07 октября 2006
1768

Председатель свердловского Облизбиркома назвал избирательную кампанию `серой и убогой`

Агитационная кампания на выборах 2006 года в Свердловскую областную думу оказалась "серой, убогой, иногда просто уродливой". Так на пресс-конференции в Екатеринбурге 6 октября охарактеризовал саморекламу всех без исключения кандидатов председатель Облизбиркома Владимир Мостовщиков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Именно такая картина, по его мнению, сложилась из анонимок, фальшивых агитлистков, попыток срыва выборов, провокаций и драки между кандидатами. При этом больше всего главу избирательной комиссии области разочаровало то, что ни один из кандидатов так толком и не представил своей программы: "Такой серой, убогой кампании в нашей практике еще не было. В ряде случаев она несла уродливый характер. Это уродство проявилось в анонимках, в грязи, которую выливали отдельные избирательные объединения друг на друга, в этой унизительной для всех потасовке. Ничего другого в деятельности избирательных объединений никому не запомнилась. Раскрыть надо было свои программы, раскрыть их особенность, реальность с точки зрения интересов Свердловской области и показать своих кандидатов. А ролики посмотрите? "Мы знаем, как выйти из ситуации" - это что реклама, что ли?".

Владимир Мостовщиков предположил, что вся убогость компании связана с тем, что для раскрутки кандидаты приглашали "иногородних политтехнологов", которые не знают специфики области и менталитета уральцев.

www.regnum.ru
07.10.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован