06 февраля 2007
1285

Опытный образец уральского электровоза, создание которого находится под контролем губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, будет выпущен к началу декабря.

Павел Блик: В Екатеринбурге находилась рабочая группа по подготовке вопроса 7-го съезда партии "Единая Россия" "Стратегия развития Урала и Западной Сибири". Возглавлял делегацию председатель Комитета Госдумы, член президиума Генсовета партии "Единая Россия" Мартин Шаккум. На Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме членам рабочей группы представили принципиально новый тип локомотива для грузовых составов. Опытный образец уральского электровоза, создание которого находится под контролем губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, будет выпущен к началу декабря.

Мартин Шаккум, епредседатель комитета Госдумы РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям: Проект на данный момент является стратегическим. Дело в том, что до сегодняшнего дня уже в течение 15 лет мы живем в плане железнодорожных перевозок и эксплуатируем те электровозы, которые, скажем так, у нас были созданы во времена социализма. На сегодняшний день производства электровозов у нас нет, оно пришло в упадок. Поэтому проект является стратегическим. Нигде в мире больше подобных электровозов не производят. Мы должны производить их сами, самостоятельно. Это первая попытка решить эту проблему. Попытка абсолютно реальная, электровоз, нам уже понятно, будет создан. Этому проекту придан статус партийного проекта. И в ближайшее время на президиуме Генсовета мы рассмотрим это вопрос о поддержке этого проекта, потому что это действительно стратегический проект России.

Павел Блик: Председатель Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев удовлетворен подготовкой к съезду партии.

Валерий Язев, председатель по энергетике. транспорту и связи Госдумы РФ: Здесь у нас промышленный потенциал в 4 раза выше, чем в среднем по России, темпы роста сегодня выше. и начавшееся техническое перевооружение машиностроения здесь, металлургии - это основа в целом перевооружения технического России. Чтобы обеспечить ту динамику, которая задана президентом России. Мы на Урале сегодня растем больше чем в 2 раза из расчета к 2010 году. Конечно же Урал был, есть и будет опорным краем державы в части его промышленной политики. Рабочая группа президиума Генсовета, которую Мартин Люцианович возглавляет, как раз приехал сюда для подготовки этого вопроса на съезд, который здесь второго числа будет. И, в общем-то, мы видим тот огромный потенциал, который здесь наличествует, и мы хотим обсудить меры, и партийные, в первую очередь, для того, чтобы он в полной мере реализовался.

Павел Блик: В проекте "Урал промышленный - Урал Полярный" предусмотрено строительство железнодорожной ветки. По мнению областного премьера Алексей Воробьева, перед этим особенно важно завершить возведение автомобильной дороги Ивдель - Ханты-Мансийск.

Алексей Воробьев, председатель Правительства СО: Нам надо крайне построить дорогу автомобильную, соединяющую Ивдель с Ханты-Мансийском. Этот коридор если построим, то сократим расстояние от Москвы до Кемерово почти на полторы тысячи километров. Участок остался в 150 км. Мы его строим за счет своих ресурсов, практически федеральный бюджет денег не вкладывает. Это европейский коридор второй. Один идет через Екатеринбург, второй путь вот через север нашего федерального округа. Ну не дают денег на это дело. Мощнейший бы толчок получило развитие всего Приполярного Урала. А оттуда, как плацдарм, чтобы прыгать потом осваивать Приполярный, Полярный Урал. Потому что 800 тысяч км железной дороги без автомобильной дороги не построить.

03.10.06

Урал паблисити монитор
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован