15 июля 2004
1498

Особенности национального выбора

Интересное сходство между такими, казалось бы, разными вещами, как демократические выборы в России и приобретение водки в нашем отечестве, обнаружилось 8 июля в `Известиях УР`. Как сообщил в своем интервью газете генеральный директор Сарапульского ликероводочного завода Ильдар Бикбулатов, на его предприятии большое внимание уделяется внешнему виду новой продукции, ибо `человек, как правило, выбирает водку в последние секунды, когда он уже пришел в магазин и остановился перед прилавком. И если ему понравилось название и упаковка, то он принимает решение ее купить`.

Как уверяют социологи, более трети россиян аналогичным образом поступают и во время выборов. Решение о том, за кого проголосовать, они принимают в последний момент, так же основываясь на внешних характеристиках кандидатов.

В этой связи нельзя исключить, что в недалеком будущем отечественная демократия совместит в себе оба процесса и для того, чтобы проголосовать, нужно будет просто прийти в магазин и купить определенную водку.

Михаил Эстрин

ИА "День"

15.07.2004

www.iamik.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован