21 июня 2007
1471

По итогам 2006 года консолидированная прибыль ЦентрТелекома составила 1,8 млрд. рублей

Крупнейший оператор связи Центрального Федерального округа РФ ОАО "ЦентрТелеком" подвел итоги деятельности за 2006 год согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Комментируя итоги 2006 года заместитель Генерального директора - финансовый директор ОАО "ЦентрТелеком" Александр Луцкий отметил, что достигнутые финансово-экономические показатели являются результатом работы команды менеджеров, которая в течение года была направлена на укрепление конкурентоспособности ЦентрТелекома и улучшение финансового положения компании. "По итогам года доходы ОАО "ЦентрТелеком" увеличились на 2,83% при снижении расходов на 7,91%, а показатель EBITDA margin вырос до 36,5%. Кроме того, в результате реализации ряда программ в сфере маркетинговой, кадровой и инвестиционной политики, инициированных руководством компании, нам удалось не только увеличить долю доходов от нерегулируемых услуг связи в структуре доходов компании, но и оптимизировать расходы ОАО "ЦентрТелеком". Это в свою очередь создало базу для значительного увеличения размеров чистой прибыли до 1 836 млн. рублей по сравнению с чистым убытком в 1 435 млн. рублей по итогам 2005 года. Результаты прошедшего года сформировали основу для успешного развития компании в дальнейшем", - сказал он.

Консолидированные доходы ОАО "ЦентрТелеком" 2006 году составили 29 483 млн. рублей, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 2,83%.

Услуги местной телефонной связи. Доходы увеличились в 2006 году на 15,62% до 12 509 млн. рублей по сравнению с 10 819 млн. рублей в 2005 г. Рост доходов произошел за счет роста абонентской базы пользователей традиционных услуг связи и повышения тарифов на предоставление местного телефонного соединения в сентябре 2005 года.

Услуги междугородной и международной связи. С 1 января 2006 года вступили в действие изменения в законодательстве российской отрасли связь, в соответствии с которыми была изменена схема взаиморасчетов между ОАО "ЦентрТелеком" и оператором междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком".

В соответствии с изменениями отраслевой нормативной базы ОАО "ЦентрТелеком" перестало получать доходы от услуг междугородной и международной связи, размер которых в 2005 году составил 6 789 млн. рублей. Однако, несмотря на это, компании удалось увеличить объем доходов от основной деятельности. Новая схема взаиморасчетов с операторами международной и междугородной связи обусловила рост доходов от услуг российским операторам связи на 99,70% до 5 244 млн. рублей по итогам 2006 года (2005 г. - 2 626 млн. рублей).

Кроме того, в 2006 году между ОАО "ЦентрТелеком" и операторами дальней связи были заключены договора содействия, что привело к получению доходов, размер которых составил по итогам 2006 года 1 384 млн. рублей.

Услуги внутризоновой связи. С 1 июля 2006 года в соответствии с "Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" вступил в силу принцип "платит звонящий" (СРР), действие которого привело к увеличению доходов от услуг внутризоновой связи ОАО "ЦентрТелеком" на 68,09% до 3 555 млн. рублей в 2006 году.

Новые телекоммуникационные услуги. Благодаря активной маркетинговой политике и реализации в течение 2006 года проекта продвижения услуг широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL 2+ с использованием торговой марки DOMOLINK абонентская база пользователей услуги увеличилась более чем в семь раз, что в абсолютной величине составило 115 052 абонента. Динамичный рост абонентской базы создал предпосылки для существенного увеличения доходов от сегмента новых телекоммуникационных услуг: с 1 337 млн. рублей до 2 011 млн. рублей (на 50,41%).


www.cellnews.ru

21.06.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован