24 апреля 2007
2156

Игорь Рудинский: Космическая весомость: `Платиновую унцию` вручали в седьмой раз

В Москве в День космонавтики - 12 апреля состоялось вручение наград победителям ежегодного Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция". На конкурс было подано более 150 заявок от компаний-производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей, однако лучшими были признаны лишь 15 номинантов. Космический подтекст церемонии оценила обозреватель "ФВ" Ирина ВЛАСОВА.

В этом году для проведения седьмой по счету "Платиновой унции" был выбран модный танцевальный клуб "Рай", интерьеры которого как нельзя лучше соответствовали космической стилистике церемонии. Пройдя по красной ковровой дорожке, приглашенные сразу попадали в мир таинственных ландшафтов, лазерных лучей и романтики далеких цивилизаций. Космическая обстановка между тем не мешала участникам и гостям церемонии задаваться вполне земными вопросами: большинство из них волновало, за какой столик их усадят организаторы. Впрочем, в этот вечер недовольных соседством не было - в зале присутствовали практически все ключевые персоны рынка.

"ФВ": Можно ли математически просчитать везение в бизнесе?

Александр Кузин, генеральный директор DSM group: Конечно. Мы этим и занимаемся, да еще за деньги продаем результаты!

Смена интерьеров оказалась не единственным новшеством конкурса. На этот раз функции исполнительной дирекции "Платиновой унции" были переданы коммуникационному агентству "Коннекта". Генеральным спонсором конкурса в этом году выступило НПО "Микроген", почетным спонсором - компания "Нижфарм". Число информационных партнеров увеличилось до 13. По инициативе оргкомитета "Платиновой унции" была введена новая подноминация, нацеленная на привлечение ресурсов для развития достойных проектов в области профессионального медобразования. Географические границы конкурса тоже расширились, включив бизнес-территорию СНГ. В рамках конкурса был опробован и новый способ отбора лауреатов: онлайновое голосование по номинации "Менеджер года" вел интернет-портал Executive.

Несмотря на большое количество нововведений, качество подготовки и организации конкурса было безупречным. Оргкомитет "Платиновой унции" принял более 150 заявок от компаний-производителей, дистрибьюторов, аптек и аптечных сетей, общественных и некоммерческих организаций, работающих на фармрынке России. Рассматривали их 39 экспертов. Точность подсчета результатов обеспечивала, как и прежде, международная аудиторская компания Ernst & Young.

"ФВ": Кому в прошлом году особенно сопутствовал успех?

Александр Эдигер, директор по развитию ОАО "Отечественные лекарства": Конечно, Наталии Лободенко из "Новартиса". Феноменальный успех онкологических препаратов на российском рынке!

Первыми "Платиновые унции" получили победители в номинации "Аптека года". Интересно, что в подноминации "Аптека" и "Аптечная сеть" были заявлены одни и те же участники - компании "Лекарства Урала", "Вита" и "Губернские аптеки". Однако в результате лучшей аптекой была признана екатеринбургская аптека No 321 "Лекарства Урала", а аптечной сетью - красноярские "Губернские аптеки".

Одной из интриг конкурса стало оглашение победителей в номинации "Менеджер года". Этого лестного звания удостоились генеральный директор аптечной сети "Ригла" Ольга Шелудченко и медицинский директор компании "Санофи-Авентис" Марина Атарщикова, обошедшие в подноминациях "Менеджер высшего звена" и "Функциональный менеджер" претендентов-мужчин.

"ФВ": Какими словами вы могли бы описать прошедший год?

Елена Неволина, исполнительный директор РААС: Качество, количество, дружба, созидание, творчество, конструктивность, проекты, драйв.

Для тех, кто работает на фармрынке, не стали открытиями лекарства, названные "Препаратами года". "Платиновые унции" были вручены наиболее популярным препаратам - рецептурному "Энапу" словенской компании "КРКА" и безрецептурному "Арбидолу" российского "Фармстандарта".

"ФВ": Что значит в фармбизнесе интуиция?

Николай Демидов, генеральный директор ЦМИ "Фармэксперт": Думаю, 90% персон, находящихся на итоговой церемонии "Платиновой унции", наделены интуицией в высшей степени. Это один из серьезных компонентов успеха. К примеру, интуиция мне подсказывает, что лучшим менеджером года нынче станет дама.

Предпринимателем года, по мнению жюри конкурса, стал генеральный директор компании "СИА Интернейшнл" Игорь Рудинский, а государственным и общественным деятелем года был признан глава Минздравсоцразвития России Михаил Зурабов. Однако ни тот, ни другой лично за наградами прийти не смогли.

Лучшим бизнес-проектом 2006 г. была признана собственная торговая марка аптечной сети "36,6", лучшим социальным проектом - программа компании "Катрен" "Здоровье детям". А победителем в подноминации "Образовательный проект года" стала компания "Солвей Фарма" с "Аптечной программой". Причем соревновалась в этом конкурсе компания сама с собой: все три проекта- номинанта представила "Солвей".


http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=12061

ФВ No15 (462) от 24.04.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован