23 октября 2008
891

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей портала `Вятка-на-Сети`

Билайновец:
Николай Леонидович!
1. В своё время я не подключился к Мегафону, потому как у вас не было кредита доверия к потенциальным клиентам, то есть разговаривать можно было только по предоплате. Сейчас есть изменения в лучшую сторону?
2. Насколько тяжело Вам было переключаться с работы ФСБшника на работу в коммерческой организации? И много ли в управлении Мегафоном в Кирове бывших "силовиков"?
3. Сокращали ли вы персонал, после того, как возглавили Кировский Мегафон? Насколько сложно это делать?
4. Над какими проблемами в последний год приходилось работать больше всего?
Заранее спасибо за честные ответы.

1. Изменения всегда есть, и, как правило, они происходят в лучшую сторону. На данный момент наша компания может предложить Вам две услуги, чтобы всегда оставаться на связи. Первая так и называется "Кредит Доверия" - это возможность воспользоваться услугами связи при отрицательном балансе. Льготный порог отключения может составлять от 100 до 1300 рублей в зависимости от срока обслуживания в компании МегаФон-Урал и объема средств, которые потрачены на связь. Вторая услуга - "Условный платеж" - предоставляет возможность автоматического зачисления виртуального платежа на Ваш баланс. При помощи этой услуги можно увеличивать свой баланс от 10 до 100 рублей сроком на 5 дней. В течение этого срока Вы можете пользоваться услугами сотовой связи на сумму, не превышающую величину условного баланса. Таким образом, Вы сможете оставаться на связи, даже если исчерпали имеющиеся на счете средства или если их недостаточно для совершения вызова по желаемому направлению, а пополнить счет нет возможности (например, пункты приема платежей уже закрылись или находятся далеко и т.п.). Для корпоративных клиентов мы предлагаем специальные условия кредитования. Получить боле подробную информацию о них наши клиенты могут в корпоративном отделе по адресу г. Киров, ул. Дерендяева, 32. Здесь же находится и наш Центр продаж и обслуживания.

2. Я не сразу стал директором отделения, три года был заместителем по безопасности, поэтому переход был постепенным, было время для акклиматизации. Что касается непосредственно смены рода деятельности, то особых проблем нет. В управлении "МегаФон" в Кирове бывший "силовик" один.

3. Увольнения и приемы, конечно, были, но в рамках естественной текучести кадров. Вообще корпоративная культура в МегаФоне такова, что главной нашей ценностью мы считаем именно сотрудников компании и одной из основных задач, которую ставил передо мной Генеральный директор МегаФон-Урал при назначении, была сохранение коллектива, поддержание в нем корпоративного духа.

4. 2008 год - високосный - вопросов и проблем поставил немало. В числе наиболее заметных - масштабные технические работы, связанные с модернизацией и заменой основного оборудования. Наша техническая служба прилагала все силы, чтобы минимизировать риски и провести работы незаметно для абонентов. На сегодня все основные работы завершены, идет процесс отладки и настройки сети. В остальном, оглядываясь назад, обычные повседневные проблемы, которые были вчера и будут завтра, из решения которых и складывается производственный процесс.

Andrew:
существует ли возможность избавиться/отписаться/отказаться от СМС-ок с рекламным содержанием.

Нужно понимать, что Вы имеете ввиду, говоря про рекламное содержание SMS. Рассылок рекламных сообщений про какие-либо товары и услуги сторонних организаций мы не производим. Абоненты получают информацию по тарифам и услугам нашей компании, которые им могут быть доступны, а также информацию о совместных партнерских проектах и программах, где наши абоненты могут получить какие-либо выгодные условия для себя и членов своих семей. Информирование абонентов преследует две цели. Во-первых, мы информируем наших абонентов о чем-то новом или хорошо забытом старом, во-вторых - предупреждаем, а где-то и обучаем, т.е. повышаем уровень компетенции наших абонентов в вопросах мобильной связи. Сейчас мы стараемся меньше доносить информации до абонентов посредством традиционных SMS, а все больше используем новый канал информирования по технологии USSD, дополняя полезной информацией сообщение-ответ на запрос о состоянии баланса денежных средств на лицевом счету абонента по команде *100#кнопка вызова. Если Вы все же хотите отказаться от получения новостных SMS, то это можно сделать, написав заявление в нашем Центре продаж и обслуживания или отправив по факсу.
Краткая справка: Технология USSD (Unstructured Supplementary Service Data) и технически, и функционально похожа на SMS. Однако у USSD обмен информацией между абонентом и сервером осуществляется в режиме транзакции. Это существенно ускоряет обмен данными и позволяет уменьшить количество задействованного в данном процессе оборудования.

Наташа:
Есть ли каки-нибудь льготы (скидки) при переключении на Мегафон с другого оператора?

Как таковых специальных условий мы не предлагаем, делаем все возможное, чтобы смена оператора прошла комфортно. Для этого разработана услуга "Ваш новый номер", которая позволит Вашим друзьям и знакомым самим узнать о Вашем новом номере, Вам не потребуется всех обзванивать и рассылать SMS. Наших абонентов привлекают интересные и выгодные тарифные предложения. Возьмите тот же "Драйв" - звонки внутри тарифа 7 копеек за минуту разговора, внутри сети 17 копеек, "Мобильный фреш" - звонки на мобильные от 90 копеек, абонентской платы нет. Тариф "Смешарики" - ваши дети могут звонить вам абсолютно бесплатно. Хотя мы позиционируем данный тарифный план как детский, но он снискал большую популярность и у взрослых. Кроме того пакеты услуг, реализуя принцип "оптом дешевле", позволят Вам разговаривать внутри сети, с абонентами других сотовых операторов, отправлять SMS и MMS, выходить в Интернет ещё дешевле.
Также достаточно часто мы проводим акции в нашем Центре обслуживания для новых абонентов, следите за новостями на сайте www.megafonural.ru.

ага,щаззз:
КОГДА В ЦЕНТРЕ КИРОВА ПЕРЕСТАНЕТ ОБРЫВАТЬСЯ СВЯЗЬ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА???

Возможно, Ваш вопрос носит частный характер, т.к. массовых обращений нами не зафиксировано. Мы постоянно ведем работы не только по расширению зоны покрытия сети, но и по улучшению приема радиосигнала. Особенно это касается городов и крупных поселков, где высока плотность населения, а, следовательно, и мобильных абонентов. В настоящий момент времени проблем с качеством связи в центральной части города наши технические специалисты не фиксируют, возможно, они уже устранены благодаря недавнему запуску новых базовых станций сотовой связи, а также проведенным работам по модернизации оборудования. Последние работы по модернизации проходят сейчас в южной части города.
Если у Вас есть замечания по качеству связи, то их можно оставить на нашем сайте www.megafonural.ru. Каждая заявка тщательно проверяется, проводятся технические мероприятия, что позволяет сделать связь лучше. Мы благодарны всем нашим абонентам за обратную связь.

Владимир:
Когда в Кирове GPRS и EDGE начнут работать с достойной скоростью?! Был в Нижнем, в Питере , В Перми - все летает. У нас все ползает. Почему все компании в Кирове ленятся и работают спустя рукава? Это традиция?

В начале октября 2008 г. технической службой проведены мероприятия по увеличению скорости работы GPRS, в результате скорость передачи данных увеличилась более чем в 2 раза, а суточное потребление услуг на базе GPRS возросло на 35% по сравнению с сентябрем 2008 г.
До конца 2008 г. также планируется провести ряд работ, что позволит улучшить скорость передачи данных и сделать комфортным интернет-серфинг наших абонентов.

Дима:
Есть ли возможность сохранить свой прежний номер при переходе на Мегафон?

Такой возможности сейчас нет, так как нет законодательной базы, обеспечивающей этот процесс. Если Вас волнует в этом вопросе возможность сохранения своих прежних контактов, чтобы до Вас могли дозвониться Ваши друзья, родственники, коллеги по работе, то этот вопрос легко решается с помощью услуги "Ваш новый номер". Услуга позволяет рассылать бесплатно SMS-уведомления о новом номере всем звонящим на Ваш прежний номер (другого оператора). Услуга имеет два режима работы. В первом случае оповещение приходит как абоненту МегаФон о звонке на прежний номер, так и звонящему абоненту о новом номере. Данный двусторонний режим устанавливается при подключении услуги. При выборе одностороннего режима оповещение о звонке на прежний номер будет приходить только абоненту МегаФон. Смена режима осуществляется отправкой сервисного SMS-сообщения. По умолчанию услуга "Ваш новый номер" действует 3 месяца с момента подключения. Ею можно пользоваться и в роуминге. Для активации услуги "Ваш новый номер" необходимо с SIM-карты МегаФон отправить USSD-команду на номер *270# или SMS сообщение на номер 5037 и следовать подсказкам системы. А новый красивый номер Вы всегда сможете подобрать в нашем Центре продаж и обслуживания.

Павел:
Николай Леонидович, каким образом Вы можете охарактеризовать современное состояние рынка мобильной связи и как современный финансовый кризис отражается на его состоянии. Спасибо.

Несмотря на высокий уровень проникновения сотовой связи, конкуренция в телекоммуникационной отрасли с каждым годом становится все более острой. Сейчас операторы, в большей степени, нацелены на работу с уже существующей абонентской базой, хотя привлечение новых клиентов ещё является важной задачей.
В плане извлечения дополнительной прибыли наиболее перспективным сейчас считается сектор дополнительных услуг, широкополосного кабельного доступа в Интернет. Безусловно, будет расти и мобильный широкополосный доступ в Интернет. Здесь большие надежды мы возлагаем на связь третьего поколения 3G. Тем не менее, несмотря на высокий уровень проникновения сотовой связи, рынок в денежном исчислении будет расти и дальше.
Сотовые операторы уже сегодня также получают лицензии на оказание услуг местной связи. ЗАО "Уральский джи Эс Эм" тому не исключение, лицензия нами уже получена. Клиентоориентированность, уровень лояльности и развитие новых сервисов - вот основные категории конкуренции.
Финансовый кризис, про который так много сейчас говорят, не отразился на наших внутренних процессах. Мы по-прежнему подключаем, обслуживаем наших абонентов, снижения потребления услуг не наблюдается. Сотовая связь стала неотъемлемым атрибутом жизни у каждого, и от пользования ею вряд ли уже кто-то сможет отказаться.

Дмитрий:
1. Компания "Мегафон" в Кирове постоянно усекает бонусные программы для клиентов. Раньше опция "60 минут" действовали 1 месяц, сейчас - 20 дней. На бонусные баллы с каждым разом можно получить всё меньше и меньше минут/СМС... Компании мало прибыли? Тогда может просто отменить эти бонусы, чем так мелочно действовать?
2. Стало очень сложно дозвониться до абонента "Мегафон" в Кирове с первого раза. Система отвечает, что абонент недоступен, абонент получает СМС, что ему был звонок. Абонент никуда не уходит, стоит на том же месте и следующим звонком можно соединиться с абонентом. С чем связана такая неисправность.


1.Компания изучила спрос своих абонентов на пакеты вознаграждений и выделила самые популярные из них. Соответственно данные пакеты и были оставлены в качестве основных пакетов программы и доступны абонентам сегодня. Объем минут во внутрисетевых пакетах был значительно увеличен. Данная программа лояльности пользуется высокой популярностью у наших абонентов, виды и объемы вознаграждений будут изменяться и в дальнейшем, линейка вознаграждений будет расширяться, отвечая самым взыскательным требованиям наших абонентов.

2.Спасибо за вопрос. "Неисправность" связана с обновлением существующего оборудования. Компания приносит искренние извинения всем абонентам за доставленные неудобства. Мы проводим технические работы, для того чтобы качество связи стало лучше как в городе, так и в области. Сейчас работы завершаются, и мы надеемся, это позволит значительно повысить качество сети как в городе, так и по области.

Знаток:
Николай Леонидович, как служба в органах сочетается с руководством такой компании как Мегафон? Помогает это или наоборот мешает?

Не мешает точно. Помогает? В чем-то очень. Вообще, по-моему, любой жизненный опыт очень ценен.

Электронщик:
как пропатчить KDE под freeBSD ?

Уважаемый Электронщик, мне кажется, этот вопрос уже стал традиционным при проведении конференций и "прямых линий" и не только в нашей стране. Получить прямой ответ на данный вопрос также трудно, как и пропатчить KDE2 под FreeBSD. А подробные и необходимые советы можно получить на сайте http://bash.org.ru.

АК:
1. - можно ли пересчитывать бонусные баллы на счет автоматом, или вообще не начислять? задолбало, когда мобила прыгает по столу как эпилептик.
2. - в последнее время качество связи ухудшилось. Причем, сказалось это даже внутри компании. Все чаще призодят "рваные" сообщения. Например,
Следовательно, мобила прыгает по столу как эпилептик, в два, а то и в три раза чаще.
Исправьте это, пожалуйста.


1. Отключить уведомления о начислении бонусных баллов возможно. Обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам в Центр продаж и обслуживания и оформите заявление. Заявление также можно направить по факсу (922) 222-21-71, (8332) 358134.
2.Мы завершаем работы по замене оборудования, что позволит существенно повысить качество связи.

Володя:
Как планируете вести бизнес во время кризиса? Снизите ли тарифы или наоборот, повысите?

В любых нестандартных и неожиданных ситуациях не надо делать резких движений, сегодняшние тарифы сформированы исходя из объективных показателей, поэтому каких-то кардинальных изменений мы не планируем.

Исаев:
Николай Леонидович, бывает ли так, что ваши бывшие коллеги из спецслужб просят представить распечатки чьих-либо разговоров?

Честно - нет. Во-первых, мои бывшие коллеги в абсолютном большинстве четко ориентируются в действующем законодательстве и хорошо представляют последствия его нарушения. Во-вторых, хорошо знают меня и мое отношение к Закону.

Незабудка:
Скажите пожалуйста, а какой тариф лично у Вас? Точно ли Мегафоновский? Может посоветуете, какой тариф самый выгодный?

Как директор отделения я постоянно пользуюсь сотовым телефоном, должен быть все время на связи, поэтому у меня служебный тариф. Честно скажу, что не на 100% он бесплатный, часть дополнительных услуг и сервисов предоставляются на общих основаниях.
Что касается самого выгодного тарифа: их линейка сегодня настолько широка и разнообразна, что дать практический совет можно только после подробного обсуждения потребностей абонента (какие преимущественные направления вызовов, их продолжительность, время суток и т.п.). Лучше меня это могут сделать наши специалисты в Центре продаж и обслуживания.

Иван Николаевич:
Уже давно ходят слухи о том, что прямые номера отменят. Может, вы развеете эти слухи или подтвердите??

Отмены городской нумерации не предвидится. Сейчас сотовым операторам необходимо провести дополнительные мероприятия согласно обновлениям в законодательной базе. Т.е. правила её использования должны быть подкреплены новым разрешениями и лицензиями. Первые шаги в этом направлении нами уже сделаны. Думаю, что в 2009 году, до которого осталось уже не так много, мы сможем обрадовать своих действующих и новых абонентов возможностью подключить услугу "Городской номер".

Владимир:
Есть ли в Кирове МегаФон-3G?

На данном этапе ведется подготовка к развертыванию сегмента сети 3G от МегаФон в Кировской области, запуск в опытную эксплуатацию которого намечен на 2009 год. Сегмент будет реализован в областном центре - городе Киров. далее развитие пойдет в другие города и крупные поселки области. Первые шаги в направлении 3G уже сделаны, мы уже сейчас продаем нашим абонентам USB-модемы и суперсовременные телефоны Apple iPhone с поддержкой услуг сети третьего поколения. Данные устройства успешно работают и в действующей сети, так что прочувствовать будущее можно уже сейчас, в инструкциях даны подробные консультации и примеры. Кстати МегаФон предлагает абонентам телефоны iPhone в своем офисе по очень привлекательным ценам: телефон объемом памяти 8 Gb стоит 22 тыс. руб. с НДС, 16 Gb - 25,5 тыс. руб. с НДС.

Ольга:
- Друзья сказали что можно будет переходить от одного оператора к другому и сохранить свой телефонный номер. Это правда?

Возможность сохранения номера при переходе от одного оператора к другому не закреплена на законодательном уровне, помимо этого есть нюансы технического и договорного характера, которые сегодня делают невозможным применение этого принципа.

:))):
Где у Мегафона в Кирове центральный офис?

Центр продаж и обслуживания МегаФон-Урал в Кирове находится по адресу ул. Дерендяева, 32. Административный офис расположен в ТЦ "Европейский" на ул. Воровского, 43 (5 этаж). Телефон секретаря (8332) 780111, факс 322412, e-mail: kirov@megafoural.ru.

Нона:
Ждать от мегафона новых тарифов? Чем удивлять будете?

Удивляли и будем удивлять! Совсем недавно были запущены хитовые предложения - это тарифы "Смешарики" и "Драйв". Сейчас у нас проходит очень интересная маркетинговая акция "Фишка от МегаФон". Вам необходимо потратить на услуги связи всего на 100 рублей больше чем в предыдущем месяце, за это мы предоставим Вам 10 дней безлимитной связи внутри сети, активацию которого можно произвести самостоятельно в удобное для Вас время. Для участия в акции необходимо набрать на дисплее мобильного телефона простую и удобную USSD-комбинацию *105*25*1# или отправить SMS-сообщение с кодом 5001 на бесплатный сервисный номер 000105. Акция будет проходить до конца ноября. Сейчас мы уже готовим специальные новогодние предложения. Осталось ждать совсем недолго.

Некировчанин:
Где можно взять распечатку своих разговоров в Кирове

Детализацию разговоров можно получить в нашем Центре продаж и обслуживания по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, 32. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.

Роман Николаевич:
Хочу перейти на Мегафон, но номер у меня прямой и красивый. Есть возможность сохранить его при переходе к вам? Если нет, то какая стоимость прямых номеров на Мегафоне и есть ли возможность выбирать номер?

Возможности сохранения городского мобильного номера другого оператора при переходе в нашу сеть нет. Причины этого я объяснил выше. Услуга "Городской номер" предоставляется абонентам МегаФон за 950 руб. с учетом НДС. Это разовый платеж, который вносится в кассу оператора единовременно, ежемесячных дополнительных платежей нет. В настоящее время компания подключение городских номеров производится на специальных условиях нашим действующим и новым корпоративным клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Чтобы получить подробную консультацию, обратитесь, пожалуйста, в наш корпоративный отдел.

www.net.kirov.ru
23.10.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован