07 ноября 2005
791

Издательский дом `Секрет фирмы` подтвердил покупку `Газеты.Ru`

Гендиректор издательского дома "Секрет фирмы" Александр Локтев подтвердил покупку новостного интернет-ресурса "Газета.Ru", сообщает газета "Бизнес".

О том, что Владислав Бородулин продал принадлежащий ему пакет акций интернет-издания, впервые стало известно в четверг, 3 ноября. Тогда руководство объявило трудовому коллективу о прошедшей сделке и пообещало, что это никак не отразится на деятельности издания. Подтвердив в понедельник, 7 ноября, факт покупки, Локтев сообщил, что у бывших и нынешних топ-менеджеров выкуплен 100-процентный пакет "Газеты.Ru".

По данным участников рынка, основным совладельцем интернет-ресурса являлся ее бывший главный редактор, а ныне главный редактор газеты "Коммерсант" Владислав Бородулин. Сам Бородулин от комментариев отказался.

Локтев настаивает на том, что сделка логично вписывается в стратегию диверсификации медиаактивов "Секрета фирмы". Впрочем, некоторые участники рынка считают, что это не бизнес-сделка. Так считает, например, знакомый с деталями сделки источник "Ведомостей". Он обращает внимание на то, что и издательский дом "Секрет фирмы", и "Газета.Ru" создавались в свое время с использованием денег НК "ЮКОС". Впрочем, акционер Group Menatep Леонид Невзлин опровергает информацию о подконтрольности "Газеты.Ru" "ЮКОСу".

Сумму сделки стороны не оглашают. По мнению гендиректора ИД Родионова Алексея Волина, интернет-проект обошелся новым владельцам в 5-10 миллионов долларов. С этой оценкой согласен советник Rambler Media Group Антон Носик. Другой информированный участник рынка оценивает прибыльность "Газеты.Ru" в "несколько сотен тысяч долларов".

Нулевой номер ежедневного электронного издания "Газета.Ru" вышел 28 февраля 1999 года. Спустя год было образовано ООО "Газета.Ru". Среднее число посетителей в день, по данным Rambler Top 100, составляет 130 тысяч человек.

Журнал "Секрет фирмы" был создан в 2001 году как ежемесячное приложение к журналу "Коммерсантъ-Деньги". В 2002 году выпускавшая команда выкупила брэнд у "Коммерсанта" и "Секрет фирмы" начал выходить как самостоятельное издание. В сентябре 2004 года был создан издательский дом "Секрет фирмы". Сейчас на его базе выходят три журнала - "Секрет фирмы", "Все ясно", "Имеешь право" и газета "Бизнес". Выручка ИД "Секрет фирмы" в 2004 году (данные Росстата) составила 125,71 миллиона рублей, чистый убыток - 132,46 миллиона рублей.


07.11.2005

lenta.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован