29 октября 2008
699

Марина Дэмченко на EFW: главное - любить моду по-настоящему!

Каждый сезон в роли спикеров бизнес-программы Eurasian Fashion Week выступают высококлассные специалисты индустрии моды с многолетним опытом и значительными достижениями в этой области.

Spring/summer 2009 не станет исключением - одним из участников EFW business dream team станет главный редактор российского журнала о моде Fashion Collection Марина Дэмченко.

Марина не нуждается в представлении: во время становления российской моды в конце 1990-х годов и начале 2000-х она участвовала в организации показов коллекций российских и международных Домов моды, например, Saint Laurent (Rive Gauche), Gianfranco Ferre Studio, Salvatore Ferragamo, Celine и Max Mara, а также представляла моделей от России и СНГ на международных конкурсах красоты и ведущих подиумах мира.

Эти годы дали ей уникальный опыт, полезные связи и понимание законов функционирования мира моды: в 2001-м году Марина Дэмченко стала редактором раздела моды российского издания известного французского журнала Coiffure de Paris, а три года спустя - основателем и главным редактором Fashion Collection.

Fashion Collection стал первым русским модным журналом, аккредитованным на Неделях prt-a-porter и haute couture в Париже и имеет представителей в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке, а обозреватели издания посещают дефиле во всех модных столицах мира. За пятьдесят выпусков с Fashion Collection работали такие мастера, как Владимир Глынин, Александр Васильев, Кристиан Уолморт, Джабах Кахадо, Вика Газинская и многие другие звезды fashion-бизнеса. Каждый номер, создающийся под руководством Марины Дэмченко, - это поиск красоты и успеха в любых их проявлениях.

"Для того чтобы преуспеть в бескомпромиссном мире моды, нужно тонко чувствовать прекрасное и любить моду по-настоящему. Ведь, когда любишь, для тебя нет преград", - уверена Марина Дэмченко.

На EFW Марина станет одним из спикеров круглого стола "Профессия Дизайнер", который состоится 13 ноября. Участники события обсудят секрет коммерческой успешности дизайнерской марки, необходимые знания для организации бизнеса, роль глянца и недель моды в продвижении дизайнерской марки, а также особенности применения на практике профессиональных навыков, полученных в учебных заведениях.


http://www.milani.ru/marina-demchenko-na-efw-glavnoe-lyubit-modu-po-nastoyashhemu/
29.10.2008

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован