24 марта 2008
1723

Компания `Атлас Копко` открыла в Заполярном сервисный центр

Быть ближе к заказчику - такова стратегия международного концерна "Атлас Копко". В нашей стране он представлен ЗАО "Атлас Копко" с главным офисом в Москве. Компания имеет отделения во многих регионах Российской Федерации. В Мурманской области сервисные инженеры ЗАО "Атлас Копко" работают в Апатитах и Ковдоре. На днях, как уже сообщала "Вечерка", сервисный центр компании открылся в Заполярном.

- Мы очень рады. "Атлас Копко" развивается вместе со своими партнерами и заказчиками, - отметил во время торжественной церемонии открытия нового сервисного центра генеральный менеджер ЗАО "Атлас Копко" Радомир Марич.

- Прошел год с момента начала переговоров. И мы видим, что все запланированное - реализовано. Самое главное, что поставщик оборудования приходит к нам, заказчикам, чтобы обеспечить качественное сервисное обслуживание и ремонт своей техники, - подчеркнул Владимир Перетолчин, и.о. генерального директора Кольской горно-металлургической компании.

Новый сервисный центр ЗАО "Атлас Копко", напомним, - совместный проект с Кольской ГМК, которая является одним из крупнейших заказчиков компании. Парк оборудования "Атлас Копко" на Кольской ГМК на данный момент довольно большой, в основном это буровое оборудование для подземных работ, погрузо-доставочное оборудование, а также оборудование для геологоразведки и открытых горных работ. При таком количестве техники присутствие только сервисных инженеров явно недостаточно.

Рассказывает Александр Рябушенко, руководитель проекта в Заполярном со стороны "Атлас Копко":
- В январе прошлого года передо мной была поставлена задача организовать в Заполярном группу специалистов. Прошел год и два месяца, и мы все сделали. На сегодня у нас работает семь человек.

Сейчас мы также приступаем к техническому обслуживанию оборудования "Атлас Копко" непосредственно под землей и готовим уже подземные мастерские для ремонта.

В сервисном центре будет проводиться капитальный ремонт техники и подготовка нового оборудования, которое будет поступать. Здесь же находится склад запасных частей.

В учебном классе мы также будем вести подготовку и переподготовку персонала заказчика для работы на оборудовании "Атлас Копко". Комбинат развивается, требуются новые люди, новая техника. И мы стараемся выполнять для заказчика все, что ему нужно для успешной работы. Когда люди работают, учатся, у них все получается.

Юрий Примаченко, дежурный электромонтер по горному оборудованию сервисного центра "Атлас Копко" в Заполярном.

Геннадий Агибалов, начальник транспортного управления Кольской ГМК:
- Это был совместный проект. В результате мы получили возможность снабжения запасными частями в сжатые сроки. Раньше запасные части поставлялись нам один раз в год. Теперь мы получаем их ежемесячно. Соответственно можем оперативно ремонтировать технику, снижая затраты компании. Достигнута и еще одна цель проекта - обучение в Заполярном нашего персонала эксплуатации и обслуживанию оборудования непосредственно от производителя.

Радомир Марич:
- Главная задача, которая перед нами стояла, - сократить сроки поставки запасных частей и оборудования. Мы также обязательно будем заниматься обучением местного персонала. У нас на сегодня три обучающих центра в России. Этот станет четвертым.

Обучение очень важно. Мы поставляем новейшую технику, которая в России еще нигде не использовалась. Поэтому никто, кроме производителя не сможет научить правильно ее эксплуатировать.

А у нас опыта достаточно. В этом году концерну "Атлас Копко" исполняется 130 лет. В России мы работаем более полувека. Сегодня интересное и важное время, чтобы двигаться дальше, развивая сотрудничество с нашими заказчиками. Мы нашли очень хорошее взаимопонимание с Кольской ГМК.

Владимир Перетолчин:
- Для нас важно, что мы переходим от стихийного ремонта к плановому - когда техника будет проходить аудит, а потом будут поставляться запчасти и инструменты. В результате, оборудование станет использоваться с той производительностью, которая предусмотрена техническими параметрами, и не будет простаивать. Со своей стороны, у нас как у эксплуатанта этой техники есть свои предложения по дальнейшему развитию сотрудничества. Мы опираемся на те положительные результаты, которые были достигнуты в Норильске.

Радомир Марич:
- В Норильске мы начали семь лет назад с открытия такого же сервисного центра. Тогда в нем работало шесть человек. Сегодня - восемьдесят. Думаю, через три-четыре года в Заполярном тоже будут работать двадцать-тридцать, может быть, пятьдесят специалистов...

Обобщая все сказанное, подведем итоги: новый сервисный центр "Атлас Копко" в Заполярном позволит предоставить заказчику, Кольской ГМК, своевременную и незамедлительную сервисную "скорую помощь". Кроме того, наличие здесь склада с необходимыми - так сказать, ходовыми - запасными частями даст возможность быстро производить их плановую замену или осуществлять ремонт в случае поломки. Как следствие - сократятся сроки сервисного обслуживания.

ТОЛЬКО ФАКТЫ
Деятельность концерна "Атлас Копко", штаб-квартира которого расположена в Стокгольме, охватывает рынки более чем 180 стран. Приблизительно в половине из них имеются торговые представительства компании. В остальных странах сбыт продукции осуществляется через сеть дистрибьюторов и сервисных центров.

Концерн имеет 68 предприятий в 20 странах. Основное производство сосредоточено в Швеции, Бельгии, США, Германии, Франции и Китае.

ЗАО "Атлас Копко" - российское представительство концерна. Компания поставляет на отечественный рынок горношахтное и строительное оборудование, различные виды компрессоров и генераторов, оборудование для подготовки сжатого воздуха, промышленный инструмент, а также осуществляет сервисное обслуживание, поставку запасных частей и бурового инструмента.



24.03.2008
http://yagupov.info/?p=5
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован