Ситуация банальная. На части товаров можно увидеть ценники со скидкой. Так было и в этот раз. 11 февраля 2020 года. Корм для собак Cesar. Пакетики говядина с овощами и ягнёнок с овощами. Ценник со скидкой в 22,49 рубля за пакетик. Но касса пробивает 32,99 рубля за пакетик.
Обращение через сайт Пятерочки и через программу карты лояльности Выручай-карта ни к чему не привели. Мол, специалисты разберутся и ответят. Дайте сведения для регистрации обращения. Хотя, наверное, проще вернуть деньги и извиниться. Учитывая, что случаи такие случаются время от времени, хотелось бы принятия мер, чтобы не пересчитывать обещанное на ценниках и реальное. Но меня стали убеждать, что такой случай - исключение. Опять про специалисты разберутся, ответят, но нужно зарегистрировать обращение.
Зачем такие формализм и волокита? Разместил с скриншотами информацию в социальной сети ВКонтакте. Оказалось, там есть сообщество Пятёрочки, меня попросили написать им в сообщество, что я и сделал. Откровенно недоумевая. Зачем? Почему нельзя быстро решить вопрос? С информированием руководства о случившемся.
Ответы оказались неожиданные. Мол, в сети Пятёрочки около 14 тысяч магазинов и связи с ними они не имеют, поэтому деньги вернуть не могут, а их обязанность зарегистрировать обращение, чтобы специалисты разобрались и ответили.
Просто шедевр управления, когда делается всё, чтобы организовать изнуряющую волокиту. Во все адреса трижды направил одно и то же. Мало того, что ветви одной Пятёрочки действуют несогласованно, но и никакого обмена данными между ними не происходит.
С горем пополам отправил уже на электронную почту, как писал выше, отправлял трижды, так вот, в этот раз, в третий раз, сведения, меня "обрадовали" регистрацией обращения, именно уже 14 февраля 2020 года, со сроком ответа 5 дней. Приехали...
А обращения все же зарегистрировали. Дважды. Без попыток вернуть деньги. Видимо, "...специалисты разбираются...".