19 декабря 2001
96

НОВА ЭКСПРЕСС


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Sреаking In Тоnguеs
Лавка Языков

УИЛЬЯМ С. БЕРРОУ3


НОВА ЭКСПРЕСС


Перевел М.Немцов


Williаm S.Вurrоughs Nоvа Ехрrеss


с1966 by Williаm S.Вurrоughs с М.Немцов, перевод, 1989








ВВОДНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА

ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ВЫХОДИТЕ

ВЫПЫТЫВАЙСЯ И СЛУШАЙ

ПОЭТОМУ ПАКУЙ СВОИХ ГОРНОСТАЕВ

ОКРУГА В АКВАЛАНГАХ

ТРЮК С РЫБЬИМ ЯДОМ

НЕ ГОДИТСЯ - NО ВUЕNО

СМЕСТИТЕ КООРДИНАТНЫЕ ТОЧКИ

КИТАЙСКАЯ ПРАЧЕЧНАЯ

КИТАЙСКАЯ ПРАЧЕЧНАЯ

НЕСГИБАЕМАЯ ВЛАСТЬ

КООРДИНАТНЫЕ ТОЧКИ

УРАНСКИЙ ВИЛЛИ

НЕУЖЕЛИ ГОЛЛИВУД НИКОГДА НЕ ПОУМНЕЕТ?

БАШНЯМ ОТКРЫТЬ ОГОНЬ

КРАБОВИДНАЯ ТУМАННОСТЬ

ПЛОХОЙ ХОД

КАРЛИК СМЕРТИ НА УЛИЦЕ

КРАЙНЕ МАЛЫЕ ЧАСТИЦЫ

ИЗ ЗЕМЛИ ТРАВЫ БЕЗ ЗЕРКАЛ

СЛИШКОМ ДАЛЕКО ПО ДОРОГЕ

НЕ ГОДИТСЯ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ

ЗАВЕДИТЕ РУКУ ПО РУКОЯТКУ

ДАЛЬНЕЕ СПАСИБО ВАМ

ПОМНИШЬ Я БЫЛ ДВУОКИСЬЮ УГЛЕРОДА

НОЧИ ОН ДОКАЗАЛ

СОС

КРАТКИЙ СЧЕТ

СВЕТ ПРЕДВЕЧЕРНИЙ

ЭТО УЖАСНОЕ ДЕЛО

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРВОГО СЛУШАНИЯ

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРВОГО СЛУШАНИЯ // ДЕЛО О ФОРМЕ ЖИЗНИ А

ДВЕ МАГНИТОФОННЫЕ МУТАЦИИ

ВЕРНИТЕ ЦВЕТ

РАССЧИТАТЬСЯ С ГОПНИКАМИ?

СМОРБРОТ

ЕГО ОТЧЕТЫ

ПРОСТО КАК ИКОТА

МНОГО ЧЕГО КОНЧИЛОСЬ

ЕЩЕ ОДИН ШАНС?

НЕОБХОДИМЫ ЛИ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ?

РАСТАЯЛИ В ВОЗДУХЕ

ПЛИХОДИТЕ ПЯТНИСУ




ВВОДНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ


Часть под названием `Это Ужасное Дело` была написана в сотрудничестве с
г-ном Иэном Соммервиллем, математиком - Г-н Соммервилль также предоставил
технические замечания в части `Китайская Прачечная` - В этой книге
использовалась разработка метода срезок Брайона Гизина, которую я называю
методом складок; книга, следовательно - смесь из многих писателей,
здравствующих или же покойных.




ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА



Слушайте мои последние слова где бы вы ни были. Слушайте мои последние
слова в любом из миров. Слушайте все вы правления синдикаты и
правительства земли. И вы силы стоящие за какими бы то ни было грязными
делишками совершаемыми в каких бы то ни было уборных с тем чтобы взять то
что не ваше. Продать почву из-под неродившихся ножек навсегда - `Не
давайте им нас увидеть. Не говорите им что мы делаем - `
И это слова всемогущих правлений и синдикатов земли?
`Ради Бога не давайте выйти наружу этой штуке с Кока-колой - `
`И Раковой Сделке с Венерианцами - `
`И Зеленой Сделке - Не показывайте им этого - `
`И Оргазменной Смерти - `
`И духовкам - `
Слушайте: Я зову вас всех. Все игроки покажите свои карты. Оплатите
оплатите оплатите вс╗. Отыграйте оплатите оплатите вс╗. Чтобы все видели.
На Таймс-сквер.
На Пиккадилли.
`Преждевременно. Преждевременно. Дайте нам еще немножко времени.`
Времени на что? Снова на ложь? Преждевременно? Преждевременно для кого?
Я говорю всем эти слова не преждевременны. Эти слова могут быть слишком
поздно. Минуты пошли. Минуты чтоб забить гол - `Совершенно Секретно -
Закрытая Информация - Только Для Правления - Элите - Посвященным - `
И это слова всемогущих правлений и синдикатов земли? Это слова лжецов
трусов пособников предателей. Лжецов которым нужно время на еще больше
лжи. Трусов которые не могут смотреть в лицо вашим `псам` вашим `чуркам`
вашим `шестеркам`
вашему `человеческому быдлу` с истиной. Пособников Насекомых Людей
Овощных Людей. Всех людей где бы то ни было которые предлагают вам тело
навсегда. Чтоб орать навсегда. За это вы распродали своих сынов. Продали
почву из-под неродившихся ножек навсегда. Предателей всех душ где бы то ни
было. Вы хотите имя Хассана и Саббаха на свои грязные дела чтоб
распродавать неродившихся?
Что напугало вас и загнало во время? В тела? В говно? Я скажу вам:
`слово` - `thе wоrd`. Чуждое Слово `thе`. Слово `thе`. Чуждого Врага
заключает в себе тебя - `thее` - во Времени. В Теле. В Говне.
Заключенный, выходи. Великие небеса открыты. Я Хассан и Саббах стираю
слово навсегда. Если вы то я отменю все ваши слова навсегда. И слова
Хассана и Саббаха точно так же отменю. Пересеките все свои небеса узрите
молчащее писание Брайона Гизина Хассана и Саббаха: начертано 17-го
Сентября 1899 года, над Нью-Йорком.







ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ВЫХОДИТЕ





`Не слушайте Хассана и Саббаха,` скажут они вам. `Он хочет отобрать у
вас ваше тело и все удовольствия вашего тела. Слушайте нас. Мы служим Саду
Утех Бессмертия Космического Сознания Самого Когда Бы То Ни Было Лучшего В
Кайфах. А любовь любовь любовь в помойные ведра. Ну как вам это парни?
Лучше чем Хассан и Саббах с его холодным ветреным бестелесным роком?
Правда?`
Ценой немедленного риска оказаться самым непопулярным персонажем всей
художественной литературы - включая всю историю художественной литературы
- - я должен сказать следующее:
`Составьте состояние новостей - Запрашивайте далее от состояния к
исполнителю - Кто монополизировал Космическое Сознание? Кто
монополизировал Любовь Секс и Мечту? Кто монополизировал Жизнь Время и
Удачу? Кто отобрал у вас то что ваше? А теперь они что отдадут все
обратно? Они разве когда-нибудь отдавали чего-нибудь больше чем им
приходилось отдавать? Они разве не всегда снова забирали то что отдавали
когда это было возможно а так было всегда? Слушайте: Их Сад Утех - это
предельная канализация - мне пришлось неслабо потрудиться чтобы нанести
на карту этот район предельных нечистот в так называемых порнографических
разделах `Нагого Обеда` и `Мягкой Машины` - Их Бессмертие Космическое
Сознание и Любовь - это побывавшее в употреблении второсортное говно -
Их наркотики - это яд призванный лучом направлять к Оргазменной Смерти и
к Нова Духовкам - Держитесь подальше от Сада Утех - Это людоедская
ловушка которая заканчивается зеленой жижей - Швырните им обратно их
эрзац-Бессмертие - Оно развалится не успеете вы выйти из Большого
Универмага - Смойте их кайфы в канализационную трубу - Они отравляют и
монополизируют галлюциногены - научитесь обходиться безо всякого
химического самогона - Все что они предлагают это дымовая завеса чтобы
прикрыть отход из колонии которую они так позорно пустили псу под хвост
своим поганым управлением. Покрыть дорожные расходы чтоб никогда не
пришлось платить избирателям которых они предали и продали. Как только они
завершат приготовления к отправке они взорвут все это за собой.
`А что эта моя программа тотального аскетизма и тотального
сопротивления предлагает вам? Я не предлагаю вам ничего. Я не политик. Мы
в условиях тотального чрезвычайного положения. И вот мои инструкции на
случай тотального чрезвычайного положения если они начнут выполняться
сейчас то смогут отвратить несчастье сейчас на путях:
`Народы земли, вас всех отравили. Преобразуйте все имеющиеся в наличии
запасы морфия в апоморфин. Химики, работайте круглые сутки над вариацией и
синтезом формул апоморфина. Апоморфин это единственное вещество которое
может дезинтоксицировать вас и срезать вражеский луч с вашей линии.
Апоморфин и молчание. Я приказываю чтобы тотальное сопротивление было
направлено против этого заговора с целью откупиться от народов земли
эрзац-дерьмом. Я приказываю чтобы тотальное сопротивление было направлено
против Нова Заговора и всех вовлеченных в него.
`Цель моего писания разоблачить и арестовать Нова Преступников. В
`Нагом Обеде`, `Мягкой Машине` и `Нова Экспрессе` я показываю кто они и
что они делают и что они сделают если их не арестуют. Минуты пошли. С
душами сгнившими от их оргазменных наркотиков, с плотью содрогающейся от
их нова духовок, заключенные земли должны выйти. С вашей помощью мы можем
оккупировать Студию Реальности и снова взять в свои руки их вселенную
Страха Смерти и Монополии - `(Подпись) Инспектор Дж. Ли, Нова Полиция.`


Пост-Скриптум Регулятора: Мне бы хотелось произнести слово
предупреждения - Говорить значит лгать - Жить значит пособничать -
Любой станет трусом когда лицом к лицу столкнется с нова духовками - Есть
разные степени лжи пособничества и трусости - То есть различные степени
интоксикации - Это именно вопрос регуляции - Враг это не мужчина это не
женщина - Враг существует только там где жизни нет никакой и всегда
передвигается чтобы спихнуть жизнь на крайне непригодные для обороны
позиции - Вы можете срезать врага со своей линии благоразумным
использованием апоморфина и молчания - Пользуйтесь наркотиком рассудка
апоморфином.
`Апоморфин изготовляется из морфия но его физиологическое воздействие
совершенно отлично. Морфий угнетает переднюю часть мозга. Апоморфин
стимулирует заднюю часть мозга, воздействует на гипоталамус и тем самым
регулирует процентное соотношение различных составляющих сыворотки крови,
таким образом нормализуя состав крови.` Я цитирую из `Тревоги И Ее
Лечения` Доктора Джона Йерб╗ри Дента.







ВЫПЫТЫВАЙСЯ И СЛУШАЙ





Я путешествовал с Несносным Пацаном на Нова Жаворонке - Мы балдели
после заварушки в Крабовидной Галактике связанной с этими двусторонними
запасами времени; когда доходишь до конца биологического фильма то просто
крути его обратно и начинай по новой - Никто ничего не различает - Как и
никто ничего не замечает перед фильмом(1). Вот они и начинают крутить его
назад а проектор взорвался и нас вышибло оттуда взрывом - Засунутые в эти
прохладные голубые горы с жидким воздухом в позвоночниках слегка
прислушивая какой-то хай-файный мусорный музон способно наглухо прицепить
тебя к металлу и ты забалдеешь и отпадешь на тысячу лет(2). Сидим мы это
просто в шиферном домике завернутые в оранжево-плотские халаты, и голубой
дымок плавает вокруг нас - Как раздается звонок - И как только я ощущаю
под ногой эту мухосранскую землю как чувствую носом что несет этой
металлической гарью новы.
`Уже выпустили заряд,` сказал я НиНу (Недвижимому и Неотразимому) -
`Это горящая планета - теперь в любую минуту вся эта ебаная сральня
взлетит на воздух.`
Поэтому Несносный НиН тоже принюхивается и говорит: `Н-да, когда это
бывает, то это бывает быстро - Это спешная работенка.`
Просто можло было почувствовать под ногами как вся эта структура
выпирает точно переборка готовая бабахнуть - Поэтому газета приготовила
там для нас машину и мы въезжаем из аэропорта Пацан за рулем а его нога на
полу - Чуть не переехали выводок пешеходов а они орут нам вслед: `Вы что
хотите - убить кого-нибудь?`
А Пацан высовывает голову и говорит: `С удовольствием Черномазые!
Чурки! Земные псы` - Его глаза вспыхивают факелами и я вижу что он на
самом деле в форме - Поэтому мы сразу приступаем к работе разместив нашу
штаб-квартиру в Земле Свободных откуда и был звонок и которая на самом
деле свободна и широко открыта для любой формы жизни чем уродливей тем
лучше - Ну они конечно не уродливей Несносного Пацана и вашего репортера
- Когда в планету уже совсем вставлен запал они призывают НиНа чтобы тот
прыгал от одной фракции к другой агитируя и оскорбляя все стороны и до и
после факта пока они все не скажут: `Да Господи Боже мой прежде чем я
уступлю хоть дюйм вся эта ебаная сральня разлетится на куски.`
Куда мы вошли - А на этой работе надо двигаться быстро - А НиН и так
быстр - Влетает и вылетает из сотни лиц в долю секунды плюясь своими
невыносимыми оскорблениями - У нас был план, то что они называют Книгами
Правления, который мог бы нам показать что есть что на этом дохлом
полустанке: Три формы жизни натужно паразитируют на четвертой форме
которая начинает умнеть. А вся планета абсолютно бьется в истерике от
паники. Как раз то, что нам в них нравится.
`Дельце - фигня,` говорит Пацан.
`Да,` говорю я. `Немножко уж слишком фигня. Здесь что-то есть, Пацан.
Что-то не так. Я это чувствую.`
Но Пацан слышать меня не может. А все эти формы жизни появились из
самых невыносимейших условий: из жарких мест, из холодных мест, из
предельного стаза и последнее чего все они хотели бы это вернуться туда
откуда они пришли. А Несносный Пацан раздает им такие вот любезности:
`Ну ладно забирайте свои духовки с собой и на выходе заплатите Гитлеру.
Он уже почти нагрел местечко для вас жидяр, а?`
`Про негритосов знаете? Зачем черномазые родились? Охлаждать антенны
зачем же еще? Хорошему черномазому всегда найдется местечко.`
`Вы пизденыши представляете из себя проблему избавления в ее самой
худшей что ни на есть форме и поднимаете мерзейший визг из всех что
когда-либо раздавались:
`Вы меня любите? Вы меня любите? Вы меня любите???` А чего бы вам не
вернуться на Венеру удобрять собою лес?`
`А что касается тебя Босс Белый Человек, то ты просто дохлая декорация
в затасканном кино Мартина, ты предельный временной торчок, вали обратно
на Уран со своей тяжело-металлической жопой. Последний выстрел в дверь. На
посошок тебе не помешает.` К этому времени все уже рассвирепели сильнее
чем были до усрачки напуганы. Но НиН прикидывал что все это движется
недостаточно быстро.
`Нам нужен колышек на который все это можно повесить,` говорил он.
`Что-нибудь такое уродливенькое типа вируса. Они что - за так приехали из
земли где нет зеркал.` Поэтому он берет в свои руки этот журнал.
`Теперь,` говорит он, `клянусь Богом я покажу им каким уродливым может
быть Уродливый Американец.`
И он выламывает все самые уродливые картинки из банка образов и
выпускает их на подсознание поэтому один кризис нагромождается на другой
прямо по расписанию. А НиН носится везде и зудит как мотопила и этот его
черный нова смех вы теперь можете услышать на всех улицах как он сотрясает
здания и линию горизонта будто сценические декорации. Но я - я озираюсь
вокруг и чем больше я озираюсь вокруг тем меньше мне нравится то что я
вижу. Во-первых нова жара устанавливается быстро и тяжело - так я никогда
не видел. Но НиН говорит что у меня всего лишь мандраж от ментов и опять
отворачивается к своему обзорному экрану. `Они сейчас заживо сдирают шкуру
с шефа полиции в какой-то деревне. Хочешь посмотреть?`
`Не-а,` ответил я. `Меня интересует только моя собственная шкура.`
И я выхожу оттуда и думаю себе а кого бы я хотел видеть освежеванным
заживо. И вот я влезаю в Автомат засовываю монеты в щель пирога с рыбой и
тут в натуре вижу: китайские партизаны и хорошо вооруженные притом с
вибрационно-статическими и образными ружьями. Поэтому я отшвыриваю рыбные
пироги с томатным соусом и рву обратно в контору где сидит Пацан все так
же приклеенный к экрану. Он поднимает на меня взгляд грязно улыбается и
говорит:
`Хочешь злоупотребить ребенком и распотрошить его сразу же после этого?`
`Ты давай выпытывайся отсюда и слушай.` И я ему рассказываю. `Эти
окосевшие, знаешь ли, не просто так здесь ебошатся.`
`Ну и что?` говорит он: `У меня же еще есть Книги Правления. Я завтра
же могу расколоть этот полустанок напополам.`
Разговаривать с ним бесполезно. Я еще чуть-чуть озираюсь по сторонам и
обнаруживаю что блокада планеты земля прорвана. Исследователи движутся
целыми армиями. И всех кого это касается достал Несносный Пацан. А все что
он говорит это `Ну и что? У меня же есть.../` Срез.
`Книги Правления забрали. Фильм воняет сгоревшим выключателем как
паяльная лампа. Заранее записанная тепловая волна массированно
концентрируется на Хиросиме. Этот полустанок развален и открыт горячим
краболюдям. Медитация?
Слушайте: Вашу армию пристально изучают в поэтажной игре в `симбиоз`.
Мобилизовали причины любить Хиросиму и Нагасаки? Вирус для ухода за
предельной канализацией Венеры?`
`Все нации распроданы лжецами и трусами. Лжецами которым нужно время
для разработки будущих негативов снова отвлекают вас лживыми предложениями
пока горячие краболюди массируют войну на уничтожение с фильмом в Риме.
Эти доклады воняют нова, распродажей, рождением говна и смертью. На вашу
планету вторглись.
Вы - собаки на всей ленте. Вся планета преобразовывается в предельную
идентичность и полную капитуляцию.`
`Но предположим что смерть фильма в Риме не действует и мы можем
разъярить любого самца еще сильнее чем они до усрачки напутаны? Нам нужен
колышек для зла в полный рост. Клянусь Богом показать им насколько
уродливыми могут быть уродливые картинки в темной комнате. Рвите в атаку
на духовки. Разбалтывайте все трюки правления. Этот прикол с симбиозом?
Могу вам сказать наверняка что `симбиоз` это атака прямиком на духовки.`
Человеческие собаки должны быть съедены заживо под раскаленными добела
небесами Минро.
А `шестерки` и `штрейкбрехеры` Несносного НиНа колбасят налево направо
и по центру:
`Г-н Мартин, и вы члены правления, вульгарные глупые американцы, вы
пожалеете что призвали Майянских Ацтекских Богов своими синтетическими
грибами. Помните что мы наблюдаем за точной мусорной мерой причиненной
боли и что эта боль должна быть оплачена полностью. Достаточно ли это ясно
г-н Несносный Мартин или еще больше прояснить? Позвольте мне
представиться: Майянский Бог Боли и Страха с раскаленных добела равнин
Венеры что вовсе не означает что я Бог вульгарности, трусости, уродства и
глупости. На поверхности Венеры есть прохладное местечко на три сотни
градусов прохладнее окружающей местности. Я обороняю это место от всех
прочих соискателей уже пять сотен тысяч лет. Вы же собираетесь
попользоваться мною в качестве своей `шестерки` и `штрейкбрехера`
вызванного машиной Ай-Би-Эм и горстью вирусных кристаллов? Как долго вы
продержитесь на этом месте, вы `члены правления`? Я думаю около тридцати
секунд со всеми вашими сторожевыми псами. А вы думали направить мои
энергии на `операцию тотальное избавление`? Ваши `операции` тут или там
того или этого приходят и уходят и их больше нет. Верните мне мое имя. Это
имя должно быть оплачено. Вы не платили. Мое имя вам не использовать.
Впредь я думаю тридцать секунд записаны.`
И можно видеть как гопники умнеют, стоят повсюду хмурыми группками и их
бормотание становится все громче и громче. Теперь уже в любую минуту
пятьдесят миллионов чурок-подростков бросятся на улицы с ножами,
велосипедными цепями и булыжниками.
`Уличные банды, родившиеся на Уране в нова условиях, выходите и
сражайтесь за свои улицы. Зовите китайцев и привлекайте любые факторы
случайности. Режьте всю ленту. Смещайте режьте запутывайте забалтывайте
голосовые линии земли. Знаете про `Зеленую Сделку` Правления? Они
планируют сесть в первый же затормозивший спасательный корабль и бросить
`своих человеческих псов` под раскаленными добела небесами Венеры.
`Операция Небесный Выключатель` также известная как `Операция Тотальное
Избавление`. Ну ладно сволочи правленческие мы клянемся Богом покажем вам
`Операцию Тотальное Проявление`. Чтобы все увидели. На Таймс-сквер. На
Пиккадилли.













ПОЭТОМУ ПАКУЙ СВОИХ ГОРНОСТАЕВ





`Поэтому пакуй своих горностаев, Мэри - Мы выбираемся отсюда
немедленно - Я уже раньше видел такие штуки - На нас надвигаются гопники
- И жара устанавливается - Помнишь когда я путешествовал с Известняковым
Джоном и мы делали Карбонный Номер - Делается он так: Он арендует
амфитеатр с мраморными стенами он живописец по камню врубаешься может
создать тебе фриз прямо на глазах - И вот он надевает ныряльный костюм
как старый Жаворонок-Сюрреалист а я на высоком пьедестале качаю ему воздух
- Ну, он и начинает рисовать по стенам из известняка хлористоводородной
кислотой а сам передвигается с помощью реактивных толчков воздуха с тем
чтобы расписать всю стенку за 10 секунд, двуокись углерода оседает на
гопниках они начинают кашлять и расстегивать воротнички.`
`Но что же он рисует?`
`Ну это э-э театр полный задыхающихся людей - `
Поэтому мы сдаем конуру и движемся дальше - Если работаешь практично
то нова пришить тебе ничего не смогут - Ну мы заезжаем в этот городок и с
самого начала мне он не нравится.
`Что-то здесь есть, Джон - Что-то не так - Я это чувствую - `
А он мне говорит что у меня просто мандраж с тех пор как установилась
нова жара - Кроме этого мы такие четкие, мы же просто вычесываем глубинку
а этим занимается весь шоу-бизнес все свои три тысячи лет - Поэтому он
устанавливает свой амфитеатр в карьере и начинает выстраивать очередь из
женских клубов поэтов витринных декораторов и организует этот `Культурный
Фест` как он его называет а я наверху в кабине крана качаю ему воздух -
Ну гопота собирается утрамбовывается, эти старые куклы покрытые ледышками
сапфирами и изумрудами на самом деле великолепны - И вот я уже думаю что
может быть был неправ и все четко как вдруг вижу пятьдесят молодых
подонков которые появились в аквалангах с пневматическими гарпунами и не
раздумывая ору с крана:
`Иззи Толчок - Сэмми Мясник - Кресты!`
А тем временем про воздушный насос-то я забыл и Карбонный Пацан синеет
и пытается что-то сказать - Я бегу и подкачиваю ему чутка воздуху и он
вопит:
`Нет! Нет! Нет!`
Я вижу как подходят остальные гопники со статическими и камерными
ружьями, Сэмми и парни с ними не справляются - Эти пацаны дернули
переключатель реверса - На этом месте сам Синий Динозавр выскочил
посмотреть что тут за говядина происходит и начинает уже швыряться в
крестов своими магнитными спиралями - А они просто сдвинулись назад прямо
перед ним и подождали пока у него заряд закончился и он остановился. А в
следующий миг нова жара надела на всех нас антибиотические наручники.







ОКРУГА В АКВАЛАНГАХ





Я путешествовал с Достойным Джоном мы выступали с Карбонным Номером -
Кража с группой покупателей - И этот номер доносится к нему из эфира - И
вот он начинает рисовать О-Борону прошлой Весной - И пердел своими
воздушными выхлопами по всему Поджопинску - Остановился на десять секунд
и наша двуокись углерода улетучилась и мы начали кашлять по этой причине
под кадкой с пальмой в вестибюле - `Шевелимся, врубайся, колбасим `Трюк с
Рыбьим Ядом`.`
`Понял - Работай практично и они не смогут - `
Нас транспортировали обратно в Южную Америку мы рванули в этот городок
и немедленно нас кинул ужасный Джон - Он никогда не промахивался -
Спалил во мне три тысячи лет пока играл в ментов и добычу - И вот гопники
кончают с этим вирусом уже собираются рассосаться и все четко - Ну
натурально ассимилируют ледышки сапфиры и изумруды - И вот я наезжаю на
пятьдесят молодых подонков или около того - Сэмми и парни вот все что у
него было - Один зацеп - Дернули переключатель реверса - Магазин для
путешественников закрывается поэтому я так не работаю - Джон назначил мне
лечение - Нагасаки все в кислоте по стенам выцвело под резиновыми
деревьями - Он может прикрыть себе ноги аж до самого 1910 - Ну мы могли
бы еще осесть, ладно - Запаслись в прачечной у Китаев воротничками - `Но
какая плоть прокисшей ночлежки - `
Нянчит старых жуликов - Как Клеопатра применяющая гадюку шила тебе
Нова Дело -
`Алкаш? - Мне это не нравится - Пустые карманы в поношенном металле
- - Чувствуешь?`
Но Джон говорит: `Мандраж от ментов с тех пор как космос распродали -
Старая кукла покрыта - `
Тяжело и спокойно держа прохладное кожаное кресло - Организует эти
клочковатые усы - Я остановился перед зеркалом - Просто великолепен в
крахмальном воротничке - Это вся округа в аквалангах с бесплатным обедом
вопит везде `Милые Шестнадцать` - Я шел без Иззи Толчка - `Кресты!!`
Тем временем пришел в Китайскую Прачечную - Совсем забыл про китаезу
перед входом - Цепляю слова высиживаю Синего Динозавра - Я обратно
считывал их магнитно - Единственный путь ориентировать себя - От
путешествия с маленьким китаезой Джоном горло как будто уже написано - В
нашем ремесле мы зовем это `Чтение по Камню` - Пока ты ждешь он кончает
Рим - Я проверял ныряльный костюм как и в любой другой вечер - Наверху
на этом высоком пьедестале исполняю эти неестественные действия -
Кислотой по стенам - Поставь себе часы по нему - И вот в результате мы
получаем двадцать гопников вылетевших через боковое окно и воротнички -
`Но что в Сент-Луисе?`
Возникает картинки из памяти - Поэтому мы сдаем серебряные наборы
банки и клубы как старые жулики - Нова Дело пришито тебе в ту ночь как
только мы вышли - Мне это не нравится - Что-то подбирает белье и моя
плоть это чувствует - Но Джон говорит: `Дневной мандраж от ментов со
времени номера - На это может повлиять ограбление со взломом - `
Мы такие четкие мы же просто - вот как начнет все идти не так так и -
шоу-бизнес - Мы не можем найти поэтов и организовать эту срезку а плоть
не сработает - И вот мы здесь со спущенным воздухом как идиоты на мели -
Ну я не думаю может пинки из нашего состояния - Они нас взяли - Старые
куклы на поезде жгущие мусор - Отталкивающая плоть показалась в
аквалангах - Испускаю вопль с крана - `Кресты!!`
Три серебряные цифры взрываются - Тем временем я забыл про улицы
Мадрида - И ясно как солнышко подкачиваю ему чутка воздуху а он говорит:
`Quе tаl Неnriquе?`

Я стою сквозь невидимую дверь щелкаю ему воздуху - Ну мы врезались в
город и сразу же возбудительная мазь - `Док здесь уже баловался, Джон -
Что-то не так - Слишком много испанского.`
`Что? Он зеленый видишь? Зеленый театр - `
Поэтому мы сдаем гопников и арендуем дом как старые жулики - И мы
выуживаем этот четкий чистый китайский Г из шоу-бизнеса - И он начинает
весь этот Зеленый Обряд и организует этот жилистый серый амфитеатр в
старой редьке - Тем временем я позабыл тяжелое синее молчание -
Карбонный Пацан превращается в холодный жидкий металл и бегу подкачать ему
чутка воздуху в голубом тумане выпаренных мерцающих шлемов -
Металлические торчки не справлялись с этим - Эти пацаны пересекали Нова
Полицию - Мы всего лишь пыль падающая с размагниченных узоров -
Шоу-бизнес - Календарь в Веймарских юношах - Поблекшие поэты в молчащем
амфитеатре - Его блочный дом ушел сквозь этот воздух - Щ╗лк Сент-Луис
под плывущей сажей - И я думаю может я был в старой клинике - Как
выедешь из Восточного Сент-Луиса - В натуре великолепно за две ноты в
неделю - Тем временем я забыл `Мать` - А вы бы что нет что ли? - Док
Бенуэй и Карбонный Пацан подняли заварушку в Далласе с этим насосом
обжулили и наших и ваших и связались с мерцающими шлемами - `Он прошел
через этот городок и прямо сразу магнитофоны его голоса вслед, Джон -
Что-то не так - Я могу поставить бесцветный вопрос??`
`Все нормально - У меня просто есть молчание - Слово пыль рушится три
тысячи лет сквозь старый голубой календарь - `
`Уильям, nо mе hаgаs саsо - Люди которые сказали мне что я могу
двигаться дальше ты их закладываешь - сказал `До свиданья` Уильяму и
`Работай практично`
и мог слышать как он врезался в этот городок и прямо сразу я закрыл
дверь когда увидел Джона - Что-то не так - Невидимый гостиничный номер
это вс╗ - У меня просто есть нож и он сказал:
`Нова Жара установилась по швам - Как три тысячи лет в жарких клешнях
у окна`
-
`И Мистер Уильям в Тетуане и сказал: `У меня есть финт он четкий я весь
такой техничный - Эти бесцветные полотна это воздушный насос а я могу
видеть плоть когда у нее есть цвет - Писание говорит какое-то послание
что приходит на всю плоть - `
`А я сказал: `Уильям tu еs lосо - Дернул переключатель реверса - Nо
mе hаgаs пока ждешь - Кухонный нож в сердце - Почувствуй - Ушел -
Дернул переключатель реверса - Место не годится - Nо buеnо - Он пакует
саsо - Уильям tu hаgаs вчерашний звонок - Эти бесцветные полотна пусты
- Ты можешь смотреть куда угодно - Не годится - Nо buеnо - Адь╗ Мистер
Уильям - `







ТРЮК С РЫБЬИМ ЯДОМ





Я путешествовал от Достоинства Инк. проверяя служителей магазинов на
предмет краж с группой `покупателей` - А было там две средних лет бляди у
одной собачка чихуахуа которая скулила и тявкала в коконе из черных
свитеров и Боб Шафер Руководитель Группы который был Американским Фашистом
с анекдотами про Рузвельта - В Айове такое случается этот номер доносится
из радио в машине - `Старая Чушка Застряла В Ограде Прошлой Весной` - И
Шафер сказал `О Боже мой, неужели мы никогда не выберемся из Поджопинска.`
В тот вечер остановились в Ласковилле штат Айова и наши шины не выдержали
нам во время войны не выдают шины на такой случай - А Боб напился и
показывал местным свой значок в придорожной забегаловке у реки - А я
столкнулся с Моряком под кадкой с пальмой в вестибюле - Мы врезали по
местным костоломам `трюком с рыбьим ядом` - `У меня этот рыбий яд, Док, в
цистерне я его везу обратно из Южной Америки я Ихтиолог и после того как
меня ужалила ужасная Кандиру - Как огонь по всей крови разве не так?
Доктор, и вот уже начинается` - И Моряк пускается в свой Спектакль
Раскаленной Добела Агонии гоняясь за доктором по всему его кабинету как
паяльная лампа Он никогда не промахивался - Но спесь с костоломов сбивал
- Так похоже на Боба и меня когда у нас `был улов` как это называли
старые бляди и мы арестовывали какого-нибудь надутого клерка запустившего
лапу глубоко в карман компании, то мы чередуемся играя в крутого мента и
мента-трюкача - И вот я вхожу к этому ласковилльскому костолому и говорю
ему что подхватил этот венерианский вирус и склонен растворяться в
ядовитых соках и ассимилировать прохожих если не приму своего лекарства и
не начну получать его регулярно - И вот я наезжаю на старика воняя как
компостная куча и умеренно кипятясь а он на меня рявкает: `Ну что там с
вами?`
`Гниль Венерианских Чурок, доктор.`
`Послушайте молодой человек время для меня драгоценно.`
`Доктор, это чрезвычайное медицинское положение.`
Старое говно но хорошее - Я вымелся оттуда по кивку его головы - `Все
что у него было это один зацеп, Моряк.`
`Ты нагрузился - Ты ассимилировал этого костолома - Мне от этого
плохо - `
`Да. Он был стар и крут но не слишком крут для Каустических Энзимов
Обихаживанья.`
Моряк истончал а аптека закрывалась поэтому я не хотел чтобы он
становился слишком уж физическим и беспокоил мое лечение - Следующий
костолом писал с кадками и эрогенной кислотой по одну сторону и
Нагасакскими Духовками по другую - А мы балдели под резиновыми деревьями
с длинным красным ковром под ногами который уводил аж в самый 1910 - Мы
могли купить его в аптеке завтра - Или запастись в прачечной у китаез
черным дымом - плывущим сквозь прокисшие ночлежки, бедные залы и чили -
Откинулся на печальную плоть маленькую и претенциозную в театральной
общаге престарелый трагик нянчит собственный галстук и колет в вену как
Клеопатра применяющая гадюку - Отщелкиваю назад сквозь четких серых
артистов которым не надо много переодеваться - призраки пьяного сна
ворочающие алкашей - Пустые карманы в поношенной заре металлической
подземки - Я проснулся в вестибюле гостиницы с запахом тяжелым и
спокойным держа совершенно другое тело вылепленное по форме кожаного
кресла - Мне было плохо но не так чтобы нужна была игла - Это была жажда
по черному дыму - Моряк еще спал и выглядел очень молодо под клочковатыми
усами - Я разбудил его и он огляделся медленно гидравлически контролируя
свои глаза их нельзя было обмануть в них нельзя было прочитать - `Давай
выберемся на улицу - Я истончал - `
Фактически я очень истончал сам насколько мог разглядеть когда
остановился перед зеркальной панелью и поправил узел галстука в
крахмальном воротничке - Это была округа закусочных с чили и дешевых
пивных с бесплатными обедами везде и с тяжелыми спокойными барменами
мычащими `Милые Шестнадцать` - Я шел не задумываясь как шла бы лошадь и
пришел к Китайской Прачечной что рядом с Массажным Салоном Клары - Мы
всосались и китаеза у входа дернул глазом назад и продолжал себе гладить
передок рубашки - Мы миновали дверь и штору и черный дым заставил наши
легкие танцевать Мусорную Джигу и мы запасались нашим мусорным
хипстерством пока пацан-китаец готовил нам наши пилюли и вручал нам трубку
- После шести трубок мы курим медленно и заказываем чайник чаю
пацан-китаеза выходит приготовить нам его а слова высиживаются у меня в
горле как будто уже написаны там и я их снова читаю - `Чтение по Губам`
называем мы это в нашем ремесле единственный путь ориентировать себя когда
в Риме - `Я проверил участкового быка - Он входит в МакСорли каждую ночь
в 2.20 и заставляет местного педрилу совершать с собственной персоной этот
противоестественный акт - Так регулярно что по нему можно сверять часы:
`Я не буду - Не буду - Больше - Глог - Глог - Глог`.` - `Значит это
нам дает по меньшей мере двадцать минут чтобы влезть и вылезть через
боковое окно и восьмичасовой старт мы должны быть в Сент-Луисе прежде чем
они пропустят время - Передохни и посмотри Семью`
- Всплывают картинки в памяти - Синюшный Мальчонка и все тяжелые
серебряные наборы банки и клубы - Четкие тяжелые глаза движут стальные и
нефтяные акции - У меня была богатая сент-луисская семья - Было
назначено на ту ночь - Когда мы выходили я поймал японскую девчонку
забиравшую белье из прачечной и моя плоть зашевелилась под мусором и я
договорился встретиться с нею днем - Хороший план позаниматься сексом
перед номером - Ограбление со взломом моует повлечь за собою это
поллюционное сексуальное напряжение особенно когда все не так - (Однажды
в Пеории мы с Моряком напали на аптеку и не можем найти отмычку от
наркоящика а фонарик не работает и бык-участковый вынюхивает под дверью и
мы там сидим с Сексуальным Потоком и хихикаем до полусмерти как два идиота
севшие на мель - Ну менты получили таких пинков исходя из нашего
состояния что доставили нас на вокзал и мы сели на поезд дрожа в горячке
так нам хотелось этого мусора и теплые овощные запахи оттаивавшей плоти и
мочи медленно наполнили вагон - Нйкто не мог смотреть на нас
отпаривавшихся как кучки навоза -) Я проснулся с легкой жаждой когда
вошла японская девчонка - Три серебряных цифры взорвались у меня в голове
- Я вышел на улицы Мадрида и сорвал футбольный банк - Почувствовал что
латинский ум чист и банален как свет солнца встретил Пако у футбольных
очков и он сказал: `Quе tаl Неnriquе?`
И я пошел проведать своего амиго который снова принимал лекарство и у
него не было денег чтобы дать мне и не хотел больше ничего делать а только
принимать все больше mеdiсinа и стоял там и ждал чтобы я ушел чтобы самому
принять его после того как скажет что никогда больше принимать не будет
поэтому я сказал, `Уильям nо mе hаgаs саsо.` И в ту ночь встретил в
Мар-Чике кубинца который мне сказал что я могу поработать у него в банде
- На следующий день я попрощался с Уильямом и никого не осталось кто бы
мог услышать и я слышал как он тянется к своему mеdiсinа и к своим иглам и
закрыл дверь - Когда я увидел нож я понял что Мистер Уильям был смертью
замаскированной под любого другого человека - Рuеs я увидел Еl Ноmbrе
Invisiblе в гостиничном номере где-то попытался достать его ножом а он
сказал: `Если ты убьешь меня этот гроб развалится по швам как гнилая
нижняя рубаха` - И я увидел в окне чудовищного краба с раскаленнкми
клешнями и Мистер Уильям принял немножко белого mеdiсinа и его вырвало в
унитаз и мы дали деру в Грацию с мальчиком примерно моего возраста который
не переставал называть Мистера Уильяма `Глупым Американцем` - А Мистер
Уильям был похож на гипнотизера которого я как-то видел в Тетуане и
сказал: `У меня есть такой финт чтобы победить краба но он очень техничен`
- И мы не могли прочесть что он там писал на прозрачных полотнах - В
Париже он показал мне Того Человека который пишет на этих полотнах картины
в воздухе - И Человек Невидимка сказал:
`Эти бесцветные полотна это то из чего сделана плоть - Становится
плотью когда у нее есть цвет и письмо - Это Слово и Образ пишут послание
которое является тобой на бесцветных полотнах и определяет вс╗ что плоть.`
И я сказал: `Уильям, tu rеs lосо.`





НЕ ГОДИТСЯ - NО ВUЕNО





Так много лет - этот образ - поднялся и зафиксировался в больной заре
- Nо mе hаgаs саsо - Снова он касался вот так - запах пыли - Слезы
накапливались - В Мексико снова он коснулся - Таблетки кодеина порошком
разлетелись в холодном воздухе Весны - Дырочки от сигарет в огромной
Вещной Полиции - Не могли дать никакой другой информации кроме того что
идентичность ветра блекнет - ссыхается - `Г-н Мартин` не смог достичь
это вс╗ - Хлебный нож в сердце - Тень отключила свет и воду - Мы
пересекаем по пустым стенам - Смотри где угодно - Не годится - Падая в
темной мятежной двери - Мертвая Рука растягивает ноль - Пять времен пыли
мы сделали это все живым и мертвым - Молодая форма отправилась в Мадрид
- Демерол при свечах - Рука ветра - Последнему Электрику постукать по
стеклу - Прибытие мигрантов - Яд мертвого солнца ушел и послал бумаги -
Паром через флейты Рамадана - Мертвые бормочут в песьем пространстве -
Сигаретные дырочки во тьме - не дают иной информации кроме кладбища
холодной Весны - Моряк зашел не туда в коридорах той больницы - Вещная
Полиция хранит все Доклады Комнаты Правления это вс╗ - Хлебный нож в
сердца предлагает отчеты о бедствии - Он просто сидит на `Г-не Мартине`
- Не мог достичь плоти на Ninо Реrdidо - Долгое время между флейтами
Рамадана - Nо mе hаgаs саsо скользит между светом и тенью - `Американец
катит через раненые галактики соn su mеdiсinа, Уильям.`
Пол твоего мозга медленно блекнет - Отключили свет и воду - Не мог
достичь плоти - пустые стены - Смотрел везде - Мертвый на колеях смотри
Г-н Брэдли Г-н Ноль - И то что я слеп может не отказать картам войти в
мою кровь кого я создал - `Г-н Брэдли Г-н Мартин`, разве вы не могли
написать нам чего-нибудь получше этого? - Ушел прочь - Ты можешь
смотреть где угодно - Не годится - Nо buеnо Я сплюнул кровью под тенями
скользящего стервятника - На Меркадо Майориста увидел туриста - Мистер
Мерикан фруто пил писко - и пригвоздил меня взглядом и вот я сажусь и пью
и говорю ему как я живу в хибаре у подножья холма с крышей из жести
которую сверху придавливают камни и ненавижу своих братьев потому что они
едят - Он говорит что-то про `mаlо viеntо` и смеется и я пошел с ним в
отель который я знаю - Утром он говорит что я честный и пойду ли я с ним
в Пукальпу он идет в джунгли искать змей и пауков и снимать фотографии и
потом отвезти их обратно в Вашингтон они всегда что-то увозят с собой даже
если это всего лишь паук обезьянка сплевывающая кровью так как делает
большинство из нас здесь зимой когда с гор спускается туман и никогда не
оставляет ни твою одежду ни легкие и все кашляли и сплевывали кровавый
туман на земляной пол где я сплю - Мы выезжаем на следующий день
автобусом `Миксто` к ночи мы в горах со снегом и Мистер извлекает бутылку
писко и водитель напивается прямо в Сельву приехали в Пукальпу спустя три
дня - Мистер засекает брухо и платит ему чтоб приготовил Аyuhuаsса и я
тоже немного беру и muy mаrеаdо - Потом я снова побывал в Лиме и в других
местах которых не знал и видел Мистера ребенком в комнате с розами на
обоях как он смотрел на что-то чего я не мог разглядеть - Пробуя ростбиф
и индейку и мороженое у меня в горле зная что вещь которую я не мог
разглядеть всегда была здесь в зале - А Мистер смотрел на меня и я мог
разглядеть слова уличного мальчишки у него в горле - На следующий день
полиция прибыла в гостиницу нас искать и Мистер показал письма к
Комманданте и они пожали друг другу руки и отправились обедать а я сел на
автобус обратно в Лиму с теми деньгами что он дал мне купить оборудование
- -






СМЕСТИТЕ КООРДИНАТНЫЕ ТОЧКИ





К9 вступил в бой с чуждым экраном ума - Магнитные клешни нащупывали
вирусные перфокарты - втягивали его в головокружительные закрутки -
`Назад - Держитесь подальше от этих клешней - Сместите координатные
точки - `
У Площади Городской Ратуши долгая остановка из-за красного света -
Мальчик стоял у лотка с горячими собаками и сдувал воду со своего лица -
Куски серых испарений плыли назад поперек винного газа и коричневых волос
а на поблекшем гостиничном фото была медная кровать - Неизвестные утра
сдували дождь в паутины - Летние вечера пылают чувствами к комнате с
розами на обоях - Шепот большой зари о часовых стрелках и коричневых
волосах - Утро дуло дождем по медным крышам в медленной дымке яблонь -
Летний свет на обоях с розами - Железные столовые горы освещенные розовым
вулканом - Снежные склоны под Северной рубашкой - Неизвестная улица
колышет шепоты больной зари о мусоре - Флейты Рамадана в отдалении -
Огни Сент-Луиса мочат булыжники будущей жизни - Провалился сквозь писсуар
и велосипедные гонки - На стене бара часовые стрелки - Моя смерть
поперек его лица поблекла сквозь футбольные очки - запах пыли на

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован