30 июля 2009
1946

`Горячая` телефонная линия по правам пациента, организованная в ЧОФОМС, продолжает свою работу

Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что за две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области.
Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.
"Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. "Горячая" линия по правам пациентов, организованная в фонде - это не временная акция, она будет работать на постоянной основе".
Несмотря на то, что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.
Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что "горячая линия" работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов.
Если вы нуждаетесь в консультации или хотите оставить обращение по вопросам бесплатной медицинской помощи в больницах и поликлиниках Челябинской области, звоните в указанное время по телефону

233-82-82
Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

При обращении, пожалуйста, будьте готовы назвать номер вашего медицинского полиса, страховую компанию, которая Вас застраховала, а также название лечебного учреждения, с которым связано ваше обращение. Анонимные звонки не регистрируются, поэтому будьте готовы оставить свои контактные данные.

30.07.2009
Дина Кравченко
www.chelindustry.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован