28 сентября 2004
1199

Маркетологи объединились.

Пензенская торгово-промышленная палата. вдохнула новую жизнь в Клуб маркетологов, который на протяжении 4 лет работает при кафедре маркетинга Пензенского государственного университета. Объединение усилий по развитию Клуба, по мнению руководства Пензенской ТПП и кафедры маркетинга ПГУ, должно придать более высокий статус этому профессиональному сообществу маркетологов.
В заседании Клуба приняли участие председатель Пензенской ТПП Константин Артюшин, зав. кафедрой маркетинга ПГУ, профессор, д.э.н., Любовь Семеркова, начальник управления экономики правительства Пензенской области Михаил Косой, а также более 30 маркетологов, представляющих ведущие предприятия и фирмы области.
К.Артюшин отметил, что палата рассматривает активизацию работы Клуба маркетологов как один из важнейших элементов стратегии работы с членами ТПП, а также стратегии продвижения товаров и услуг Пензенской области.
М.Косой начал свою речь с того, что до сих пор большинство руководителей пензенских предприятий и фирм недооценивают значение службы маркетинга для предприятия, общей системы управления. "Самая главная проблема на сегодняшний день - как приучить генеральных директоров начинать рабочий день с общения с начальником отдела маркетинга", - сказал М.Косой.
Продолжив тему места маркетинга в организационном менеджменте, Л.Семеркова отметила, что маркетинг пронизывает практически всю деятельность предприятия. Поэтому, без сомнения, решение задач, стоящих сегодня перед пензенскими маркетологами, имеетбольшое значение для экономического развития Пензенской области в целом.

28.09.2004
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован