Эксклюзив
21 ноября 2014
8096

Международный научный журнал `Коммуникология` и РR-агентство `ПРОСТОР: РR & Консалтинг` в Президентской академии

21 ноября на факультете журналистики Института государственной службы и управления РАНХиГС прошел трехчасовой мастер-класс гуру современного пиара Романа Масленникова. Для профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов и студентов выступил один из ведущих специалистов в области практического пиара Роман Масленников.
Мероприятие было организовано кафедрой общественных связей и медиаполитики факультета журналистики (М) ИГСУ. Удачное сочетание научных знаний (Роман - кандидат философских наук) и практики журналиста, редактора программ, пресс-секретаря, в том числе в органах государственной власти и органах местного самоуправления, PR-директора ряда известных агентств, снискало уважение и внимание среди многочисленных слушателей (М) ИГСУ.


     


На снимке: Роман Масслеников на встрече с главным редактором и заместителем главного редактора по развитию Международного научного журнала "Коммуникология" Ф.Шарковым и В. Захаровой


На протяжении нескольких лет Роман Масленников осуществлял руководство сетевой пресс-службой, занимался организацией событий и промо-акций, генерированием информационных поводов и составлением спонсорских пакетов, налаживанием отношений со СМИ, контролировал работу официальных сайтов, производил ребрендинг компаний, занимался продвижением компаний, инициированием информационных поводов, организацией пресс-конференций и др.
В 2006 году основал PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг, генеральным директором которого и является в настоящее время. Агентство входит в ТОП-22 лучших PR-агентств России по версии РИА-Рейтинг и подготовлено более 400 PR-проектов для коммерческих компаний и более 70 для частных лиц. Среди клиентов PR-агентства "ПРОСТОР PR & Консалтинг": депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, известные музыканты и актеры, врачи, крупные корпорации: "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Y&R (Young & Rubicam), BBDO Group, Роспечать, Росообразование, МЧС России, финансовая группа "Лайф", "Пробизнесбанк", "Норд Капитал", Российская ассоциация кредитных союзов" (РАКС), Pioneer Corporation, Kirby, Instream, "Олевинский, Буюкян и партнеры", "Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов" (РОПРЭРХ), и мн.др.
В настоящее время Роман Масленников - ведущий московский эксперт по информационным взрывам и "crazy PR"; эксперт N1 по персональному PR для владельцев бизнесов, первых лиц компаний и топ-менеджеров; эксперт-практик в вопросах противодействия черному PR в интернете; гуру по раскрутке DJs и электронных музыкантов (авторская методика, видеокурс и две книги по теме); Председатель Подкомитета по проблемам качества и развития услуг в сфере связей с общественностью Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП РФ); член Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО), лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии "PROЗРЕНИЯ" и "PROЗРЕНИЯ XPRS"; создатель первой бесплатной онлайн-PR-школы "Пиариум"; блогер, писатель, автор книг: "101 совет по PR" ("Альпина Паблишер"), "СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов" ("Эксмо"), "Ты - суперличность. Остальных - к черту!" ("АСТ"), "СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга", "911 приемов PR-старта", "Наконец-то знаменит", "Пиарщик на прокачку (пошаговые схемы и супер-фишки PR-успеха и многих других.
Мастер-классы Романа Масленникова состоялись для компаний и организаций: "ТрансНефть", "РусГидро", "Уралсвязьинформ", "Нексия Пачоли", СРО "АПР" и "Содружество", АКАР, РАМУ, РАСО, IABC/Russia, "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" - а также студентов вузов Москвы (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Институт искусств и информационных технологий (ИИиИТ)), Новосибирска, Владимира, Твери и др.




   


Без труда Роман Михайлович отвечал на самые сложные и каверзные вопросы слушателей. Особенно заинтересовали вопросы "информационных взрывов" и как это совместить с работой государственных органов, при этом, не имея бюджета. Много вопросов возникло по взаимодействию пиарщиков со СМИ. Роман поделился 101 советом по PR; раскрыл некоторые "фишки" по бесплатной эффективной раскрутке в Интернете и социальных сетях; рассказал про уникальные PR-технологии и другие инструменты экономного продвижения; ответил на вопросы по поводу раскрутки депутатов, госучреждения, его руководителя, образовательных проектов, ораторов, отдельной личности и т.д., если рекламных инструментов уже недостаточно.
В ходе работы мастер-класса, среди слушателей были разыграны уникальные книги Романа Масленникова, которые, наперебой, хотели получить гости. Кроме того, достигнута договоренность о прохождении студентов практики в PR-агентстве ПРОСТОР: PR & Консалтинг, который возглавляет Роман. Роману Михайловичу очень понравились слушатели и он без колебаний принял решение, что сам лично будет наставником для молодых начинающих пиарщиков и пресс-секретарей.


  


Статью подготовила Захарова В.И. - доцент кафедры общественных
связей и медиаполитики факультета журналистики (М)ИГСУ.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован