15 марта 2004
226

Интервью Исполнительного директора Инвестиционной компании `ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент` Владислава Ковальчука агентству ПРАЙМ-ТАСС


Вопрос: В марте в Москве прошла выставка "Интернет Трейдинг EXPO 2004", посвященная технологиям работы на финансовом рынке через Интернет, где была представлена и компания "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент". Каковы Ваши впечатления от этого мероприятия?

Ответ: "Интернет Трейдинг EXPO" пользуется традиционным интересом как со стороны клиентов инвестиционных компаний, так и со стороны профессиональных участников фондового рынка. Мы расцениваем эту выставку как возможность продемонстрировать свои продукты в сфере брокерского обслуживания, и, одновременно, возможность оценить себя в ряду других компаний, работающих в нашем секторе. За последний год инвестиционные компании проделали большую работу по развитию брокерского сервиса - чувствуются растущие конкуренция и требовательность клиентов. Очевидно, что интернет-трейдинг в России пользуется все большей популярностью среди частных инвесторов. Однако, по различным оценкам, в России из 3-4 млн. активных пользователей Интернета, имеющих достаточные средства для начала игры на рынке, число клиентов брокеских компаний, занимающихся интернет-трейдингом, составляет порядка 10 тысяч человек. Так что ресурс роста спроса на эти услуги по прежнему огромен. При этом многое будет зависеть от эффективности законодательных и институциональных изменений рынка, которые мы все ожидаем в 2004 году.

Вопрос: Какие продукты представляла на нынешней выставке Ваша компания и что появилось нового по сравнению с прошлым годом?

Ответ: Мы традиционно представляем нашу собственную торговую систему Z-TRADЕ. За последний год она была существенно доработана. Сегодня можно с полным основанием утверждать, что по соотношению качество-надежность Z-TRADЕ вышла на уровень лучших отечественных разработок. Очень важно, что система удобна как для профессионалов, таки для начинающих пользователей, которые раньше интернет-трейдингом не занимались. При использовании Z-TRADE, кроме возможности он-лайновой работы на торговых площадках, пользователям также становятся доступны новости информационных агентств, встроенный модуль технического анализа, комментарии аналитиков. Сегодня любой желающий может бесплатно получить демонстрационную версию Z-TRADE на нашем сайте и оценить, насколько она для него удобна. Научиться работать в Z-TRADE можно также на семинарах, регулярно проводимых клиентской службой нашей компании для частных инвесторов. Что касается новых услуг, то в маркетинговых целях мы внедрили вторую систему интернет-трейдинга QUIK, предложили услугу по торговому консультированию, создали ряд новых продуктов в рамках аналитического обеспечения. Для удобства наших клиентов был открыт новый торговый зал на несколько десятков мест, расположенный в нашем офисе на Кропоткинской.

Вопрос: Сегодня говорят об активизации профессиональных участников фондового рынка, работающих в российских регионах. Ощущалось ли это на "Интернет Трейдинг EXPO"?

Ответ: Это очевидный факт. Например, сегодня почти половина поступающих запросов на дополнительную информацию по нашим услугам и демонстрационную версию системы Z-TRADE приходится на регионы. Примерно такая же статистика по составу посетителей нашего сайта, интересующихся аналитическими материалами по фондовому рынку: 50% - региональные пользователи Интернета, 40% - москвичи, 10% - зарубежные пользователи. На нынешней выставке к стенду "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент" представители региональных компаний подходили довольно активно. Интерес инвесторов к интернет-трейдингу растет, и региональным брокерам требуется партнер, помогающий обеспечить доступ клиентов на фондовый рынок. Для нас это отдельное и одно из приоритетных направлений работы - партнерские субброкерские программы, в рамках которых региональным брокерам предлагается целый комплекс мероприятий, вплоть до совместных информационных и рекламных кампаний. Последнее особенно важно, так как в регионах информации о формах работы на фондовом рынке явно не хватает.

Вопрос: Что, в первую очередь, интересует региональных профучастников при выборе партнера из числа столичных компаний?

Ответ: Конечно играет роль опыт работы компании, надежность, удобная торговая программа, отчетность конкурентные тарифы. Как и в любом другом бизнесе при выборе долгосрочного партнера. Ведь активность клиентов региональных брокерских компаний напрямую связана качеством и надежностью предоставляемого доступа на фондовый рынок. Одновременно с этим большое значение имеет сам подход к сотрудничеству с субброкерами. Между простой продажей услуги по доступу на рынок и полноценными партнерскими программами существует большая разница. Как я уже говорил, мы предлагаем своим региональным партнерам не просто услугу "по подключению" к торговым площадкам, но и выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные отношения и предлагаем целый комплекс дополнительного сервиса: бесплатное ведение бэк-офиса, выгодные условия маржинального кредитования клиентов субброкера, техническую и юридическую поддержку, содействие в проведении семинаров и организации клиентских залов. Как результат - сегодня мы работаем с партнерами из 16 российских регионов. Такой подход к работе с клиентами, будь то начинающий инвестор, опытный трейдер или наш коллега - профессиональный участник рынка, соответствует нашей корпоративной политике, выраженной в слогане "Лицом к клиенту!". Это один из важнейших компонентов успешной работы на рынке, если, разумеется, этот принцип воплощается в ежедневной работе.






http://www.prime-tass.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован