05 июня 2008
1200

Первый заместитель главы администрации Воронежа провел совещание с руководителями ведущих фирм, занимающихся наружной рекламой

Совещание с руководителями ведущих фирм, занимающихся наружной рекламой провел первый заместитель главы администрации Воронежа Алексей Котенко 4 июня.

В мероприятии также приняли участие главный художник города Евгений Барсуков, начальник отдела рекламы Сергей Бобровников и руководитель профильного муниципального предприятия Константин Корнев. На совещании Алексей Котенко отметил, что ситуацию в сфере наружной рекламы города иначе, чем хаосом, не назовешь. На данном этапе "двигатель торговли" портит внешний вид города, а не украшает его. О какой-то эстетике или единообразии рекламных носителей говорить, к сожалению, не приходится. Как стало известно ИА "Воронеж-Медиа" из сообщения информационно-аналитического отдела мэрии, сейчас завершается процесс изучения ситуации на рекламном рынке, и администрация города готова предложить его участникам единые и прозрачные правила игры. Будет разработан и вынесен на рассмотрение депутатов городской думы целый ряд нормативно-правовых документов, регулирующих эту сферу. В ходе мероприятия было сообщено, что все рекламные носители, не соответствующие техпаспортам, установленные без какой бы то ни было разрешительной документации, могут быть демонтированы. Жесткие меры могут быть приняты и к тем собственникам, которые не уделяют должного внимания поддержанию нормального внешнего вида рекламных конструкций. Однако отмечалось, что администрация не планирует проводить бульдозерной политики, а рассчитывает на открытый диалог и на активные встречные шаги игроков рекламного рынка, которые сами должны быть заинтересованы в наведении порядка. Весь комплекс мероприятий по упорядочению размещения наружной рекламы на улицах Воронежа планируется начать проводить после завершения работы по разработке нормативной базы. По первоначальным оценкам - после празднования Дня города. - Мы создадим единую концепцию размещения наружной рекламы на территории Воронежа, - отметил Алексей Котенко. - Подход к размещению всех новых рекламных носителей станет иным. Получать разрешение предприниматель будет на основе здоровой конкуренции, путем участия в конкурсных и аукционных процедурах.

www.voronezh-media.ru

05.06.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован