29 февраля 2016
3885

Крымов Павел Геннадьевич - эксперт в сфере маркетинга, финансов и инвестиций

Финансовый маркетинг — одно из перспективных современных направлений, с помощью которого можно открывать новые проекты и грамотно расходовать средства.

АиФ.ru пообщался со специалистом по интернет-маркетингу Павлом Крымовым, и узнал, как влияет новое направление на ситуацию на рынке в целом. Павел Крымов - один из ведущих экспертов в сфере маркетинга, финансов и инвестиций.

АиФ.ru: Павел, расскажите поподробнее, что такое финансовый маркетинг и как он работает?

Павел Крымов: Если коротко, то для начала стоит представить себе ситуацию, когда у вас есть предложение, интересное для инвесторов и по доходности, и по гарантиям. И его следует донести до целевой аудитории. Но интернет имеет свою специфику — группы влияния, чёрный пиар, недоверие к новым проектам, ангажированность крупных информационных ресурсов теми или иными группами, для которых твой проект — прямой конкурент. Без продуманной информационной политики проект может быть информационно уничтожен прямо на старте, и целевая аудитория его не оценит. Финансовый маркетинг — это «упаковка» такого предложения и выбор каналов и способов донесения его до целевой аудитории.

— Кто может воспользоваться услугами финансового маркетинга?

— Ответ очевиден — все те, кто оказывает финансовые услуги. Делают это в меру своих возможностей и способностей — одни нанимают пару сотен фрилансеров и десяток координаторов и направляют их на форумы, другие привлекают известных людей в качестве потребителей услуг, третьи создают механизм, при котором одни потребители привлекают других, четвёртые комбинируют эти способы.

— Есть ли приёмы финансового маркетинга, если рассматривать их без привязки к конкретным кейсам?

— Приёмы эти известны — лидеры мнений, медийные персоны, инфоповоды, ивенты и использование всего этого как опорных точек пиар-компании. И приёмы маркетинга — различные демо-версии продукта, дающие возможность получать реальную прибыль в ограниченном размере или в ограниченный срок.

— Павел, можете поделиться вашими стратегическими планами?

— Сейчас я занимаюсь работой по нескольким долгосрочным контрактам. По завершении — есть идеи по собственным проектам, которые хотел бы воплотить в жизнь. Есть желание заниматься не только продвижением продукта, как было до сих пор, но и его созданием. Продукт, который я хотел бы создать, лежит на стыке финансов, стартапов и технологий, пока находится в стадии идеи. А ещё хочу написать книгу о ряде событий, очевидцем и участником которых я был. Клиентов бывших и нынешних попрошу не напрягаться — речь идёт не о работе. Но, думаю, что будет интересно.

— Как клиенты находят вас?

— Есть несколько специализированных рекламных агентств, которые предлагают наши услуги тем, кому это надо. Много клиентов приходят по рекомендации. Достаточно часто бывает ситуация, когда одна бизнес-структура – клиент заказывает у нас несколько кампаний. Последние 2 года мы имеем возможность выбирать клиента.

http://www.aif.ru/money/business/vremya_professionalov_pochemu_aktyory_v_reklame_vcherashniy_den

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован