05 декабря 2007
3240

Популярный Интернет-портал `Живой журнал` поменял владельцев

Популярный Интернет-портал "Лайв джорнал" или "Живой журнал" выкупила российская компания. "СУП-Фабрик" приобрела права на него у американских владельцев. Сумма сделки не разглашается, но эксперты утверждают, что она может составить около 100 миллионов долларов. Однако новые владельцы говорят - это того стоит, - сообщают Вести.ru.

14 миллионов авторов "Живого журнала" не верили, что такое возможно. Российская компания СУП купила известный интернет-сервис. ЖЖ ведут в любой точке мира, где есть Интернет. Наши пользователи - одни из самых активных: на втором месте после американцев. Россиян в ЖЖ - почти полтора миллиона; более 500 тысяч пишут постоянно.

"ЖЖ в России больше, чем ЖЖ. Здесь силен качественный состав, такого нет ни в Германии, ни в Америке - чтобы и политики, и рок-звезды вели свои журналы на одной площадке", - говорит Александр Плющев, эксперт в области компьютерных технологий.

ЖЖ уже несколько лет - один из самых модных и востребованных атрибутов современной жизни, как электронная почта или мобильный телефон. Его регулярно читают около 20 миллионов человек. Не говорить о ЖЖ и не писать в ЖЖ - для многих это словно и вовсе не пользоваться Интернетом.

Продажа "Живого журнала" готовилась не один месяц. Кто-то ждал этого с нетерпением, кто-то - с неодобрением. "Американская часть уже отреагировала - есть сомнения, ожидания, страх и радость", - утверждает Эдуард Шендерович, директор по стратегическому развитию компании "Суп-Фабрик".

За сколько компания СУП купила "Живой журнал", - неизвестно. Эксперты называют сумму от 30 до 100 миллионов долларов. Новые владельцы только улыбаются: ЖЖ - очень мощный ресурс. Он стоит того. Каждый день новые дневники заводят почти 10 тысяч человек. Теперь приток пользователей увеличится - ведь сервис станет практичнее и интереснее, - уверяют новые хозяева ЖЖ. "Регистрироваться на сайте станет проще, работать он будет быстрее, появится функция "поиск друзей", как на социальных сайтах вроде "Одноклассников", - рассказывает Шендерович.

Кардинально улучшить ресурс новые владельцы собираются за ближайшие 100 дней. Помимо этого создадут Наблюдательный совет при ЖЖ. В него войдут два блоггера - их будут выбирать сами пользователи и интернет-эксперты. Свое согласие работать в Совете уже дал основатель "Живого журнала" Брэд Фицпатрик. ЖЖ он придумал 10 лет назад - когда ему было 18.


05.12.2007

www.amic.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован