ПАМЯТНИКИ АДАМУ и НОЮ
И. Бадаев (член Правления и наградного отдела РО ММФС ЮНЕСКО, член РГО): Учёные уже составили формулу человека. А вот объяснить внятно: «Что такое время, порядковая последовательность времени и технологические артефакты, созданные в древности?» - не могут.
П. Шендерей (к.п.н., доцент, проректор, федеральный эксперт, член РГО): Открытия в сфере цикличности времени вообще не рассматриваются Российским Фондом фундаментальных исследований и РАН. Почему, для чего созданы древние азбуки, сохранившиеся до наших дней в неизменной порядковой последовательности (хотя с «выпадающими буквами», как их называет Александр Юрьевич)? Когда стали возникать числа, имена, названия?
А. Брусникин (президент РО ММФС ЮНЕСКО, действительный член РГО, автор научно-образовательного и просветительского проекта «ȣБРУС РУН, БУКВИЦ и БУКВ – аЗБУКА ЗВУКА», по тексту - /А.Ю.Б./): В мифологических источниках и Библии говорится, что именно Адам начал давать ИМЕНА (наЗвания) в гипотетически Сотворённом Мире (в том числе дал имя Еве). Говорится во всех древних манускриптах, в Библии и о ДНях Сотворения Мира (перечисляется порядковая последовательность цифр ДНей). Получается /А.Ю.Б./, что цифры, а значит и числа, исчисляемые Цифровые Корни которых – цифры трёхрунника, были известны гипотетическому ТВОРЦУ до Сотворения Мира. По возрождаемому /А.Ю.Б./ древнейшему учению «Триединства, Образа и Подобия» знание гипотетическим ТВОРЦОМ трёхрунника (МИРОВОГО ДРЕВА /А.Ю.Б./: Древа Жизни, Древа Добра, Древа Зела), есть безусловное использование ИМ при Сотворении Мира созданных ранее ИМ же основных и вспомогательных РУН. С числовыми и порядковыми алгоритмическими функциям РУН: звучаниями - вибрациями, образностью). А вот наЗвания БУКВИЦАМ (БУКВАМ) дал /А.Ю.Б./ именно первый человек, поименованный из звуков рун ТВОРЦОМ - Адамом. В подтверждение этому, например, отсутствие руны Люди среди 256–ти основных и вспомогательных Славяно-Арийских РУН (прародительница /А.Ю.Б./ ЗВУКОВ для буквицы Люди древнесловенского /древнерусского/ языка – руна Лесъ с образом – Множество форм существования жизни).
Е. Брусникин (член РГО, студент 3 курса СГАУ, специальность «Радиоэлектроника и Наноэлектроника»): Раньше люди воспринимали передачу информации не только зрительно и со слуха, но и - Образами (через Образные подобия), и отдельными Звуками РУН. Что сохранилось, как утверждают учёные (наряду и с полузабытым людьми информационным восприятием Запахов), - в мире животных, птиц и рыб. Воспринимающих и порядковую последовательность (по опытам исследователей) почти всех цифр. Животные, что подтверждают научные опыты, воспринимают до 30% человеческой речи (пример, чёткие команды для собак). Сохранилось (по исследованиям биологов) и в растительном мире информационное восприятие: Звуков – Образов – Речи – Порядковой последовательности времени. До наших дней дошли сведения, что Пифагорас (Пифагор) слышал Музыку сфер – вибрацию планет.
А. Брусникин: К сожалению, узкопрофильные переводчики-филологи, даже древние Писцы не разобрались сами - «запутали» всех в ряде синонимов тех истотных (изначальных) понятий, о которых говорилось в библейских летописях. Когда информация воспринималась Образным подобием миропонимания. Заплутались (при переводе) в понимании слов: язык, письменность, азбука, книги, буквы, буквицы, черты и резы, клинопись, руны… Запутались где-то и в огласовке древнейших текстов, в том числе Библии, которые писались одними согласными… Не могут ответить историки, филологи и теологи однозначно: «Что создали Кирилл и Мефодий? Или… Кирилл? Для чего создал? И из чего..? Зачем..? Когда и кто проставил некое соответствие для букв (и буквиц) - цифрам и числам (причём в различных языках это соответствие – разнится)? Что означает порядковая (периодическая) последовательность: рун – буквиц – букв (ЗВУКОВ и Образов) в порядковых алгоритмах древних последовательностей и хотя бы в информационном ряде трёхрунника (/А.Ю.Б./ - Древа Жизни), то есть в алфавитах и письменности? По-научному дальновидно поступил академик Б. Рыбаков, не ставший отожествлять (современному языку и географическому мировоззрению) лингвистическую географию текстов на подаренном ему иностранцами Атласе мира Фра-Мауро (до лучших времён).
Т. Жиганкова (руководитель литературно-музыкального клуба «Вдохновение»): Даже батюшки не скажут точно: «Что создали святые Кирилл и Мефодий (или Мефодий и Кирилл) и почему церковнославянская азбука несколько отличается от кириллицы, от звуков и образного ряда глаголицы с отсутствующими буквами, чьи образы – Дух (Кси), Душа и всё, что с ней связано (Пси)?»
А. Саламатов (председатель учёного совета и руководитель межрегионального проекта РО ММФС ЮНЕСКО по церковнославянскому и святорусскому языку РО ММФС ЮНЕСКО, член РГО): Почему известный памятник в столице с вышеназванными святыми и с текстом, составленной святыми равноапостольными Мефодием и Кириллом, азбуки, то - с кириллическими буквами, то - с церковнославянскими? Даже слово Россия – с двумя филологическими несуразностями такого рода в написании гласных.
В. Арцыков (главный редактор Издательского Дома «Семь Верст», член РГО, официальный представитель федерального сайта www.viperson.ru): Почему бы не поставить мифологический памятник Адаму, давшему ИМЕНА (названия) всему сущему в этом мире?! Ведь мифология уже признаётся наукой, как и теология?!
А. Брусникин: Да, и памятник Ною. Сохранившему, по Божьей воле, не только тварный генофонд и генофонд человечества, но и ИМЕНА наЗваний всего сущего после Всемирного Потопа. А цикличность времени отметил и наш Президент в одном из своих интервью. Когда на вопрос о том, как он принимает стратегические решения? - ответил, что прежде чем принять решение во имя будущего, он изучает подобные ситуации в прошлом.
Хотя древнейшие алгоритмы - ПОРЯДКОВЫЕ (ПЕРИОДИЧЕСКИЕ) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, сохранившиеся до наших дней, и есть не подвластные времени памятники АДАМУ (первому в династии от Всевышнего) и НОЮ (десятому в династии от Всевышнего). Среди них – греческий алфавит.
В. Арцыков: Автор комплексных расчётов – А. Брусникин - автор и намечаемых к выпуску Издательским Домом «Семь Верст» книг А. Брусникин. «ДЕСЯТЫЙ СПАSЪ» и «Всё - от ТОЧКА (Всё - ∞ ●)». Главы и интервью автора с экспертами федеральной газеты «Семь Верст» и федерального сайта VIPERSON, таблицы (с авторскими комплексными расчётами), в том числе древнегреческого языка - на сайте (www.7verst.ru), с представителями и участниками федерального сайта VIPERSON - на (www.viperson.ru).