16 ноября 2006
1501

Rаmblеr обновил `RUметрику`

10 ноября 2006 года Rambler представил новую версию исследовательского проекта "RUметрика" . Важным нововведением последней версии "RUметрики" стал сервис "Тренды", который позволяет анализировать популярность поисковых запросов.

Изначально "RUметрика" была задумана с целью помочь специалистам из сферы интернет-маркетинга и онлайн-рекламы в поиске статистической информации по различным направлениям. В первой версии проекта, которая вышла в мае 2001 года, Rambler сделал акцент на тематическом составе Рунета. На страницах проекта регулярно публиковались данные о распределении по тематическим группам ресурсов Рунета и их посещаемости, сведения о поисковых запросах, информация об обращении к электронным магазинам, а также информация о динамике пользовательской активности и об объеме Рунета (по данным поисковой машины Rambler).

"Тренды" учитывают не только тематический, но и географический фактор, а также определяют интенсивность интересов интернет-аудитории по отношению к тому или иному слову во времени. Также сервис "Тренды" определяет географическое расположение задававших искомый запрос пользователей по регионам и городам России и по другим странам.



В новой версии проекта изменена общая структура представления данных по интересам аудитории и тематическому распределению сайтов - теперь она полностью соответствует структуре Rambler"s Top100. Это позволит маркетинговым службам компаний отслеживать изменения в отрасли и корректировать свои планы с учетом перемен в интересах интернет-аудитории. Отличительная особенность сервиса в том, что данные можно смотреть за произвольный период времени.



Изменения коснулись отображения данных географического распределения посетителей сайтов, зарегистрированных в Rambler"s Top100. С одной стороны подсчет ведется по нескольким географическим группам, а с другой - возможен просмотр данных по географическим единицам (доля посетителей географических единиц составляет не менее 0,01%).



Наряду с собственными исследованиями "RUметрика" начала публикацию материалов крупнейших исследовательских центров России. Подробное описание всех нововведений можно прочитать на страницах проекта.

"Если кто и может измерить Рунет, то это Rambler, потому что нам есть чем его измерять, - говорит генеральный директор компании "Рамблер Интернет Холдинг" Денис Калинин. - Мы хотим сделать "RUметрику" современным проектом, аккумулирующим максимально полную информацию по исследованию интернет-аудитории. В наших планах - развитие сервисной части проекта и проведение совместных исследований с нашими коллегами. До конца года мы планируем подключить несколько новых исследовательских проектов как по данным Rambler, так и по статистике наших партнеров".

чт, 2006-11-16
http://internet.ru/news/2006-11-15101#node-15101
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован