15 декабря 2005
1937

Расходная и доходная части бюджета города утверждены

Городской бюджет на будущий год принят в первом чтении: по расходам в сумме 7 млрд. 67 млн. 797,8 тыс. рублей и доходам - 6 млрд. 577 млн. 421,8 тыс. рублей. По данным городских финансистов размер дефицита бюджета-2006 составит 10 процентов к его доходам или 490 млн. 376 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что в доходную часть включены и субвенции из вышестоящего бюджета. По информации городского департамента финансов, 784 млн. 654 тыс. рублей из этих средств предусмотрены на финансовое обеспечение закона "Об образовании". На организацию питания детей из малообеспеченных семей и детей, находящихся на учёте у фтизиатра, будет направлено 33 млн. 678 тыс. рублей. На реализацию Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части обеспечения жильём запланировано 17,5 млн. рублей и 58 млн. 392 тыс. рублей - на выплату пособий по опеке и попечительству. Ещё 430 млн. 661 тыс. рублей пойдут на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг с учётом обеспечения твёрдым топливом и сжиженным газом. Помимо этого, 17 млн. 61 тыс. рублей направляются на реализацию закона "О милиции", 17 млн. рублей - на выполнение госрегистрации актов гражданского состояния. На реализацию областных социальных гарантий молодым специалистам, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих посёлках Волгоградской области - 75 тыс. рублей. Для социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих как в сельской местности, так в рабочих посёлках области, предусмотрено 1 млн. 210 тыс. рублей, чуть больше - 1 млн. 355, 8 тыс. рублей - на реализацию Федерального закона "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2006 году". На предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг многодетным семьям и гражданам, награждённым медалью "За оборону Сталинграда", а также семьям военнослужащих, погибших в мирное время, из субвенций предусмотрено 48 млн. 230 тыс. рублей. Субсидии из вышестоящего бюджета распределены следующим образом: на обеспечение мер первичной пожарной безопасности образовательных учреждений - 12 млн. 249 тыс. рублей, на ремонт и содержание дорог - 150 млн. рублей, на капитальные вложения - 100 млн. рублей.

По словам председателя комитета по бюджету, налогам и сборам городского Совета Александра Мордвинцева, в ходе рассмотрения проекта постановления на комитетах депутатами, КСП и правовым отделом горсовета были сформулированы замечания. Все они рассмотрены, некоторые сняты, на часть из них поступило разъяснительное дополнительное письмо департамента финансов мэрии. В результате вниманию депутатского корпуса профильным комитетов представлена таблица поправок, которую было предложено одобрить. Как отметил в своем выступлении Александр Мордвинцев, комитет принял к сведению информацию горадминистрации, согласно которой исполнительный орган Волгограда ко второму чтению бюджета представит ещё четыре документа. Речь идёт о перспективном финансовом плане, перечне нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, действие которых отменяется или приостанавливается по причине того, что бюджетом на будущий год средства на их реализацию не предусмотрены. Третий документ касается смет доходов и расходов районов Волгограда, а также распределения доходов от федеральных, областных, местных налогов между городским бюджетом и сметами районов. И ещё один документ, заявленный комитетом - адресная инвестиционная программа с указанием строек и объектов для муниципальных нужд Волгограда, предусмотренных к финансированию за счёт муниципальных капвложений.
Кроме этого, решением комитета предложено протокольно отразить поручение администрации Волгограда о необходимости предоставления на утверждение горсовету в первом полугодии 2006 года методических рекомендаций, предусматривающих алгоритм просчета налоговой базы, налоговых вычетов, средних ставок налогов и уровня собираемости налоговых доходов, используемых в расчётах. Второе, о чём говорится в поручении мэрии - для пополнения доходной части бюджета и для повышения эффективности использования муниципального имущества в первом полугодии 2006 года разработать план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовить предложения об изменениях базовой ставки арендной платы за муниципальные нежилые помещения. Об этом сообщает пресс-служба городского Совета.


15.12.2005

www.volgograd.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован