Genesis G70: конкурент суровой немецкой тройке

Пять лет назад Genesis отделился от Hyundai и стал самостоятельно пробиваться в мир, где тусуются крутые и пафосные немцы. В 2017 году корейцы презентовали G70 – седан премиум класса, а это территория BMW 3 серии. При чем, Баварца уже как 44 года оттачивают и совершенствуют, что позволило 3 серии стать легкой, динамичной, и при этом максимально комфортной. Сможет ли новичок из Кореи выжить в этом сегменте, а может и потеснить конкурентов?
Main genesis g70

Genesis G70 в год своего дебюта показал результат продаж в 680 автомобилей. Правда, 300 из них ушли в каршеринг, но в 2019 году с января по сентябрь Genesis G70 продали уже 824 машины. И это на общем фоне падения продаж новых автомобилей в России. На американском рынке G70 уже назвали автомобилем года в Северной Америке 2019.

G70 нельзя назвать «Солярисом на максималках». Бренд Genesis давно сбросил это клеймо со своих автомобилей. Окружающие воспринимают G70, как BMW. Некоторые пассажиры в салоне были сильно удивлены, когда узнали, что сидят не в BMW 4 серии. По мне, спереди и сбоку G70 больше похож на Maserati Ghibli, а сзади на Mercedes-Benz CL 65 AMG 2015 года. Возможно, причина этого кроется в том, что его разрабатывали немцы. Если бы вы собирали фантастическую команду руководителей автомобильной промышленности, это могло бы выглядеть примерно так: инженерный руководитель от BMW, руководитель отдела дизайна от Bugatti и старший вице-президент от Lamborghini. Дизайн был разработан немецким автомобильным дизайнером Питером Шрейером, который ранее выпустил в свет KIA Stinger.

Возможно, премиальный строгий и в то же время элегантный внешний вид заставил обратить внимание на бренд депутатов и чиновников Москвы и Московской области. К примеру, еще недавно возле здания госдумы красовались AUDI, BMW и Mercedes. Сейчас половина парковки занята Genesis.

Причину популярности авто трудно объяснить, если не углубиться в детали. В нашей комплектации Sport за 3 170 000 рублей машина оснащалась двигателем 2 литра (247 л.с.). Стоит отметить, что все Genesis G70 в России продаются с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и 2х-литровым двигателем с разной степенью форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунд, а потребляет машина 11,8 литров на 100 км. Гарантия 4 года без ограничения по пробегу.

В базовую комплектацию G70 за 2 370 000 рублей входит: кожаный салон, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздуховодами для задних пассажиров, обогрев сидений (но не руля), сенсорный экран мультимедиа 7 дюймов без навигации но с Android Auto и Apple CarPlay, обычная аудиосистема, мультируль, «уши» для переключения передач, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида в дополнение к «круговым» датчикам парковки. Все это гарантированно будет в самом доступном Genesis G70. Для сравнения, BMW в аналогичной комплектации будет дороже на 400 000 рублей, при этом в ней будет тканевый салон и только задний привод. И транспортный налог на 3х-литровый двигатель будет на 7 тысяч рублей выше (256 л.с.).

Отметим, что в нашей комплектации авто оснащался адаптивной подвеской, которая на 0,5 см сжирает клиренс авто; лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией и самое главное – аудиосистема Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У ней есть функция Active Sound Design, транслирующее звучание двигателя в салон, а так же она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания, способствующую тихому разговору или отдыху пассажиров. К тому же, аудиосистема автоматически вытаскивает из аудио скрытые частоты в mp3, отчего звук становится более чистым. Компания Lexicon широко известна проектированием и разработкой мультисистемной аудиосистемы для Rolls-Royce Phantom.

Особенно приятно, когда салон крепко собран из качественных материалов. Даже с выкрученным на максимум сабвуфером в салоне ничего не дребезжало. «Сверчки» убиты с завода. И, да, это лучшая аудиосистема из всех, что мне удавалось услышать в машине. Звук настолько чистый, что в салоне создается ощущение, будто ты сидишь в кинотеатре или в опере.

Однако сам салон оказался не таким вместительным, как ожидаешь. Заднее сиденье и багажник скромны. Задние пассажиры ростом от 180 см будут испытывать трудности с местом над головой. Им придется мириться с постоянными мыслями на тему «а куда деть ноги, чтобы колени не упирались в передние сиденья». Немного разочаровала ручная регулировка положения переднего пассажирского сиденья в авто за 3 000 000 рублей.

При этом, интуитивно понятно что и где находится в салоне. Если закрыть глаза, то без проблем можно настроить климат-контроль или переключить трек. В салоне отделка из натурального алюминия, а не пластика. Через мультимедиа можно настроить режим спорт так, чтобы при его включении боковые подушечки сидений надувались и как бы обнимали тебя в кресле. Лампочки освещения салона светодиодные и они направленные, т.е. ни водитель, ни пассажир не будут слепить друг друга при их включении.

Пожалуй, лучшей оценкой качества и уюта салона будет не описание деталей, а передача общей атмосферы нахождения в салоне. Поскольку, даже в центре Москвы за рулем или в качестве пассажира в Дженесис ты не чувствуешь себя ущербно, когда мимо тебя проезжает Мерседес, Бентли или Роллс-Ройс. В G70 достаточно лоска и блеска, чтобы воссоздать атмосферу роскоши и уюта. За рулем G70 поневоле чувствуешь себя причастным к тому маленькому проценту людей с большими деньгами и кучей недвижимости за границей.

По ощущениям, базовая подвеска намного мягче глотает ямы и кочки, в то время как электронная адаптивная подвеска даже в комфортном режиме жестковата для премиум-класса. Возможно, свой почерк оставила настройка шасси бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном, который предпочел сделать авто более интересным в поворотах. Однако, руль не такой острый как

у BMW, но при этом он отзывчивый. Педаль тормоза мягкая, но информативная. На прямой на G70 не страшно разогнаться до максимальных 250 км/ч, но повороты стоит проходить аккуратнее. В них авто пока не уверенно себя чувствует – есть легкий снос передней оси и при этом заднюю часть может занести. Контролировать авто на пределе его возможностей трудно, но реально. И не смотря на спортивные 4-поршневые тормоза от Brembo, я бы не рекомендовал с азартом проходить повороты. Авто создан для города, но не для трека.

Среди четырех режимов вождения: комфорт, эко, спорт, кастом; я всегда предпочитал эко режим. Поскольку авто едет мягче и сумма чека на топливо значительно уменьшается.

Для любителей подрифтить есть один лайфхак. Не взирая на полный привод, G70 на мокром асфальте или зимой можно отправить в дрифт. Для этого выбираем режим Кастом, в нем настраиваем коробку передач в спорт, систему полного привода в эко режим, отчего 10% мощности будет идти на передние колеса, а 90% на заднюю ось. Отключаем систему стабилизации долгим нажатием кнопки и готово. Заднеприводный G70 готов к бою. Правда, на сухом асфальте авто яростно сопротивляется и борется против дрифта.

Подводя итог, Genesis G70 просто из кожи вон лезет, чтобы затмить конкурентов из Mercedes-Benz и BMW. При том, что 3 серия баварца уже не одно десятилетие является олицетворением идеального спортивного седана. Он собран на поворотах, но при этом комфортен в повседневной жизни.

G70 попытался соединить в себе комфорт Мерседеса и драйв BMW, но по сути в нем недостает ни того ни другого. Но учитывая тот факт, что бренду Genesis всего 5 лет и то, что корейцы уже по сути создали реальную угрозу большой немецкой тройке заставляет задуматься над тем, где бренд окажется еще через 5 лет.

Макс Пасечный, эксперт газеты "Семь Верст". По материалам сайтта www.7verst.ru

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован