Частью коммуникационной стратегии альянса, направленной на влияние на зарубежную аудиторию, может стать создание нового департамента в структуре НАТО.
Начать борьбу с российским «информационным оружием» НАТО планирует с создания специализированного коммуникационного подразделения, которое будет координировать различные методы доведения необходимой альянсу информации до СМИ и общественности. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на проект предложений НАТО.
«Частью новой коммуникационной стратегии НАТО может стать применение военной тактики, чтобы понять противника, а затем осуществлять влияние на зарубежную аудиторию», — говорится в статье.
Reuters отмечает, что НАТО планирует работать с российскими СМИ и социальными сетями, анализируя основные сюжетные линии, и адаптировать свои коммуникационные кампании под необходимый культурный контекст, чтобы наиболее эффективно воздействовать на аудиторию.
Кроме этого, Североатлантический альянс будет «более быстро рассекречивать изображения», чтобы превентивно предупреждать НАТО об «угрожающей активности», а также проводить анализ коммуникации в социальных медиа.
Специально для портала bbratstvo.com новость прокомментировал:
Калинин Вячеслав Вячеславович – военный эксперт «БОЕВОГО БРАТСТВА», российский общественный деятель, военный журналист и публицист
"На текущий момент во всех структурах существуют специальные подразделения, которые выполняют задачи по информационному противодействию. Анонсирование создания подобного рода структуры говорит, на мой взгляд, о том, что сегодня те службы в НАТО, которые этими задачами занимаются, возможно, ведут недостаточно эффективную деятельность.
На текущий момент российские официальные структуры, которые занимаются контрпропагандой и информационной работой подобного рода, довольно успешно противодействуют выпадам и угрозам, исходящим от наших «партнеров»".