Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, именно такое увеличение штатов необходимо, чтобы обеспечить перевозочный процесс с учетом роста грузоперевозок, запланированного на 2006-2008 годы. Такие данные были озвучены руководством дороги перед вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" Георгием Корниловым во время его посещения Свердловской магистрали.
Стоит отметить, что в 2005 году на сети российских железных дорог был введен новый стандарт, установивший единый порядок проведения технической учебы, определены требования к созданию материально-технической базы для проведения учебного процесса и проверки знаний на предприятиях, разработаны критерии оценки состояния и организации технической учебы в подразделениях дороги.
Учебные заведения в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", уже приступили к реконструкции и ремонту своих зданий и общежитий, обновлению учебного оборудования, в том числе оснащению кабинетов современными электронными комплексами и обучающими программами. Обновлена нормативная база профессионального обучения рабочих кадров, она адаптирована к существующему законодательству и позволяет эффективно развивать корпоративное образование на дороге.
Структура обучения кадров массовых профессий СвЖД на данный момент включает в себя 4 дорожные технические школы. Активно развивается структура профессионального обучения рабочих кадров, специально для этого создаются новые обучающие комплексы. Например, Учебный центр локомотивного хозяйства в депо Свердловск-Сортировочный, где ежедневно проходит обучение семь групп будущих машинистов и помощников машинистов. Аналогичный учебный комплекс будет открыт в текущем году в Тюмени. Значительно возрастут и возможности Дорожной технической школы в Перми — там дополнительно будет производиться подготовка помощников машинистов, осмотрщиков вагонов и электромонтеров энергохозяйства.
27.03.2006
http://www.apiural.ru/econom/?art=20127