13 февраля 2013
187

Преимущества услуг таксистов

Main 578030
В настоящее время услуги такси пользуются довольно большим спросом. В этом нет ничего удивительного, поскольку такой сервис предполагает массу преимуществ. В каких случаях люди заказывают такси?

Вспоминая крылатую фразу о том, что наши граждане в булочную на такси не ездят, можно только улыбнуться. Ведь на сегодняшний день такси является отнюдь не роскошью, а необходимостью.

Круглосуточный режим работы и оперативность являются характерными отличиями и неоспоримыми достоинствами этого сервиса. Действительно, нередко именно такси становится единственным выходом из сложившихся даже самых повседневных ситуаций.

Например, реальным поводом для вызова такси может быть:

- опоздание на работу или встречу;

- позднее возвращение домой;

- тяжелый, громоздкий багаж;

- необходимость в перевозке своего домашнего питомца;

- поездка с маленьким ребенком или пожилым человеком.

Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Ясно одно, все эти и подобные ситуации невозможно решить качественно и с соблюдением достаточного уровня комфортности без услуг такси.

Говоря об оперативности, нужно сказать, что время подачи автомобиля может варьироваться от 10 до 25 минут. Все зависит от загруженности дорог, места вызова, и, пожалуй, от опытности водителя. Поэтому вызывая такси в аэропорт, железнодорожный или автовокзал, нужно учитывать временной интервал и возможные задержки в пути. Такая предусмотрительность со стороны заказчика позволит ему избежать неоправданных рисков опоздания.

Нелишним будет напомнить о некоторых правилах, которые следует соблюдать, как пассажирам, так и водителю такси.

Во-первых, вызывать сразу несколько машин "на всякий случай" считается дурным тоном, и такая практика, как правило, не оправдывает себя.

Во-вторых, нужно знать, что простой автомобиля также оплачивается. Как и любые отклонения от первоначально заданного маршрута.

В-третьих, маршрут следования указывает и корректирует заказчик.

В-четвертых, водитель не имеет права подсаживать по маршруту следования других пассажиров, кроме как с согласия самого заказчика.

В-пятых, водитель не обязан поддерживать разговор, как и пассажир, который может не вести диалог "из приличия".

Согласитесь, что все мы настолько привыкли к услугам такси, что даже не думаем, что так было не всегда. Примечательно, но у таксистов есть профессиональный праздник. Он празднуется 1 января 1907 года, хотя некоторые источники утверждают, что такси появилось раньше, в 1899 году. Впрочем, это уже не важно. Главное, что на сегодняшний день у нас есть сервис, который по праву можно назвать незаменимым.

www.komitet2005.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован