Губернатор Курской области Александр Михайлов обратился к министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой решить в текущем году вопрос финансирования ремонтных работ на федеральной сети автомобильных дорог, проходящих по территории региона. Как сообщает пресс-служба обладминистрации, в письме, в частности, говорится: "Построенные ещё в послевоенные годы, указанные автомобильные дороги капитально не ремонтировались и не реконструировались. Дороги относятся к III технической категории. Интенсивность движения по ним возросла до 7 тысяч автомобилей в сутки, что соответствует I технической категории. На сегодняшний день дороги полностью разрушены. Несколько лет назад на вышеуказанных автомобильных дорогах был проведен средний ремонт. Это позволило за сравнительно небольшие средства обеспечить бесперебойный и качественный проезд в течение 5 лет. Данный метод хорошо зарекомендовал себя на территориальной сети автодорог, где он постоянно практикуется".
Губернатор попросил министра транспорта рассмотреть вопрос о выделении на 2009 год средств на производство ремонта по предыдущей схеме, обеспечив тем самым проезжее состояние дорог на последующие 3-5 лет.
Как сообщил председатель комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области Александр Полин, по территории региона проходит 424 километра федеральных автомобильных дорог М-2 "Крым", А-144 "Курск-Воронеж-Борисоглебск", А-142 "Тросна-Калиновка" и М-3 "Украина", которые сегодня почти на всей протяжённости не отвечают нормативным требованиям и не обеспечивают безопасность движения транспорта. Возросшая интенсивность движения автотранспортных средств оказывает сильнейшее влияние на дорожную одежду федеральных дорог, и в настоящее время покрытие дорог разрушено за исключением нескольких десятков километров, построенных и капитально отремонтированных в последние годы. В 2003-2005 годах на автомобильных дорогах М-2 "Крым" и А-144 "Курск-Воронеж-Борисоглебск" был выполнен средний ремонт за сравнительно небольшие средства, что позволило обеспечить качественный и безопасный проезд в течение 5 лет при нормативе 4 года. Но за прошедшие после ремонта годы покрытие автомобильных дорог вновь разрушилось, и настало время проведения нового ремонта.
22.05.2009
www.regions.ru