Эксклюзив
20 октября 2021
406

"Освободиться от хвоста". Зачем компании Facebook менять название?

Компания Facebook сменит название, пишут СМИ. С какой целью это может быть сделано, объяснил в интервьюрадио Sputnik руководитель "Лаборатории комьюнити" Владислав Титов.

 

На следующей неделе компания Facebook сменит название, сообщаетамериканский портал The Verge со ссылкой на источник, "осведомленный в данном вопросе". Цель ребрендинга – отразить намерение технологического гиганта построить "метавселенную", пишет издание.

 

Позднее в компании Facebook заявили по поводу смены названия, что "не комментируют слухи и домыслы",сообщает The Guardian.

 

В интервью радио Sputnik руководитель "Лаборатории комьюнити" Владислав Титов высказал мнение, что ребрендинг помог бы компании Facebook очистить свою репутацию.

 

"Смена названия может происходить в связи со значительными изменениями в коммуникационной стратегии и желанием компании очиститься от устаревшего восприятия. Возможно, компания хочет освободиться от "хвоста" негативного восприятия, связанного со скандалами, которые были в последние годы. У Facebook были случаи потери данных пользователей и различных претензий со стороны американского государства", – сказал Владислав Титов.

 

Социальная сеть Facebook была создана в 2004 году.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован