25 октября 2006
1013

Лучше всего в УрФО с обращениями граждан работает Курганская область

Работа с обращениями граждан администрации Курганской области признана одной из лучших в УрФО.
Об этом стало известно 25 октября на окружном совещании-видеоконференции, проводимой заместителем полпреда президента РФ в УрФО Сергеем Вахруковым. В ходже совещания обсуждался вопрос вступления в силу федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и организация работы регионального руководства в связи с предстоящими нововведениями.

Заместитель губернатора Александр Мазеин отметил, что администрация Курганской области сейчас "находится в системном, нормальном диалоге с гражданами области." За девять месяцев на личном приеме у губернатора и его заместителей побывало свыше 320 человек. За девять месяцев был зафиксирован лишь один случай задержки рассмотрения жалобы, и на это были объективные причины.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора Курганской области, на совещании было отмечено, что в регионе постоянно осуществляется прием граждан в общественных приемных.
Ежемесячно правовое управление администрации области проводит бесплатные консультации для жителей региона. Для удобства селян в области действует выездная общественная приемная. За 2005 год было проведено 40 выездных комплексных приемов, на которых побывали порядка 1000 жителей районов и городов области. За 9 месяцев текущего года проведено около 30 таких выездов.
Кроме того, общение курганцев с представителями власти осуществляется посредством горячих телефонных линий, регулярных теле и радио-передач, где вопросы можно задать не только в прямом эфире, но и получить ответ компетентного специалиста после программы. Известно, что за 30 минут эфира от граждан поступает порядка 50 тематических вопросов. В настоящее время разрабатывается нормативно-правовая база для открытия интернет-приемной, специалисты которой будут работать с обращениями, поступившими от граждан по электронной почте.

Стоит отметить, что областной закон о порядке рассмотрения обращений граждан в Зауралье был принят еще в январе 2004 года, сейчас он лишь корректируется, приводится в соответствие с федеральным законом. Новый закон призван более точно регулировать отношения граждан и органов власти и обозначать меру ответственности чиновников за оказание помощи в разрешении проблемных вопросов, озвученных жителями области. Также закон фиксирует предельные сроки работы с обращениями на всех этапах их рассмотрения.

25.10.2006
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован