29 декабря 2007
2140

Инвестиционный бюджет ГЖД на 2008 год на 32% превысит инвестиционную программу 2007 года

Инвестиционный бюджет Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") на 2008 год составит 18,839 млрд. рублей, что на 32% больше, чем в 2007 году.

Об этом говорится в материалах службы по связям с общественностью компании.

Как сообщил журналистам первый заместитель начальника ГЖД Анатолий Лесун, в числе основных направлений развития компании в 2008 году - продолжение реализации проекта организации ускоренного движения, развитие системы транспортного обслуживания и создание логистического центра на базе железнодорожной станции Доскино. Также большое внимание планируется уделить дальнейшему увеличению пропускной и провозной способности, в том числе за счет организации тяжеловесного и длинносоставного движения.

Приоритетом инвестиционной политики Горьковской магистрали в 2008 году станет расширение перечня инвестиционных программ. Так, в целях экономии затрат и рационализации работы из программы капитального ремонта в инвестиционную программу перенесен проект "Реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути".

По данным пресс-службы, наиболее масштабной инвестиционной программой 2008 года станет программа оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью, на которую планируется направить 7,396 млрд. рублей.

В рамках этой программы начинается реализация нового проекта по строительству цифровой системы технологической радиосвязи GSM на участке Петушки - Нижний Новгород стоимостью 77,6 млн. руб. Почти в 3,3 раза к уровню прошлого года увеличиваются инвестиции на развитие корпоративной информатизации - 142,4 млн. руб. Среди наиболее крупных выделенных проектов программы оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью также программа скоростного пассажирского сообщения Москва - Нижний Новгород (4,671 млрд. руб. - 111,4% к объему инвестиций 2007 года), программа "Кузбасс - Северо-Запад" (1,034 млрд. руб.), строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций (207,9 млн. рублей - 220,7% к объему инвестиций 2007 года).

Также к наиболее крупным инвестиционным программам относится обновление и развитие путевой инфраструктуры (6,721 млрд. рублей, что почти в 2 раза больше инвестиций 2007 года), а также обновление подвижного состава ОАО "РЖД" (2,061 млрд. рублей - почти в 4 раза больше прошлогодних инвестиций).

Как сообщалось ранее, объем инвестиций в развитие, модернизацию и обновление инфраструктуры Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по итогам 2007 года составил 14,3 млрд. рублей, что на 68,6% больше аналогичного показателя прошлого года.

Главная часть инвестиционной программы ГЖД касалась проектов и программ, направленных на развитие инфраструктуры основных транспортных направлений, а также на увеличение производственных мощностей промышленных предприятий дороги. Среди инвестиционных проектов ГЖД 2007 года - вложения в рамках программы ОАО "РЖД" по развитию направления Кузбасс-Северо-Запад, строительство и реконструкция вокзалов и искусственных сооружений, программы повышения безопасности движения поездов.


29.12.2007

www.nta-nn.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован