04 апреля 2002
129

Об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми

Номер документа: 64
Дата принятия: 01.02.2002
Название документа: УКАЗ Главы РК от 01.02.2002 г. N 64
`ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ` (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ)
Вид документа: Указ, Положение
Принявший орган: Глава РК
Тематика:
ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, Органы исполнительной власти
Статус документа: Действующая редакция
Источник публикации: `Республика`, 19.02.2002 г., N 32
Номер в базе: 17442
Дата ввода/изменения: 14.03.2002

УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Об Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми

В соответствии со статьей 24 Закона Республики Коми `Об
органах исполнительной власти Республики Коми` постановляю:
1. Утвердить Положение об Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми согласно приложению.
2. Установить предельную штатную численность Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в количестве
158 единиц с годовым фондом оплаты труда 19378066 рублей.
3. Установить, что Руководитель Администрации Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми имеет трех
заместителей.
4. Руководителю Администрации Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми утвердить:
структуру и штатное расписание Администрации Главы Республики
Коми и Правительства Республики Коми в пределах установленных
настоящим Указом предельной штатной численности и фонда оплаты
труда;
смету расходов Администрации Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми в пределах средств,
предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми В.Торлопов

г.Сыктывкар
1 февраля 2002 г.
N 64





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 1 февраля 2002 г. N 64
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми

I. Общие положения

1. Администрация Главы Республики Коми и Правительства
Республики Коми (далее именуется - Администрация) образуется в
соответствии со статьей 24 Закона Республики Коми `Об органах
исполнительной власти Республики Коми`, является государственным
органом, обеспечивающим деятельность Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Коми,
федеральными законами и законами Республики Коми, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Положение об Администрации, предельная штатная численность
работников и фонд оплаты труда утверждаются Главой Республики
Коми, а штатное расписание, структура и смета расходов
Администрации - Руководителем Администрации.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет
обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках,
круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного
герба Республики Коми с наименованием `Администрация Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми` на коми и русском
языках.
5. Финансирование расходов на содержание Администрации
производится за счет средств республиканского бюджета Республики
Коми в пределах расходов на содержание органов исполнительной
власти Республики Коми.

II. Основные задачи и функции Администрации

1. Основными задачами Администрации являются:
организация реализации Главой Республики Коми, Правительством
Республики Коми права законодательной инициативы в Государственном
Совете Республики Коми;
создание условий для реализации Главой Республики Коми и
Правительством Республики Коми государственной кадровой политики;
создание условий для обеспечения Главой Республики Коми,
Правительством Республики Коми согласованного функционирования
органов исполнительной власти Республики Коми, их взаимодействия с
органами местного самоуправления;
организационное обеспечение деятельности Главы Республики
Коми и Правительства Республики Коми;
организация информационного и правового обеспечения Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми;
подготовка предложений, рекомендаций и других материалов для
определения социально-экономической политики Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми;
обеспечение реализации Главой Республики Коми, Правительством
Республики Коми иных полномочий, возложенных на них Конституцией
Республики Коми.
2. Для осуществления своих задач Администрация выполняет
следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми
с федеральными органами государственной власти, Государственным
Советом Республики Коми, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, министерствами и иными органами
исполнительной власти Республики Коми, а также органами местного
самоуправления;
обеспечивает контроль за деятельностью министерств и иных
органов исполнительной власти Республики Коми, местного
самоуправления по вопросам реализации законов Российской Федерации
и законов Республики Коми, указов и распоряжений Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, указов и распоряжений Главы Республики Коми,
постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми;
обеспечивает проведение государственной кадровой политики
Республики Коми, организацию государственной службы в Республике
Коми;
организует общественную оценку материалов о награждении
государственными наградами, подготовку заключений о возможном
награждении и проектов решений о награждении;
разрабатывает и осуществляет комплекс мер по разъяснению
политики, проводимой Главой Республики Коми и Правительством
Республики Коми;
организует деятельность министерств и иных органов
исполнительной власти Республики Коми по подготовке проектов
законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета
Республики Коми для последующего внесения их в Государственный
Совет Республики Коми Главой Республики Коми и (или)
Правительством Республики Коми;
организует и осуществляет подготовку, оформление и выпуск
указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и
распоряжений Правительства Республики Коми, иных нормативных
правовых актов Республики Коми, а также актов Главы Республики
Коми, актов Правительства Республики Коми, не имеющих правового
характера, и иных документов, подписываемых Главой Республики
Коми;
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми с политическими партиями и
общественными объединениями;
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми с государственными органами и
должностными лицами иностранных государств, российскими и
зарубежными политическими и общественными деятелями,
международными организациями в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Коми;
обеспечивает в установленном порядке опубликование
(обнародование) законов Республики Коми, нормативных правовых
актов Главы Республики Коми, нормативных правовых актов
Правительства Республики Коми;
организует проведение протокольных мероприятий с участием
Главы Республики Коми;
осуществляет подготовку проведения заседания Правительства
Республики Коми;
контролирует исполнение министерствами и иными органами
исполнительной власти Республики Коми поручений Главы Республики
Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики
Коми и других членов Правительства Республики Коми;
организует своевременное рассмотрение обращений граждан и
организаций к Главе Республики Коми, Правительству Республики
Коми, заместителям Главы Республики Коми и другим членам
Правительства Республики Коми;
обеспечивает единый порядок поступления, обработки и
подготовки документации, соблюдения режима секретности и служебной
тайны;
обеспечивает материально-техническое, финансовое и
социально-бытовое обслуживание Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми, лиц, назначаемых на должность
Главой Республики Коми, и работников Администрации;
организует работу по рассмотрению ходатайств о помиловании
граждан;
осуществляет в установленном порядке контроль за
деятельностью организаций, находящихся в ведении Администрации;
выполняет иные функции по поручению Главы Республики Коми,
Правительства Республики Коми.

III. Организация деятельности Администрации

1. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми, который
назначается на должность и освобождается от должности указом Главы
Республики Коми и непосредственно подчиняется Главе Республики
Коми.
2. Руководитель Администрации:
руководит деятельностью Администрации и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
осуществляет руководство заместителями Руководителя
Администрации, начальниками управлений, руководителями других
структурных подразделений Администрации, распределяет обязанности
между ними;
обеспечивает общее руководство и координацию деятельности
секретариатов Главы Республики Коми и его заместителей;
организует реализацию кадровой политики Республики Коми;
обеспечивает организацию подготовки предложений для Главы
Республики Коми по основополагающим политическим и
социально-экономическим вопросам;
дает поручения руководителям министерств и иных органов
исполнительной власти Республики Коми по подготовке материалов и
предложений по вопросам, находящимся в компетенции Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми;
организует контроль за деятельностью министерств и иных
органов исполнительной власти Республики Коми по реализации
решений Президента Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, Главы Республики Коми, Правительства
Республики Коми;
запрашивает и получает от министерств и иных органов
исполнительной власти Республики Коми, а также от других
государственных органов и органов местного самоуправления (по
согласованию с ними) информацию об исполнении контролируемых
решений;
представляет Администрацию в федеральных органах
государственной власти, органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, органах государственной власти Республики
Коми, органах местного самоуправления;
определяет порядок работы структурных подразделений
Администрации;
утверждает штатное расписание и структуру Администрации в
соответствии с установленными предельной штатной численностью и
фондом оплаты труда;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников Администрации;
организует проведение конкурсного отбора, аттестации
работников Администрации, присваивает квалификационные разряды
государственным служащим Республики Коми в пределах своей
компетенции;
издает приказы по вопросам деятельности Администрации;
обеспечивает содержание, эксплуатацию, ремонт находящихся на
балансе Администрации зданий, оборудования и иного имущества;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой
расходов и имуществом Администрации в соответствии с
законодательством;
без доверенности заключает гражданско-правовые сделки
(договоры) от имени Администрации для обеспечения выполнения
возложенных на нее задач и функций.
3. Руководитель Администрации имеет трех заместителей,
которые одновременно являются начальниками возглавляемых ими
управлений Администрации.
Заместители Руководителя Администрации - начальники
управлений назначаются на должность и освобождаются от должности
указами Главы Республики Коми по представлению Руководителя
Администрации.
Начальники управлений Администрации назначаются на должность
и освобождаются от должности распоряжениями Главы Республики Коми
по представлению Руководителя Администрации.
4. Деятельность структурных подразделений Администрации
определяется соответствующими положениями об управлениях
(отделах), секретариатах.
Положения об управлениях, возглавляемых заместителями
Руководителя Администрации, утверждаются Главой Республики Коми.
Положения об иных управлениях (отделах), секретариатах
разрабатываются руководителями соответствующих структурных
подразделений Администрации и утверждаются Руководителем
Администрации.
5. Деятельность работников Администрации определяется в
соответствии с законодательством должностными инструкциями,
которые разрабатываются руководителями соответствующих управлений
(отделов), секретариатов и по его представлению утверждаются
заместителем Руководителя Администрации в соответствии с
распределением обязанностей.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован