04 апреля 2008
1143

Общественная палата недовольна сама собой

Заседание президиума Общественной палаты Брянской области состоялось в Хрустальном зале обладминистрации в четверг, 3 апреля. Несмотря на то, что губернатор области Николай Денин дал высокую оценку деятельности организации, по словам ее председателя Андрея Антюхова, "работа Общественной палаты не должна сводиться к формальному членству". Пока же, как было ясно из обсуждения, членам палаты не хватает активности и живого общения с народом, ради которого, собственно, и затеивалась вся организация.

За год своего существования Общественная палата (ОП) наладила взаимодействие с Брянской Думой и администрацией области. Заместитель председателя ОП Ольга Кравченко рассказала о том, с каким трудом налаживалось сотрудничество с Брянской областной Думой. Однако же взаимопонимание было достигнуто, и депутаты теперь не игнорируют инициативы Общественной палаты, а ее члены принимают участие в заседании разных комитетов Думы.

Работа с жалобами населения - одна из основных сфер приложения сил Общественной палаты. Вопрос о создании институтов общественных корреспондентов палаты разрабатывается уже длительное время. Как рассказал председатель комиссии по вопросам взаимодействия с органами правопорядка судебно-правовой системы и общественного контроля за соблюдением прав граждан Владимир Нужный, корреспондент ОП - это отнюдь не журналист, это специалист, который будет поддерживать связь района с областью и озвучивать проблемы своих муниципальных образований. Работа по созданию сети корреспондентов ведется, 25 апреля в связи с этим пройдет областная конференция на тему взаимодействия правозащитных структур Брянской области по созданию института общественных корреспондентов. Мысль такова: собрать представителей уже существующих общественных приемных (губернаторской, депутатских, уполномоченного по правам человека и др.) и обсудить возможность взаимодействия в работе с гражданами, чтобы сделать работу более эффективной и избежать дублирования.

Общественная палата, главная функция которой - защита прав граждан, тоже организовала работу своей приемной. За время ее существования сюда поступило 28 письменных и 35 устных обращений граждан, 4 - по электронной почте. Вопросы, которые волнуют граждан, - самые разные: и повышение стоимости проезда, и дефицит мест в детских садах, и призыв в армию. Обращаются в приемную и социально незащищенные граждане, и предприниматели, и служащие. Ответы на свои вопросы они получают в течение 30 дней. Как рассказала секретарь ОП Надежда Агалакова, многие люди, когда получали ответ из приемной, признавались в том, что даже не надеялись на это. В общем, резюмировал Андрей Антюхов: "Не надо хлопать в ладоши, надо идти к людям".

Обратиться в общественную приемную ОП можно каждую среду, с 15.00 до 18.00 (здание Общественно-политического центра, бывший "Политпрос"), телефон: 64-22-19.

www.news.nashbryansk.ru/2008/04/04
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован