Эксклюзив
23 октября 2012
4029

Мегафон стал лидером по удовлетворенности клиентов.

Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Результаты EPSI Rating Mobile 2012

По итогам очередного общеевропейского измерения EPSI Rating индекс удовлетворенности потребителей индекс удовлетворенности розничных потребителей качеством работы сотовых операторов в России в 2012 году не изменился. Удовлетворенность потребителей компании Мегафон наиболее высокая в отрасли. Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Ожидания потребителей очень низкие. Внедрение и продажа новых услуг будут проходить трудно. Потребители не всегда видят ценность продуктов и обслуживания операторов


Представляем Вашему вниманию основные результаты ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности россиян качеством работы сотовых операторов в 2012 году (независимое исследование EPSI Rating 2012), а также основные тенденции взаимоотношений европейцев со своими провайдерами.

EPSI Rating - независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).

www.viperson.ru

Фотографии

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован