01 июля 2009
870

РАМУ представила новую команду

В конце прошлой недели, 25 июня состоялось первое заседание РАМУ. Новый президент Ассоциации Михаил Симонов обозначил актуальные направления деятельности Ассоциации и представил новую команду.

В новой структуре РАМУ, у каждого вице-президента своя зона ответственности: Сергей Моисеев, Market Group - вопросы этики, работа с членами; Ирина Васенина, ГК Progression - внешние связи; Вадим Ширяев, BTL`STUDY - индустриальные стандарты, сертификация, образовательные проекты; Александр Белкин, BNT Alliance - развитие онлайн представительства ассоциации; Дмитрий Бодренко, Action! - международные контакты; Андрей Соколов, EMG - исследования, рейтинги; Ирина Потаст, Ark Scholz & Friends Group - взаимодействие с MAAW; Сергей Кочуров, ГК UNIONLINX - events РАМУ.

В ходе заседания были озвучены итоги ежегодной Конференции РАМУ и премии "Серебряный Меркурий". По данным статистики, в нынешнем году значительно увеличилось (до 43%) представительство региональных участников. Также возрос интерес к мероприятию со стороны потенциальных клиентов. В премии "Серебряный Меркурий" приняло участие всего на 15% меньше агентств, чем в прошлом году. И это действительно хороший показатель на фоне серьезных экономических проблем в рекламной отрасли.

Одной из главных тем, обсуждавшихся на заседании, стало развитие сотрудничества АКАР - РАМУ и создание совместной рабочей группы, по развитию рынка BTL услуг. Первое рабочее совещание группы состоится 29 июля.

Помимо обсуждения актуальных вопросов деятельности Ассоциации и перспектив развития отрасли, на заседании состоялось подведение итогов образовательного проекта РАМУ и награждение лучших студентов дипломами об успешном окончании курса РАМУ "Управление маркетинговыми коммуникациями. Инструменты BTL". Авторам лучших курсовых работ была предоставлена возможность прохождения стажировки в агентствах РАМУ. На церемонии награждения присутствовали декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета Александр Бородай и заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Дмитрий Шевченко.

Как отметил президент РАМУ Михаил Симонов, "дальнейшее развитие образовательного проекта позволит закрыть огромную кадровую брешь на российском рынке и обеспечить маркетинговый бизнес высокопрофессиональными специалистами".

01.07.2009

www.mpilot.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован