Царьков Андрей Юрьевич
02 августа 2021
280

И снова про программу лояльности "Город". И ее службу поддержки.

Это какой-то вынос мозга от сочинения ответов, так называемой, Службы поддержки Программы лояльности "Город". Мало того, что отвечают совершенно не идентифицируемые анонимы. Так они, вместо того, чтобы хотя бы какие-то действия совершить по сути обращения, сразу сочиняют ответы, даже не пытаясь разобраться в ситуации.

Программе лояльности "Город" я очень много раз писал, что это не правильно, когда за сочинением ответов скрываются некие анонимные лица, никак не отвечающие за результаты своих ответов. Но если бы ответами еще что-то решалось. Нет же! Очередной аноним сразу начинает сочинять ответ, даже не разобравшись в ситуации.

Сначала идет фактически подозрение, чуть ли не обвинительного содержания, что обратившийся в Службу поддержки что-то сделал не так. Как иначе расценивать запрос, чтобы обратившийся написал порядок действий при совершении заказа через приложение "Город" на сайте партнера "Города", причем, с приложением скриншотов? Это как? Заказ уже сделан, вернуться в прошлое, чтобы сделать скриншоты, невозможно, а скриншоты уведомлений с сайта партнера "Города" ее Службу поддержки почему-то не устраивают.

А вопрос в следующем: уведомление в приложении "Город" не появляется, хотя раньше, до начала пандемии, уведомление приходило в течение, обычно, двух-трех часов. Сейчас же на это уходят дни. Если уведомление в приложении появляется вообще.

Затем анонимное лицо Службы поддержки начинает требовать чек оплаты заказа. С какой стати? Заказ еще не доступен, это, во-первых, и уведомление о заказе всегда появлялось по факту заказа, но не по факту оплаты. С оплатой начинается отсчет начисления бонусов и жетонов. Но эти детали анонимное лицо Службы поддержки не интересуют. Направить запрос своим специалистам о работе программы - даже не пытаются. Зачем? Лучше, не разбираясь, загрузить обратившегося, но самим ничего не делать!

Если бы эти волокита и безразичие Службы поддержки были бы единичны, можно было бы не обращать на это внимание. Но безобразная работа Службы поддержки Программы лояльности "Город" в том и заключается, что это постоянная система, когда, не вникая в ситуацию, сразу начинают сочиняться отписки или неправильные рекомендации. Один из прошлых случаев, когда около 9 (девяти!) месяцев так называемая Служба поддержки сочиняла отписки по факту некорректного отображения статуса заказа в приложении "Город". И только после жалобы через сайт мэра Москвы ситуация, наконец, сдвинулась с мертвой точки и была разрешена. Но при новых обращениях ничего не меняется - опять вместо поддержки и попытки разрешения ситуации ничего полезного не делается!

В описываемом случае - Служба поддержки согласилась подождать чек оплаты заказа, чтобы направить запрос к партнеру "Города". Но это совершенно не понадобилось. Спустя 4 (четыре!) дня после совершения заказа уведомление о совершении заказа появилось в приложении "Город", с указанием прошлой даты, по сути, на следующий день после совершения заказа, то есть, с задержкой на три дня. Видимо, так проходит регистрация в программном обеспечении системы. 

Так вот. Тем самым анонимы Службы поддержки проявили еще и непрофессионализм, так как ни словом не обмолвились о возможной задержке появления уведомления в приложении. Повторюсь, если до пандемии уведомления появлялись в течении двух-трех часов, очень редко позже, то теперь уведомления появляются с задержкой на несколько суток, если появляются вообще, так как у меня были случаи, когда программное обеспечение заказ почему-то не увидело.

Так что много вопросов к отвратительно работающей Службе поддержки Программы лояльности "Город", которая через анонимных лиц вместо действительной поддержки и помощи занимается волокитой, имитацией деятельности и создает дополнительные проблемы обратившемуся.

Остаются вопросы и к программному обеспечению Программы лояльности "Город", которая стала очень замедленно работать. И ничего не меняется. А также - есть ли вообще контакт между анонимами Службы поддержки и специалистами по программному обеспечению? Судя по деятельности Службы поддержки, последняя даже не ставит перед собой цели связаться со специалистами по программному обеспечению, заведомо готовая всегда и при любых условиях сочинять какие угодно ответы, то есть, создавая имитацию деятельности, вместо реальной поддержки и помощи.

Да, Программа лояльности "Город" интересна и полезна. Но особенности программного обеспечения и отвратительная работа анонимов Службы поддержки - многое портят. Прошу не портить хороший проект плохим отношением к своим обязанностям лиц, которые действительно должны поддерживать пользователей Программы лояльности "Город".

И еще: Анонимы! Откройте личико! Нехорошо анонимно писать, что придет в голову, тогда как обратившийся в Службу поддержки всегда точно индивидуально идентифицирован. 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован