Эксклюзив
21 февраля 2013
872

Как профессионалы организовали переезд офиса

В статье рассказывается о том, как одной крупной компании по созданию репродукций картин пришлось организовывать переезд офиса и мастерской. Неизвестно как бы всё обошлось, если бы в процессе переезда не принимали участие профессионалы.

Успешная компания, которая занималась реализацией репродукций картин, успешно работала и развивалась, пока арендодатель квадратных метров не решил продать помещение. Средств на покупку этой недвижимости в наличии не оказалось, так что пришлось всерьез задумываться о переезде. Было принято решение сотрудничать с профессиональной компанией, которая специализировалась именно на организации качественных переездов и для которой даже перевозка сейфов не являлась проблемой.




После звонка в офис предприятия был заказан эксперт, который приехал по указанному адресу в точно назначенное время. Он осмотрел помещение офиса, изучил репродукции картин, ознакомился с оборудованием и уточнил расстояние от старого офиса до нового. После тщательных расчетов была выведена окончательная стоимость, которая оказалась приятным сюрпризом: цена за транспортировку и целостность техники, компьютеров и репродукций, которые далеко не дешевы, оказалась небольшой.




Далее последовало составление договора о взаимном сотрудничестве. Это официальный документ, подтверждающийся печатью юриста. Там прописывались все тонкости, которые включает переезд офиса, и обязанности каждой из сторон. Сомнений в том, что к делу привлечены профессионалы высокого уровня, просто не осталось.




Когда спустя несколько дней к парадному входу офиса приехали сотрудники фирмы-перевозчика, начальство компании было приятно удивлено. Десять сотрудников, одетых по форме, были готовы по команде приступить к работе. У них была масса инструмента для демонтажа оборудования и для разборки мебели, а также целый спектр упаковочного материала, даже такого, которого в обычных магазинах найти не получится. Процесс переезда прошел успешно, и даже перевозка банкоматов для данного предприятия не была затруднительна.




Техника, мебель и оборудование полностью разобрали и упаковали в пленку, картонные коробки и специализированные пакеты, затем бережно погрузили в транспортное средство и отправили на новое место. Картины укладывали особо аккуратно. Один из сотрудников предприятия-перевозчика пояснил, что для транспортировки подобного имущества есть особенная технология, которая успешно и применялась. Ничего не было потеряно, поломано и испорчено, а компания, занимающаяся репродукцией картин, успешно продолжила свою работу на новом месте без лишних материальных расходов.

www. viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован