09 октября 2003
1386

Москва: `Служба 77` занялась обслуживанием заведений общепита

Оператор дистанционной торговли "Служба 77" занялся обслуживанием ресторанов, баров и казино. "Служба" хочет переориентировать свой бизнес на корпоративных клиентов, которые, как планируют в компании, через некоторое время станут приносить ей до 80% дохода.
ЗАО "Служба семьдесят семь" ("Служба 77") учреждено в 1999 г. частными лицами. Компания занимается дистанционной торговлей: продает товары по каталогу, телефону и через Интернет. В конце 2002 г. 100% акций ЗАО "Служба 77" за $15 млн выкупило ОАО "ВИП-Групп", которое продает пищевые добавки методом многоуровневого маркетинга. Ассортимент "Службы", по ее данным, включает более 20 000 наименований товаров, прошлогодний объем продаж составил $25 млн. В мае "77" стала партнером ТД "Перекресток", а в сентябре купила за $1,5 млн петербургского дистанционного оператора - компанию "Служба 78". Оборот "Службы 77" составляет $500 000 в месяц, а клиентская база - около 60 000 человек.
По словам гендиректора "Службы 77" Игоря Кудрякова, до последнего времени приоритетом для компании была работа с физическими лицами, а работа с корпоративными клиентами была "стихийной". Но недавно, рассказывает Кудряков, в рамках "Службы" был создан отдел по работе с корпоративными клиентами - ресторанами, кафе, барами, отелями и казино, с которыми заключаются договоры сроком на год. "Для нас это новый рынок, к тому же у нас не практиковалось заключение таких [долгосрочных] контрактов", - уточнил Кудряков.
По словам директора по маркетингу "Службы 77" Елены Воробьевой, годичные договоры заключены уже со 120 клиентами. "В рестораны мы предлагаем 22 000 - 23 000 наименований товаров: от алкоголя до туалетной бумаги", - говорит Воробьева. Планируется, что в этом году объем продаж "Службы" вырастет по сравнению с прошлогодним более чем в два раза, причем корпоративные клиенты должны обеспечить 40 - 50% от роста продаж. А впоследствии, сказала Виноградова, работа с предприятиями общепита и развлекательными заведениями будет приносить "Службе", как планируется, до 80% всего дохода компании.
"Наша задача - конкурировать по ценам, например, с Metro [Cash & Carry]", - говорит Воробьева. "Служба 77", как поставщик, выигрывает у конкурентов по ценам", - подтверждает Владислав Дудаков, гендиректор сети кофеен "Кофе Хауз". А по словам директора ресторана в боулинг-центре "Апельсин" Ирины Расторгуевой, "выгода от работы с "77" также в том, что она быстрее других поставщиков привозит заказ, который притом можно сделать до восьми вечера, что не принято во многих других компаниях".
Партнер компании Consulting & Development Partners Group (CDPG) Родион Толпушов не видит в новом акценте работы "Службы 77" ничего удивительного. Только частными заказами сегодня сыт не будешь, говорит Толпушов. Кроме того, отмечает он, "77" давно получает существенную часть доходов во многом благодаря корпоративными заказам, например поставкам на вечеринки.

ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Ведомости"

09.10.2003
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован