Десять лет тому назад в России были созданы фундаментальные открытия по окружающим явлениям Природы:
- Ударно-волновая термодинамика Вселенной;
- Механизм действия квантовой гравитации;
- Холодные центры в звездах, планетах, в атомах;
- Ударно-волновое реактивное движение.
Но, почему же новые знания, фундаментальные открытия по окружающим явлениям Природы, так и остались недоступными как школьникам и студентам, так инженерам и врачам, да и всему народу нашей прекрасной России. У нас же есть Российская академия наук и Министерство образования и науки, которые обязаны принимать самые решительные меры, чтобы образование в России было самым передовым. Тем более, что все эти открытия опубликованы, находятся в центральных библиотеках, их можно открыть в интернете: www.badjin.tlt.ru
Но увы, РАН и Минобрнауки, , находясь на полном государственном обеспечении, так и не решились создать: - планомерное изучение фундаментальных открытий в школах и университетах; - навсегда сохранить полный паритет фундаментальных открытий в России.
А какие же знания в настоящее время получают в школах и университетах?
Ученик, выйдя из школы, не может объяснить: - механизм действия гравитации, которая прижимает к Земле все окружающие предметы;
- как летает весь живой мир природы, почему «висит» перед нашими глазами пчела, делая до 250 взмахов крылышками в секунду.
Благодаря «старанию» РАН в школах, институтах и университетах России познания термодинамического строения: Вселенной, Солнца, Земли, атомов, живой и растительной клетки – отброшены в средневековье.
- Появление Вселенной через Большой взрыв 15 миллиардов лет тому назад – это выдумка Папской академии наук. Вселенная существует вечно, расчеты показывают, что свет от далеких галактик к нам идет более 4 триллионов лет!
- Наличие «черных дыр» во Вселенной, в недрах которой исчезает материя.
Такого явления нет в Природе, т.к. это противоречит закону сохранения материи, открытый еще 250 лет тому назад М. Ломоносовым.
- Безумная вера в существовании раскаленного ядра до 15 млн. градусов внутри Солнца. Мало того, такую температуру с раскаленной плазмой пытаются создать в установках Токамак в институтах РАН, для получения энергии. Если бы такая температура была на Солнце, то мощное рентгеновское излучение мгновенно уничтожило живой и растительный мир на Земле. Раскаленное ядро в центре Солнца противоречит закону термодинамики – температурного равновесия в пространстве, открытый Вант-Гоффом.
Величайшие ученые Г. Галилей, М. Ломоносов,В. Гершель, Вант-Гофф, Д. Менделеев, за абсурдное понимание явлений окружающей Природы, поставили бы неуд – отрицательную оценку современной Российской академии наук!
Необходимо тщательно продумать и принять правильное решение, опираясь на фундаментальные законы Природы, в создании новой технологии получения энергии. Шестой технологический уклад – это широкое использование космической энергии, создание энергетических установок на гравитационном принципе.
Юрий Бадьин. www.badjin.tlt.ru