, кандидат исторических наук, профессор
3Доржеев         Николай  ИвановичГОУ ВПО `Хабаровская государственная академия экономики и права` Совершенствование  маркетинговой  коммуникационной  деятельности фирмы (на примере  ЗАО `РодСтор`, г. Хабаровск)Зорькина Юлия Игоревна, старший преподаватель 
3Тюрина Любовь ИгоревнаГОУ ВПО `Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского`BTL-технологии: практическая реализация на локальном рекламном рынке (на примере розничной торговой сети `Эльдорадо-Людиново`) Гостенина Валентина Ивановна, доктор социологических наук  
3ТищенкоВикторияЛеонидовна ФГОУ ВПО `Краснодарский государственный университет культуры и искусств` Манипулятивные техники в телерекламе товаров бытовой химии Рожков Александр ЮрьевичДоктор исторических наук, доцент 
ПоощрительныйНовикова Анастасия МихайловнаГОУ ВПО `Ижевский Государственныйтехнический университет`История рекламы в Удмуртии в период с 1905-1914г.г.`Жуйкова Ольга Викторовна, старший преподаватель
ПоощрительныйФедоровскийАндрей АнатольевичНОУ ВПО `Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права` (ИВЭСЭП)  Роль мифологизации в создании товарных брендовДемиховская Елена Константиновна, кандидат филологических наук, доцент
ПоощрительныйРостегаевЕвгений Алексеевич ГОУ ВПO `Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ)` Сравнительный анализ этических и правовых аспектов рекламы отдельных видов товаров (на примере табака и табачных изделий)Мишулин Георгий Маркович кандидат экономических. наук, доцент

 

 

 

Номинация `Лучшая работа по связям с общественностью`

 

Тип диплома(место) Ф.И.О.Название ВУЗаНаименование работыНаучный руководитель
1Коршунова Светлана Вячеславовна ГОУ ВПO `Алтайский государственный университет`,Коммуникативные барьеры в работе корпоративного сайта и их устранение  (на материале сайта ООО `Содействие`, г. Барнаул)Земская  Юлия Николаевна,кандидат филологических наук доцент,
2Велижанская Дарья ЕвгеньевнаГОУ ВПO `Омский государственный технический университет`Имидж руководителя как фактор капитализации компанииТатаринова Галина Николаевна, доцент кафедры философии и социальных коммуникаций
2Паховская Ольга СергеевнаФГОУ ВПО `ПАГС` Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина Стратегии PR-позиционирования  некоммерческих организаций: на примере НКО `Институт социальной экологии и устойчивого развития`Полякова Елена Владимировна,   кандидат филологических наук, доцент  
3УсольцевСергейАлександрович Новосибирский государственный университет экономики и управления `Формирование PR- стратегии на рынке услуг` Шадрина Любовь Юрьевна, канд. социол. наук 
3Шкарупета Елена  Анатольевна ГОУ ВПО `Тверской государственный университет`Роль PR в проектной деятельности Алешина Ирина Николаевна, кандидат исторических наук, доцент
3Девяткина (Алехина)Ольга АлександровнаГОУ ВПО `Московский авиационный институт (государственный технический университет) `МАИ``Взаимодействие со средствами массовой информациив процессе проведения PR-кампании  (на материале работы пресс-службы Международного аэропорта Шереметьево)Уколова Лидия Евгеньева, доктор философских наук, профессор
ПоощрительныйХромогина Мария Владимировна НОУ ВПО `Международная академия бизнеса и управления` Продвижение социального проекта с использованием инструментов Интернет-PR Ананченкова Полина Игоревна, кандидат социологических наук 
ПоощрительныйВанеева Ася ВячеславовнаНОУ ВПО `Институт управления и информатики`Социальный пиар как система формирования культурных ценностей Кулешов Сергей Михайлович, старший преподаватель
ПоощрительныйСитниковаОльгаГеннадьевна Воронежский государственный технический университет Креатив как способ продвижения event-агентства Беляева Ирина Александровна, кандидат педагогических наук  

 

Номинация `Лучший ролик по социальной рекламе`

 

Тип диплома(место) Ф.И.О.Название ВУЗаНаименование работыНаучный руководитель
1Суворова Юлия Валерьевна, Тимофеева Юлия Сергеевна.ГОУ ВПO `Омский государственный технический университет` `Дочки - папики` Заведующая кафедрой `Дизайн и технологии медиаиндустрии`Дмитриева Лариса Михайловна,
2Ежова Елена Григорьевна, Щербакова Светлана Геннадьевна Омская гуманитарная академия`Аборт - ошибка юности` Проректор по международной деятельности, зав. кафедрой  коммерции, маркетинга и рекламы, профессор, д.э.н.  Олег Юрьевич Патласов 
2Марушкин Михаил ЮрьевичНОУ `Международная академия бизнеса и управления``Рендер5`Профессор Шарков Феликс Изосимович
3Желанова Татьяна СергеевнаГОУ ВПО `Московский авиационный институт (ГТУ)``Мифыоеде. Fast food`Доцент Ткачук О.В.
3Хутова Милена Сергеевна; Запорожченко Алина Алексеевна ГОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет`Дети правы!Преподаватель кафедры инноватики, управления и права, Головина Юлия Евгеньевна 
3Мугадаева Алина Магомедовна, Попов Илья Григорьевич, Панова Екатерина АлександровнаГОУ ВПО `Московский авиационный институт (ГТУ)``Семья - основа общества`Старший преподаватель Гуляев Виталий Владимирович
ПоощрительныйВиноградов Кирилл ЮрьевичНОУ ВПО `Международная академия бизнеса и управления``Надежда`Профессор Шарков Феликс Изосимович
ПоощрительныйЛысенко Ольга Владимировна, Федякова Юлия ИгоревнаГОУ ВПО `Хабаровская государственная академия экономики и права``Защита животных`Старший преподаватель Нигай Евгения Антоновна
ПоощрительныйПогребняк Инна АлександровнаПастухова Виктория ВалериевнаШелестун Анна ВикторовнаПилипенко Ксения Александровна Кожухарь Мария ВалериевнаГреськов Тарас АлексеевичКиевский национальный университетКоллекция `Брошенные дети`Доцент Бугрим  Валентин Владимирович

Феликс Изосимович Шарков, исполнительный директор конкурсов,
Заслуженный деятель науки РФ, доктор социологических наук, профессор

www.viperson.ru

 

viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован